Activity
Я взял часть металлической скрепки, нагрел и впаял ее. Скрепку тока изогни так, чтобы ушко плотно обхватывало держатель флайбара. Удачи
У меня выходит 8 моторчик и 7 обычная почта. А что еще у тебя ломалось? Что еще для кучи взять?
Ты прав, клинануло бедолагу ( тока что он протянул писклявый звук и задымился от потуги, больше признаков жизни он не подает.).Хех, оформляю заказ на ебее готовлюсь к месяцам ожиданий.
PS У меня подушечка дирола больше служит, чем этот моторчик
У меня проблемы с задним винтом, то крутится слабыми оборотами, то вообще молчит. ( крутится как волчок ) В чем может быть проблема, мотор ор гирик ? Из-за него вертик с 10 м штопором клюнул в землю. Был я приятно удивлен, незначительными повреждениями. Погнулся основной вал, флайбар, и хвостовая балка - все выгнулось и стало как новое. Вот тока с задним винтом беда.
Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность. При его малом весе энерговооруженность у него должна быть хорошая. Про парусность только практика покажет.
Ого, четко сказанул.😁 Тока я уверен на 100 % на улице он тока в штиль ( т.е. очень очень редко )
Такие размеры вертика для меня вообще не вариант. Для дома msr, для улицы Sr. А этот ни тудЫ ни сюдЫ.
За 5 пар? оО Это где?
на ебее этих допастей как грязи.
Парни, подскажите, я в электрике профан. Хочу заказать акки, какие лучше выбрать кроме оригиналов.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&Item=290429…
cgi.ebay.com/…/270534672411?cmd=ViewItem
Поясните что значит 15С, или 10С 20С. За ответы спс.
Наконец-то, спустя два месяца, пришли держатели лопастей. Сегодня полетал, новые лопасти от ESky Honey Bee CP 2 - подходят. Фирменные блейдовые стоят 12 $ + 10 $ ( доставка ) за одну пару, а китайские 5 $ + 7 $ ( доставка ) за 5 пар !!! Во мля арифметика.
2 Art3d а вот эти подойдут? Или ESKY Honey Bee Сp 2 и ESKY Honey Bee king 2 разные? Эти лопасти (по ссылке) подлиннее оригинальных.
www.xmodels.ru/catalog/193/3648/[/QUOTE]
Ну, незнаю. На твоей ссылке, думаю великоваты будут, 275 мм это не 245 мм. Мне пришли лопасти от esky cp 2, по длинне совпадают + нарыл в инете вроде подходят. ( в доказательство мои китайские лопасти с нашим вертом на зажнем фоне cgi.ebay.com/…/350360033591?cmd=ViewItem)
Проверить лопасти в деле не могу, жду второй месяц держателей лопастей 😃
Извините за оффтоп, я живу рядом с границей с Казахстаном ( у них проблем ведь нет с почтой ). Отсюда вопрос: может заказывать через подставное лицо и у него забирать посылку? Будет ли так быстрее?
vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
Млин, я свои детальки только к лету жду. Завидую.
Задемпфированность головы и не типичное соотношение оборотов и шага эт ты прикольно сказал. А можешь расшифровать что это такое, и чего мне опасаться.
А, все стало ясно ( прочитал твой прежний пост ). Жаль, что мне не с чем его сравнить. На симе почему-то все вертики одинаково летают.
450 - 500 класс для новичка согласен, 250 класс для более опытных пилотов, тоже верно. Но blade sr не надо сравнивать с вертиками класса тирекс ( 250 класса ), он не такой резвый, более плавный. Мне, как новичку, летать на нем легко ( после 2 месячного опыта с blade msr ). Для полетов 3d я еще не дорос, как в плане опыта, так и в психологическом ( частые краши - неизбежность ). Как соберусь в 3d, тогда и возьму тирекс.
Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.
2) trex 250 согласен лучше, но цена значительно его значительно выше. За 200 баксов готовый вертик в rtf - это то что надо для новичка.
3) запчасти эт да, все надо заказывать у америкосов, в наших магазинах их нетю.
З.Ы. Думаю был бы тирекс, детали бы тоже не у нас заказывал.
Все банально, один из держателей лопастей ( который я собрал по кусочкам ), не выдержал нагрузок и развалился. Высота 4 метра, вертик тупо стал не управляем и шлепнулся. Вчера заказал 4 пары лопастей от esky сp 2 за 7 $.
Вчера начал литературу читать много деталей подходят от eflite blade cp. ( жаль что в Москве их так же нету в продаже )
У меня авария случилась, лопасть в хлам, кто знает, можно лопасти купить от другой модели допустим ESKY Honey Bee King 2, она правда чуток длиннее. ( может можно будет обрезать )
Все, нашел. По размеру будут от ESKY Honey Bee Сp 2.
Да, дела 😦 Придется сейчас быть внимательным к батарейкам.
v0k заказывать будешь или клеить?
Я тут сегодня обнаружил, что после первого краша у меня основной вал сильно погнулся ( как я летал ??? 😃 ), сегодня разобрал и выпрямил, вроде все удачно вышло ( по зеркалу гладко скользит )
хып2 relax. Вы походу не самый сообразительный человек 😃 Учитесь ловить мысль предложения правильно 😁. Речь шла о качестве видеосъемки. ( девушка в роли видеооператора не есть гуд. )
Полетал третий раз. Снимал на камеру мобильника ( сори за плохое качество ) + снимала моя девушка ( тоже не лучший вариант ).
НА втором видео жесткая посадочка вышла ))
Сегодня все склеил, кое что пришлось напильничком изготавливать ( старый сидюк стал донором зап частей ). Перед полетом запустил зонд ( blade msr ), тот показал погода летная 😉. Sr взлетел с проблемами ( у меня был приступ стенокардии ), отлетал,я считаю, для первого раза неплохо, правда задком пока тока. Летать было легко, правда слегка непривычно. Посадка довольно мягкая, спасибо весенней грязи. )
zyamka спс, но я уже на ебее заказал детальки, вышло 9 + 5 $
mironset спс, но я сам врач, валериана для кошек, в моем случае аминазин с галоперидолом
Van Der Graaf 2 месяца опыта с msr думаю хватит, для приобретения навыков.
Van Der Graaf ну ясно значит - теоретик.
Мой опыт первого полета печален. Все случилось в секунды, был сильный ветер, большие скорости, избыток адреналина, потные руки. Итог оба держателя лопастей в хлам. Что-то толковое, про вертолет, сказать сложно, как говорят - сработал человеческий фактор.
Van Der Graaf я так и не понял, у Вас то есть этот вертик ???
Ребята, подскажите с решением вопроса:
верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
Попробуй заменить задний пропеллер, или измени угол наклона лопастей.
VoK, для владельца первого blade sr в Рф и Эстонии 😁😁 ты как то скуп на его прилагательные ( полетные характеристики, качества изготовки материалов и т.д. )
Насчет жирного минуса, не согласен, толковой рецензии о вертолете мы еще не увидели.
PS. Эх, мой уже 10 день над Москвой кругами летает ( правда в качестве посылки 😁 ) никак на таможню не приземлится 😃.
Достаточно просто провода поменять местами и посмотреть что произойдет, не надо отрывать сервы со своих мест. Родные сервы у меня тоже мало проработали!!!
Ну, я это и имел ввиду. 😃
Насчет ламы, у меня, как у ее владельца, сложились тока негативные впечатления. Я так и не понял для чего этот вертик, для квартиры большой, для улицы, ветра боится, видимо тока для спорт залов, да и то летает скучно. Я ее тока для творчества держу. ( поставил алюминиевый апгрейд, хвостик новый смастерил, шасси из хирургических спиц сделал ). Вроде как красиво 😁, а вот когда летал на ней, в последний раз, и даже не помню. 😦
Про blade sr его и создавали как переходный вариант от от простого к сложному. Покупка и переход к таким вертолетом типа тирекс, для меня, означает к переходу к полетам в 3d, а это увеличивает затратность на хобби в разы, к чему я, к сожалению, не готов. На данном этапе мои задачи просты, как ситцевые трусы, полеты на природе, в свое удовольствие, на нормальном ( надежном и легком в управлении ) вертолете 😒 .
А насчет запчестей, набери в ebee, строку blade sr и удивись, их там уже, как г…на за баней. 😁
Я после двух недель полетов на ламе, заменил обе сервы. ( при разборе серво приводов обнаружены отрывы проволочек от катушек ). Для начала поменяй сервы местами, сразу поймешь, дело в серве или в блоке 4 в 1.
Blade SR это же гигант под 50 см в длину?
Упс, ошибочка, я имел ввиду blade msr. ( просто заказал себе sr, теперь все мысли тока о нем 😵 ).
Тема плавно перешла в четырехканалки ). Мои мнение. blade sr. можно blade msx, но это я считаю, более скучный вариант. Выбирать из китайцев лишняя трата денег ( летал на ламе 4 всего 2 недели, заказал, 20 штук лопастей, алюминиевый держатель лопастей, два сервы, + 1 аккумулятор, шестерню ). Крашей на sr было заметно больше, но все лечил цианокрилом, с ламой почти все фатально.
А что должно быть с полетом не так? Сам висит, команды слушается, краши терпит +)
Сегодня первый раз полетал, несмотря на небольшой ветерок 😃 Впечатления пока смазанные. Это у меня первый с collective pitch, до этого только на msr-e летал и немного на Ламе. Но точно, что по устойчивости к ветру с ними не сравнить. Кстати, во время полета хвостом поматывает, на многих видео видно тоже самое.
А почему смазанные то? в чем проблема то?
Меняй имя на Иван, а фамилию на Кулибин. Зачетная формочка.
Новости Почты России
Получено 10 Мар, 2010 г. - 15:16 от Кондратьева М.А.
Новости российской почты Почта России выступает за скорейшее изменение таможенных процедур оформления международных почтовых отправлений.
Почта России, уделяя приоритетное внимание развитию рынка дистанционной торговли, принимает активные действия по совершенствованию процесса обработки и доставки почтовых отправлений из-за рубежа. Однако для сокращения сроков доставки необходима заинтересованность всех участников данного процесса.
В связи с тем, что таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы, Почта России еще осенью 2009 года инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления и контроля международных почтовых отправлений, направив в Федеральную таможенную службу свои предложения по сокращению сроков оформления. Почта России предлагает увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления, в частности не более 2-х дней для письменной корреспонденции.
Для реализации этих инициатив ФГУП «Почта России» осуществила модернизацию ряда мест международного почтового обмена, подготовила производственные площади для открытия новых, разработала логистическую модель перемещения международных почтовых отправлений с целью сокращения сроков их обработки и доставки. Однако эти предложения, уже одобренные Федеральной таможенной службой, в Правила таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, до сих пор не внесены.
До обновления нормативной базы Почтой России совместно с Федеральной таможенной службой в рабочем порядке проводятся мероприятия для сокращения процесса таможенного оформления отправлений: увеличено число рабочих мест на производственных участках мест международного почтового обмена; часть почты перенаправляется на обработку и таможенное оформление в другие места международного почтового обмена, существующие на территории РФ, разрабатываются направления совершенствования технологии обработки международной почты и логистики ее движения и др. Принимаемые меры направлены на своевременную обработку возросшего объема поступления международной почты и недопущение случаев замедлений.
Что касается информации о возможном отказе мирового интернет-аукциона Ebay от продажи товаров в Россию, Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании Ebay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало. Почта России считает безосновательным и недопустимым ограничение права россиян на покупки через зарубежные интернет-магазины.
Справочно:
Снижение оборота розничной торговли в 2009 году, развитие потребительского рынка, а также целенаправленные действия Почты России на рынке дистанционной торговли привели к стремительному развитию данного бизнеса в России. С начала 2010 года наблюдается значительный рост поступления международных почтовых отправлений: по разным категориям отправлений рост в январе-феврале составил от 50 до 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почта России активно развивает отношения с компаниями посылочной торговли, обеспечивая как доставку товаров потребителям, так и возможность дистанционных расчетов с клиентами посредством наложенного платежа. Для поддержания российского посылторгового бизнеса Почта России применяет системы скидок на объемы пересылаемых отправлений; для развития зарубежного рынка дистанционной торговли Почта ведет переговоры с почтовыми администрациями мира с целью снижения оконечных расходов на отправку международной почты
Так кому интересно, видимо все норм будет 😃
Сегодня решил полетать на бладе мср на улице, итог ветром унесло на верхушку дерева, там и застрял. Пока прыгал, терпение лопнуло и
сегодня на ебее заказал sr -ку. Но чувствую, что проблемы с почтой будут, так что не раньше 3 недель ждать.☕
Видимо ответов не дождусь 😠, видимо придется заказывать. Как придет отпишусь.
Отпечатка, не ms а Sr blade 😁, вот и думаю что лучше китайцы от e-sky либо этот вертик.
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.