Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

The_AGENT

летаю на таких, аккумы не ахти, стоковые гораздо больше нравятся! В этих слабенькая токоотдача (хвост подкручивает) и чувствуется что заявленная емкость не соответствует той что на самом деле.

Van_Der_Graaf
StrelokL:

подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?

Как раз родные из всего пробованного – самые лучшие. Про 5-6 полетов бред. А эти для мСХ еще как-то годятся, для мСР – не вариант.

AndroNNNio:

На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?

Ну я не знаю, как там у кого как со зрением, но на 20 метрах я, например, вижу, что воробей – это воробей, а не точка. А мСР как раз сходного размера. Конечно, сажать его на тарелку на таком расстоянии неудобно, но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?) – вполне нормально.

DuDlik
topsound:

Конечно, резче. А MIX для самолётов с “V”-образным хвостом, как я понял.

А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.

И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?

gladkov

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

ElephantXP
gladkov:

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.

cylllka
gladkov:

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.

gladkov
cylllka:

Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.

Именно так я и подумал - и поменял хвост. Но проблема никак не решилась 😃

ElephantXP:

Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.

Не, у меня с креном все ок. Вопрос именно с курсом. Поэтому регулировка тяг помочь мне ничем не сможет…

Van_Der_Graaf

Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.

cylllka
Van_Der_Graaf:

Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.

Может, “припалил” ключ управляющий мотором. Возросло видимо переходное сопротивление, и тока нехватает мотору

alek_j

А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?

topsound
DuDlik:

А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.

И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?

Все тумблеры в “Normal”- да, это верно. У меня “из коробки” на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
По поводу “тянет назад”, не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
Тогда с развесовкой норма.

cylllka
alek_j:

А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?

Попробуй на гладком столе покрутиться не взлетая, что б аккумулятор не нагружать

DuDlik
topsound:

Все тумблеры в “Normal”- да, это верно. У меня “из коробки” на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
По поводу “тянет назад”, не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
Тогда с развесовкой норма.

Вот у меня тоже ELEVATOR в Revers-е стоял… Я и подумал может так задумано )?
А по поводу закручивания тяг… можно это делать?

alek_j
DuDlik:

А по поводу закручивания тяг… можно это делать?

а почему нет? мой после пары “удачных” посадок за телевизор стало тащить вперед, избавился от этого именно покрутив (открутив) тяги, сейчас висит как новый, даже лучше… К сожалению не запомнил соотношения оборота тяги (линка) к “щелчку” триммера… да и наверно с разной апой это соотношение разное.

Art3d
gladkov:

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

Попробуй заменить задний пропеллер, или измени угол наклона лопастей.

DuDlik

А если поставить железные держатели лопастей… То будет что-то другое ломаться да?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

А если поставить железные держатели лопастей… То будет что-то другое ломаться да?

Хаб надо тоже металлический, тогда нормально.

AndroNNNio
DuDlik:

То будет что-то другое ломаться да?

Обязательно 😃

DuDlik

Хаб это куда крепление лопастей крепится?

Я понимаю, что будет что-то другое ломатся вопрос - ЧТО )

При хаб + держатели лопастей = ломаются лопасти так?

Пока у меня ломались причем 3 раза держатели лопастей… Вот и думаю если их заменить железом, будет хорошо или станет хуже.