На разных акках верт ведет себя по-разному. На одном из трех - можно руки отпустить, он висит. Мож я их зарядил как-то по уродански? А ваще, чувствую пора метнуться в ветку к MCX. Веселей там у них 😃
Ну возьмите вольтметр с амперметром в руки и поглядите, а ЧЕМ СОБСТВЕННО эти аккумы друг от друга отличаются.
Да, придется знакомого электрика искать 😃
Короче, проблема решилась. Итак, решение (в 2-х частях):
Часть 1. Конструктивно-механическая. Вот если подумать, какого бы … на одном из трех новых аккумуляторов летать нормально, а на двух нет? Присмотрелся к верту внимательней. Оказалось, что шайба крепления внутреннего вала (снизу) ПОЧТИ упирается в решетку держателя батареи. Если вструмляем барею тонкую - все ОК, если батарея чуть толще - пиндыр, вал об нее трется. Устраняется это безобразие 2-мя взмахами маникюрных ножниц: отрезаем от рамы кусок пластмасски (0.7 мм толщиной). Все ОК.
Часть 2. Приемо-передающая. Высокочастотная. Первого пункта для решения проблемы оказалось не достаточно. Хоть и реже, но проблема вылезает. Устраняем методом перекура. Биндим пульт, пытаемся взлететь. Крутит. Выключаем верт (не трансмиттер!), курим. Включаем верт, пытаемся взлететь. Вуаля! Проблемы нет! Если выключать пульт, то потом опять надо биндится (видимо, у всех Валкер так), и опять выкл-вкл верта при работающем трансмиттере.
Может кому из валкероводов эти изыскания пригодятся, потому как Валкера и Новус - близнецы-братья 😃
А вертушка вообще зверь, хоть и соосный. Попробую отписать в ближайшее время с видео, если получится.
Ну возьмите вольтметр с амперметром в руки и поглядите, а ЧЕМ СОБСТВЕННО эти аккумы друг от друга отличаются