Activity

DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Неужто никто не обратил внимание на “очки” Shinecon? Качество выше всяких похвал. А цена смешная (на уровне дешевок с поролоном к морде).
Тоже оставил только оболочку и:

  1. Вкорячил линзы из набора очков часовщика (даже у нас в магазине за 700 рублей хороший набор). Оказалось гораздо лучше листика френеля. Да и совет профи по производству шлемов имел место быть.
  2. Добавил перед ними линзы на -4 (поправка на свое зрение)… Даже небольшие очки реально не влазят.
  3. Удлиннил сам шлем сантиметра на 4 (напечатал проставку на принтере).
    Красота. Да, не 3D. Но эффект присутствия потрясающий.
    Единственное: линзы для часовщиков какие то “детские”… Очень много времени ушло на подбор расстояния, чтоб весь экран захватили (по сути почти у глаз пришлось разместить). Надо попробовать обычные линзы для очков на +3,5 примерно…
DJI Phantom 3 standart / adv / pro

А причем тут замыкание? Как и зарядка? Люди интересуются тупо “можно полежать ему”?
И регистратор привел в пример потому, что аккум там тоже “лежит” пока вы на работе сидите… И не на заднем сиденье, а на лобовом стекле в черном (как правило) коробасе.
Говорим о масштабах пожара или о его наличии как таковом?
Поверьте, я тоже собаку съел на литии.
Я понимаю, моя “репутация” (на этом форуме), конечно, меньше вашей. Но я писал ФАКТЫ. Умный прикинет хрен к носу.
А если жестко следовать ПРАВИЛАМ, то тема “полеты зимой” вообще не имеет право на существование!

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vvln:

Попробуйте в смартфоне в функциях разработчика включить режим “отладка по USB”

Спасибо. Видел в одном нерусском видео об этом… Каюсь. Но пока не могу этого в своей соньке найти… Да и соседский смарт + теория вероятности как то эту мысли отмели в голове.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Здравствуйте! Принимайте в ряды. Стал почти счастливым обладателем P3P (купил сегодня чуть БУ). При покупке полетали (был подключен к айфону прежнего владельца). Привез домой, скачал DJI GO (на Sony Xperia Z2), создал аккаунт. Но в программе во вкладке “Equipment” нет кнопки “Camera View”. Только “How To Connect”. Вроде все сделал как надо: включил пульт, включил коптер, подключил смартфон… Пробовал и другие варианты. Результата нет. Пригласил соседа с самсунгом, все повторили - тот же результат. На обоих смартфонах при подключении usb-шнурка (родного) пишется что то типа: “подключено в режиме мультимедиа” (думаю, так и должно быть ведь?).
Связь коптера и пульта не “испортилась”: пробовал запускать дрыгатели, двигать камерой.
Перерыл все что мог в инете (на что хватило ума) - у всех все совсем просто… Купил, скачал, полетел…
Может он должен “забыть” прежнего владельца (айфон)? Но и про сброс на заводские настройки ни слова не нашел.
Еще мысль, что настройки usb-порта смартфона не позволяют пульту его “использовать”. Но ведь таких совпадений не бывает (чтоб соседский самсунг также себя вел).
Помогите, пожалуйста! И спасибо заранее.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
X3_Shim:

не забудьте на передатчике микширование выключить.

Еще раз спасибо! Я это практически сразу понял (заметил по изменившемуся поведению серв при ручном режиме). Причем на это я где то уже натыкался: типа надо создавать обычный хвост в таранисе (а уж APM сам разрулит как надо). В общем, испытал уже все на доске (сделал временный “самолет”) - все вроде адекватно реагирует.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Здравствуйте! Прошу помощи: не могу подружить APM 2.6 с V-TAIL. Мои действия:

  1. Создал на Таранисе X9D модель с V-хвостом: газ - CH3, крен - CH1+CH5, левый киль - CH2, правый киль - CH4. В результате таранис смикшировал все как надо (подключил сервы к приемнику и убедился в этом).
  2. Подключил эти 5 каналов через APM (завел еще 8-й и на него повесил выбор трех режимов: ручной, стабилизация, на базу).
    А далее началась борьба с Mission Planner:
  3. Довольно быстро справился с правым элероном (в RC5 установил RC5_FUNCTION в значение 4 (Aileron).
  4. А вот с V-хвостом никак не могу справиться…
    В ручном режиме все отрабатывается как и при прямом подключении серв к приемнику.
    А вот при переключении полетного режима в стабилизацию крены отрабатывают оба канала (так как я “смикшировал” RC5 к элеронам (хотя по логике ведь я должен был его микшировать не с элероном, а с 1-м каналом). А вот тангаж отрабатывается (что естественно) только 2-м каналом.
    А ведь мне надо как то “подмешать” CH4 к CH2 (для тангажа) и наоборот: CH2 к CH4 (для рыскания). Кроме того, наверное, ведь правильнее как то заменить мою вроде работающую установку RC5 на МИКШЕР (привязать CH5 к CH1, а не к “элерону”).
    Помогите, плиз, куда копать… Что то про связку APM и V-TAIL вообще не могу найти информации.
    Спасибо!
Хочу сделать BEC

да, этот преобразователь на 2.5А. Я его давно использую и уверен в его надежности. Поэтому смело пустил бы его на борт.
Более мощный преобразователь стоит уже совсем других денег. К тому же я не привык ответственные вещи доверять “темной лошадке”.

Хочу сделать BEC
DIM76:

Мне например хватило бы вполне

То есть 2.5А имеет право на жизнь и может быть востребован? Схему повторять смысла нет. В ней не может быть ничего эксклюзивного. Просто планирую в резоните заказать с полсотни платок. И тогда можно будет с желающими делиться ими.

Хочу сделать BEC

Неужели так необходимо писать здесь свою биографию и т.п. Я не мальчик, который купил дисплей + discovery заявляет на форуме: “Кто возьмется сделать из этого навигатор за поллитра огненной воды?”.
Так уж случилось, что я давно разрабатываю GSM-охранные системы. И уже лет 5 маяки (не буду называть нашу марку… но поверьте, она на слуху).
Поэтому разработка питалова в широком диапазоне входных напряжений, защита от пиков под 400в в бортовой сети… все это знакомо и сделано. Причем наши доп. платы запитки обязаны работать и “без нагрузки” (так уж маяк устроен… 12 микроампер в спячке ест), так и пару ампер (для GPRS). И знаю я об оптимальных режимах импульсников и т.п…
Или вы, покупая регуль с беком на 4А расстроитесь, что он оказался слишком “мощным” и на вашей нагрузке 1,5А выкладывается не на 93, а всего на 89 процентов?
А изобрести “велосипед” я вынужден: у меня задача надежно запитать телевизор (закинув 12в на “выход” его импульсника) от авто-аккума. То есть мне необходимо минимальное падение напряжение + хорошую защиту от помех, если “случайно” заведут двигатель авто. Никакая LM2596 (в одиночку) тут не справится. А вот любимый мной TPS54260 + Charge Pump подкачка на 555 будет отлично работать.
А раз получается хороший, мелкий “стаб” на 12 вольт, то почему бы его (на 5 вольт) не использовать на борту? Вот и был вопрос: хватит ли (среднестатистически) 2,5 ампера? По моим “рассчетам”: приемник + пяток заурядных серв - за глаза. Но хотелось узнать мнение опытных людей.

А про “доработку” импульсника для планера не я придумал. Именно в этой ветке наткнулся… Но я не опустился до того, чтобы человека “учить жизни” (как многие любят) и рассказывать ему о том, что топология платы и т.п. для хорошего импульсника иногда имеет роковое значение (и нельзя просто взять и перенести емкость на проводках в удобное место).

Хочу сделать BEC

А почему нет? Разве это это плохо?
Если он может на входе иметь до 60 вольт, на выходе от 0 до 60 вольт (подстроечник ставить не буду - для самолета и т.п - не самая надежная штука… достаточно будет перепаять 1 резистор). выходной ток до 2.5А
С минимальным падением напряжения на переходе (дополнительная подкачка на 555 позволяет с выхода снять практически входное напряжение… и это актуально, писал выше).
Вопрос то был по сути ОДИН: достаточно ли вам тока 2.5А???
Вместо этого по установившейся традиции форума начинаются встречные вопросы: “а зачем оно надо?” и т.п.

Хочу сделать BEC
art_80:

Не совсем понятно какой “велосипед” вы хотите изобрести, всё уже изобретено. Например здесь можно взять стаб на LM2596 с регулировкой и индикатором выходного напряжения с размерами платы 61*25, плюс кнопка выбора отображения входного, выходного или поочерёдно того и другого напряжения на индикатор. На своём борту использую два таких с синим и зелёным свечением индикатора, размеры устраивают, полнейший фэншуй

Даже лень комментировать…

  1. Китайцы-дураки не перестают изобретать “велосипеды”: www.ebay.com/itm/191075693733.
  2. Как минимум планеристы борются за каждый грамм и миллиметр (можете сами ознакомиться на форуме, как люди подпиливают платы, переносят компоненты (а для импульсника это чревато проблемами).
  3. Кому то (как и мне) возможно требуется снять 12.0 вольт с “подсевшего” автомобильного аккума 12.001 вольт. Мне это надо для запитки телевизора для FPV. “Ваш” этого не сможет.
Хочу сделать BEC

Здравствуйте все!
Хочу сделать стабилизатор (DC-DC). В базе на 5 вольт, но по идее можно на любое ( с паяльником). Но хочется сделать такой, чтоб пригодился не только мне, но и форумчанам (если захотят). Озадачился этим, потому как хочу от него питать телевизор для FPV (вывел 12в) от авто (и с завуденным дрыгателем), и борт (Ardipilot-ы и т п.)
Сейчас сделал платку 13x28 мм. ПОСТОЯННЫЙ ток нагрузки до 2,5А (при таких габаритах платы и относительно невысокой стоимости комплектухи). Входное - до 60 вольт.
Но меня смущает то, что “фирменные” регули по описанию имеют BEC как правило на 4А.
По идее ведь серва (мини/микро) жрет максимум полампера (упираясь рогами ). Так что вроде 2,5 должно с лихвой хватать на стандартную конфигурацию… Если же делать ампер на 5, то стоимость и размер платы возрастают значительно.
Что скажете? Востребован ли BEC на 2,5А? А то люди используют китайские платки огромных размеров на LM2596. Это точно не “по фэншую”…
Спасибо!

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

а чтобы вам было еще над чем постебаться: покупаю пиксхавк. а планирую всего то (на первых порах) использовать его для возврата на базу в случае потери связи.
вот такая нерациональность…
рад, что вы с пользой используете каждый микроампер в час, квадратный сантиметр своего жилья, и грамм бензина.

а хорошие люди то есть! значит, прорвемся. назло!

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

ошибся я… пардоньте… думал, на форум технарей попал. оказалось - на прием к психологу.
если сумеете в своих высказываниях увидеть СОВЕТ - значит не только мне к врачу пора.
я увидел только эмоции.
подобные форумы придуманы для того, чтобы один мог попросить помощи, а другой поделиться опытом (а не хвастать “умом”).
но их превратили в флудилку/курилку/пивнушку.
не туда я зашел. табличкой ошибся.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Sabotaghe74:

Таранис - это конструктор, который очень гибок в настройках, с широким применением. Удивительная телеметрия. Дальность полёта(даже на стоковом Таранисе).

Убедительно. Спасибо.

Sabotaghe74:

Какого отваливания? Что подразумевается под словом “отваливания”?

Сейчас поищу… Просто уже голова кругом идет от обилия информации. Поэтому и решил задать вопрос “в лоб”.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Я в курсе, что TFT читается похуже. Все относительно. Хотя люди пишут, что были удивлены неплохой читабельностью на солнце. TFT тоже разные…
Обратился к опытным людям по таранису… Вы бы лучше прокомментировали проблему отваливания приемников… Вот это действительно по теме. Думаю, не мне одному это важно.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Если бы только экран + язык, то я бы уже и сам смог определиться.
А разве цветной/информативный/большой дисплей - это плохо? Русский язык как то тоже привычнее…
Я вас прекрасно понимаю. Кто то выпрыгнул вперед. Теперь у вас защитная реакция - вы будете до конца стоять, что это лишнее и ненужное. Но ведь и вы прекрасно понимаете, что и FrSky тоже скоро так сделает (иначе и быть не может). Ведь у вас в теме люди гордо заявляют “а у меня таранис по русски говорит”. Уверен, что и ваш личный передатчик общается по русски.
Осмелюсь озвучить свои эмоции о таранисе: где то (а может и в этой теме) человек писал, что у него регулярно “отваливаются” приемники. Так что святых среди НИХ нет тоже…

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

вы (ничего, если я не буду “ты-кать”?.. воспитание дурное у меня…) дали не совет, а высказали свое мнение. ничем не подкрепленное, кроме ваших эмоций.

  1. то, что это не айфон - ежу понятно.
  2. это “ТЕЛЕФОН”? вы умеете по нему звонить?
  3. тут по сути я больше информации вам дал, сообщив, что такое андроид…
FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Plohish:

это даже не айфон, а тупо “телефон” на андроиде

Ну вот почему у многих андроид=телефон??? Андроид - это ОПЕРАЦИОННАЯ система! Которая может быть как в телефоне, так и в бабушкином тономере. Так же как и STM32 в таранисе тоже наверняка работает под операционкой (я сам сижу на FreeRTOS, например).

czuryk:

Из вышеследующего становится понятно, что вам проще остаться на футабе. Таранис обычно берут когда нужен его функционал.

Ну вот хочется и все тут. Купил я тут себе пару лет назад LC200. Просто потому что нравится! И его функционал я использую процентов на 5 (даже мопеда хватило бы).

Я именно поэтому в вашу тему и залез. Рассчитывал на конструктив. Потому как в соседней “петросяны” пару страниц флудили по поводу, куда там симкарту ставить…

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Здравствуйте все! Решил заняться FPV (самолет). Потихоньку пытаюсь заказывать необходимое…
Остановился на pixhawk. На управление будет стоять бустер (2.4GHz).
В будущем, возможно, перейду на 433MHz (и тут мне кажется, с переделкой тараниса справится даже ребенок).
Но, как говорится, больная голова… И решил я до кучи сделать себе подарок: обновить аппу (сейчас у меня футаба T6EX… по идее бу часов 5… практически новая. но ведь столько вкусного сейчас…).
И вот стою перед выбором: FrSky x9d Plus или FlySky i10…
Так то функционал меня и простейшей 4-х каналки устраивает. Просто люблю ощущать в руках хорошую вещь.
Плюсы FlySky для меня (как мне кажется):

  1. более понятная настройка (дисплей делает свое дело)
  2. русский язык
  3. дешевые приемники от Turnigy.
  4. она есть в наличии в нашем городе за довольно низкую цену.
    Из минусов:
  5. напрягает, что судя по фото/видео качество электроники напоминает магнитолу из 80-х…
  6. на кой они поставили 2-ю антенну (как говорят, для телеметрии)… загадка для меня
  7. такое ощущение, что она как сильно дешевый китайский клон айфона (со всеми вытекающими…)
    Дайте, плиз, ОБЪЕКТИВНЫЙ совет… Голову сломал. Как говорится, деньги жгут ляжку. Но и покупать барахло (и расстроиться потом) уж точно не хочу.
    Или не морочить себе и людям голову и летать на футабе дальше?
    Спасибо.
Начало FPV. Дайте советов по оборудованию.
badjo:

И кстати , А чем миним осд не устраивает?

Спасибо. Самое смешное, что у меня она новенькая лежит (до кучи мне ее в посылку положили). И я не придал ей должного внимания.
Сейчас что успел, посмотрел о ней: когда я ее соединю с pixhawk по шине, то похоже смогу увидеть многое (что даст ей pixhawk от GPS и т.п.). Это же то, что нужно!
Поверьте, у новичка (у меня уж точно) при таком многообразии систем просто глаза разбегаются и все в голове перемешивается. А когда вот так, носом ткнули - самое оно.

Начало FPV. Дайте советов по оборудованию.
hudognik:

Если на вырост , ваш выбор ардупилота , вполне хороший . Покупайте пиксхавк , или APM , с принадлежностями ( gps, osd, датчик тока). Изучайте форум по ним , инфы много уже есть.

Спасибо вам. Вот это и хотелось узнать: купить pixhawk или нет. Ответ получен.

Начало FPV. Дайте советов по оборудованию.

А про ЛЮБОЙ автопилот… Даже я сумел наткнуться на тему какого-то от HK. Мучений столько, что в посылке явно должна присутствовать 100 долларовая банкнота в качестве компенсации.

Вам заняться нечем?
Спасибо. Все понял.
Даже заходить сюда не буду.
Если модератор услышит - удалите, плиз, мою тему. Бардака с УМНЫМИ советами и так предостаточно (именно это и одна из причин, почему я задал ПРЯМО насущные вопросы).

Начало FPV. Дайте советов по оборудованию.

Спасибо, что потратили время…
И что ПОЛЕЗНОГО вы мне сообщили? Дали ответ/рекомендацию по какому то из моих вопросов?
Вместо этого начинается заурядный треп… ИМЯ помощника необходимо?
Почему вы не написали, что также важны качественные соединители в цепях, надежные сервы…
У меня жены хватает… Это когда ей я задаю вопрос “какое время на часах” в лучшем случае получаю информацию о погоде.
Здесь также?

Начало FPV. Дайте советов по оборудованию.

Здравствуйте, уважаемые.
Хочу приобщиться к FPV и дабы ошибки (и тупая трата денег и времени) не отбила желания на первых же порах, вынужден просить советов.

  1. Имею Futaba T6EX (2.4GHz). Родной приемник улетел с самолетом, пользую Orange. И сразу вижу проблему (или мое непонимание: как мне видится - не работает FS (что бы по этому поводу я не ставил на передатчике - канал газа при выключении передатчика остается в состоянии, который имел до выключения). Буду разбираться…
  2. Заказал и жду Tx/Rx Boscam 5.8GHz (сдуру схватил аж на 2 ватта). Добавил к заказу пару “клеверов”.
  3. Сейчас планирую заказать вот этот бустер передатчику:
    ru.aliexpress.com/…/1360732_2042896404.html
    Наверное, антенну вместе с ним подниму на “удочке” + кабелек пару метров снизит уровень сигнала (хоть по описанию можно до 20dB-).
  4. И вот главный вопрос: что же мне выбрать (при таком изобилии) из “автопилота”… Первостепенная моя задача - не допустить, чтобы самолет улетел при потере видеосигнала или управления (чтоб вернулся сам домой). А уж потом, если появится интерес, буду летать по точкам и т.п. Смотрю в сторону Pixhawk (конечно, буду брать не оригинал). Без передачи телеметрии (хочу все нужное передавать по видеоканалу). Что скажете? Золотая ли это середина? Хочется взять “на вырост”, но без фанатизма. Из минусов для себя вижу только одно - отсутствие OSD (наверное, буду делать сам… уж stm32 (не говоря уж о атмегах)- семечки для меня).

В общем, основной вопрос, конечно, №4. Замылился читать существующую тему по ардупилоту, в голове уже все перемешалось. Просто хочется понять - БРАТЬ Pixhawk для самолета или НЕТ. Ну нравится он мне и все тут…
Знаю, что найдется много желающих отправить в бесконечные блуждания по просторам инета. К вам сразу просьба: не тратьте время на это. Мысли ваши я уже прочитал.
Ну а если откликнутся уфимцы - буду рад встретиться, побакланить, как корабли бороздят…
Спасибо всем! И удачи!