Менее грустный - нарушен контакт с мотором блока 4 в 1. Несколько раз вытащить и вставить вилочку на место. Народ тут по моему совету такую операцию уже проводил и помогало вполне. Ток приличный, а контакты хиленькие, малейший окисел и вместо энергии в мотор дурь идет в разогрев контактов.
Кстати, расскажу финал моей истории с этим глюком. Один-то раз мне это помогло, почти сразу после покупки, потом еще пару раз вылезало, потом было затишье, а потом началось снова и в очень тяжелой форме, тут я уже не выдержал, дай, думаю, мотор поменяю (у меня уже был запас). Это помогло, а я решил исследовать фишку старого, так оказалось, что один провод был просто плохо припаян к вилке, а под изоляцией этого было не видно. Никак не соберусь перепаять и убедиться.
На разных акках верт ведет себя по-разному. На одном из трех - можно руки отпустить, он висит. Мож я их зарядил как-то по уродански? А ваще, чувствую пора метнуться в ветку к MCX. Веселей там у них 😃
Ну возьмите вольтметр с амперметром в руки и поглядите, а ЧЕМ СОБСТВЕННО эти аккумы друг от друга отличаются.
Да, придется знакомого электрика искать 😃
Короче, проблема решилась. Итак, решение (в 2-х частях):
Часть 1. Конструктивно-механическая. Вот если подумать, какого бы … на одном из трех новых аккумуляторов летать нормально, а на двух нет? Присмотрелся к верту внимательней. Оказалось, что шайба крепления внутреннего вала (снизу) ПОЧТИ упирается в решетку держателя батареи. Если вструмляем барею тонкую - все ОК, если батарея чуть толще - пиндыр, вал об нее трется. Устраняется это безобразие 2-мя взмахами маникюрных ножниц: отрезаем от рамы кусок пластмасски (0.7 мм толщиной). Все ОК.
Часть 2. Приемо-передающая. Высокочастотная. Первого пункта для решения проблемы оказалось не достаточно. Хоть и реже, но проблема вылезает. Устраняем методом перекура. Биндим пульт, пытаемся взлететь. Крутит. Выключаем верт (не трансмиттер!), курим. Включаем верт, пытаемся взлететь. Вуаля! Проблемы нет! Если выключать пульт, то потом опять надо биндится (видимо, у всех Валкер так), и опять выкл-вкл верта при работающем трансмиттере.
Может кому из валкероводов эти изыскания пригодятся, потому как Валкера и Новус - близнецы-братья 😃
А вертушка вообще зверь, хоть и соосный. Попробую отписать в ближайшее время с видео, если получится.
Ну возьмите вольтметр с амперметром в руки и поглядите, а ЧЕМ СОБСТВЕННО эти аккумы друг от друга отличаются