Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У моего нового друга модифицированные держатели лопастей. Посмотрим, насколько они окажутся крепче. Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.
У моего нового друга модифицированные держатели лопастей
Эээ а в каком месте ?на фотке че то не заметил
Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.
На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?
подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?
для начала таких с ХС штуки 4 хватит? или у них маленькая токоотдача?
турниджи к сожалению там закончились которые 30С
летаю на таких, аккумы не ахти, стоковые гораздо больше нравятся! В этих слабенькая токоотдача (хвост подкручивает) и чувствуется что заявленная емкость не соответствует той что на самом деле.
ясно…значит буду ждать турниджи
подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?
Как раз родные из всего пробованного – самые лучшие. Про 5-6 полетов бред. А эти для мСХ еще как-то годятся, для мСР – не вариант.
На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?
Ну я не знаю, как там у кого как со зрением, но на 20 метрах я, например, вижу, что воробей – это воробей, а не точка. А мСР как раз сходного размера. Конечно, сажать его на тарелку на таком расстоянии неудобно, но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?) – вполне нормально.
но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?)
Ну я вот чего делаю rcopen.com/forum/f59/topic162401/28
Конечно, резче. А MIX для самолётов с “V”-образным хвостом, как я понял.
А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.
И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?
Ребята, подскажите с решением вопроса:
верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦
Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
Ребята, подскажите с решением вопроса:
верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.
Ребята, подскажите с решением вопроса:
верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.
Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.
Именно так я и подумал - и поменял хвост. Но проблема никак не решилась 😃
Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.
Не, у меня с креном все ок. Вопрос именно с курсом. Поэтому регулировка тяг помочь мне ничем не сможет…
Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.
Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.
Может, “припалил” ключ управляющий мотором. Возросло видимо переходное сопротивление, и тока нехватает мотору
А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?
А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.
И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?
Все тумблеры в “Normal”- да, это верно. У меня “из коробки” на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
По поводу “тянет назад”, не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
Тогда с развесовкой норма.
А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?
Попробуй на гладком столе покрутиться не взлетая, что б аккумулятор не нагружать
Все тумблеры в “Normal”- да, это верно. У меня “из коробки” на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
По поводу “тянет назад”, не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
Тогда с развесовкой норма.
Вот у меня тоже ELEVATOR в Revers-е стоял… Я и подумал может так задумано )?
А по поводу закручивания тяг… можно это делать?
А по поводу закручивания тяг… можно это делать?
а почему нет? мой после пары “удачных” посадок за телевизор стало тащить вперед, избавился от этого именно покрутив (открутив) тяги, сейчас висит как новый, даже лучше… К сожалению не запомнил соотношения оборота тяги (линка) к “щелчку” триммера… да и наверно с разной апой это соотношение разное.
Ребята, подскажите с решением вопроса:
верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?
Попробуй заменить задний пропеллер, или измени угол наклона лопастей.