Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

topsound
DuDlik:

А я пока 5ch- откл., Расходы- LO. И так верт шустрый… )) пока тренируюсь.
А что будет если переставить тяги на тарелке ))) еще резче чем HI будет рулится?

Кстати MIX не надо включать верно?

Конечно, резче. А MIX для самолётов с “V”-образным хвостом, как я понял.

foxof

Сегодня полетал на большом брате мессера - Mikado LOGO 400…

наверно буду продавать мессера… ибо драйв не тот совсем 😃

alek_j
foxof:

Сегодня полетал на большом брате мессера - Mikado LOGO 400…

наверно буду продавать мессера… ибо драйв не тот совсем 😃

ага, и летать по комнате на 2 кг веса и под метр размаха… странно как то сравнивать, у меня мессер тоже не единственный верт, но на чем еще полетать дома по комнате зимой или вечером после работы, я не знаю…

foxof

тут конечно согласен…

но вот змаинка - полёты по комнате без рёва и двайва уже не торкают 😃

Слава Богу что у меня был MSR !!
без него я бы свою логу разбил через 5 сек после взлёта 😃

mironset

У моего нового друга модифицированные держатели лопастей. Посмотрим, насколько они окажутся крепче. Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.

Black_Shark
mironset:

У моего нового друга модифицированные держатели лопастей

Эээ а в каком месте ?на фотке че то не заметил

AndroNNNio
mironset:

Полетал сегодня на улице - два жестких втыкания в мягкий сугроб. Посушил феном. Полёт на улице = 10 полётов в квартире, по адреналину.

На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?

StrelokL

подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?
для начала таких с ХС штуки 4 хватит? или у них маленькая токоотдача?
турниджи к сожалению там закончились которые 30С

The_AGENT

летаю на таких, аккумы не ахти, стоковые гораздо больше нравятся! В этих слабенькая токоотдача (хвост подкручивает) и чувствуется что заявленная емкость не соответствует той что на самом деле.

Van_Der_Graaf
StrelokL:

подскажите на сколько совместимы эти батареи с mSR
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прочитал что штатные батареи живут 5-6 полетов потом дохнут?

Как раз родные из всего пробованного – самые лучшие. Про 5-6 полетов бред. А эти для мСХ еще как-то годятся, для мСР – не вариант.

AndroNNNio:

На удалении 5 метров управлять точкой? В этом штоль кайф уличных полетов на мелких вертах?

Ну я не знаю, как там у кого как со зрением, но на 20 метрах я, например, вижу, что воробей – это воробей, а не точка. А мСР как раз сходного размера. Конечно, сажать его на тарелку на таком расстоянии неудобно, но если носиться (а что еще на нем делать, с другой стороны?) – вполне нормально.

DuDlik
topsound:

Конечно, резче. А MIX для самолётов с “V”-образным хвостом, как я понял.

А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.

И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?

gladkov

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

ElephantXP
gladkov:

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.

cylllka
gladkov:

Ребята, подскажите с решением вопроса:

верт практически перестал поворачивать направо (по курсу), т.е. все работает, все летает, но повернуть направо очень тяжело (даже при двойных стиках). При подъеме и маневрах также вертится влево.
Подумалось, что помирает один из движков. Т.к. правый поворот, как мне показалось, осуществляется за счет повышения оборотов хвостого двигателя, то решил поменять его (в сборе с хвостом). Поменял. И ничего не изменилось 😦

Как думаете, где может быть проблемка? Можно, конечно, попробовать поменять основной двигатель, но вопрос в том, влияет ли он на правый поворот?

Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.

gladkov
cylllka:

Это больше похоже на проблему хвостового мотора. Он компенсирует вращение вертолета влево, но для поворота ему не хватает видимо оборотов.

Именно так я и подумал - и поменял хвост. Но проблема никак не решилась 😃

ElephantXP:

Точно такая же проблема и у меня присутствует. Мне на ум приходит только изменить длину тяги, которая креном управляет. Но что-то боязно.

Не, у меня с креном все ок. Вопрос именно с курсом. Поэтому регулировка тяг помочь мне ничем не сможет…

Van_Der_Graaf

Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.

cylllka
Van_Der_Graaf:

Если мотор вместе с винтом новые, то это, к сожалению, может быть и плата.

Может, “припалил” ключ управляющий мотором. Возросло видимо переходное сопротивление, и тока нехватает мотору

alek_j

А акки не могут быть виноваты? может не хватает отдачи если они уже не новые?

topsound
DuDlik:

А REVERS (DX5e) все переключатели вниз выставлены да? Просто у меня 1 стоял в верх когда прислали пульт с вертом.

И еще верт тянет назад… оттремировал по полной вперед стало лучше… но летаем задом лучше чем передом, можно механически тримировать? Тягу повернуть как-то?

Все тумблеры в “Normal”- да, это верно. У меня “из коробки” на DX5e стоял ELEVATOR в Revers-е.
По поводу “тянет назад”, не знаю. У меня триммер на пару щелчков назад стоит, наоборот.
Может, у Вас аккум не до конца вставлен?
Я когда на 130 mah ставлю, на миллиметр не додвигаю акк в гнезде, потому что они длиннее.
Тогда с развесовкой норма.