Activity
Прошлогодние. Сетябрьские, от силы. Экстримовские
Акки перезарядил. то же самый эффект.
Выходит мотор наелся?
Товарщи, помогите 😃 чота я запутался
mSR (весь в микрохели, да Игорь (mironset), твой) начал со временем крутится по часовой, сначала немного, можно было триммировать, потом в прогрессии. Да и терял постоянно связь. Поставил новый хвостовой мотор. Заказал моск, установил его. Но теперь он просто вращается на заемле без попыток взлета. триммирование ни механическое ни программного ни к чему не привело. Где, что на нем смотреть, крутить?
Понял, спасибо.
Ну, да. Я просто округлил в бОльшую сторону. То есть я правильно мыслю?
Есть:
- B8 imax
- БП из компа
- NiMH 3700 mAH 7.2V
- статья www.os-propo.info/content/view/98/1/
а именно
** NiMh, NiCd**
Ток заряда: от 0.3С до 0.5С, где С - емкость аккумулятора в ампер-часах.
я правильно понимаю, что:
ток зарядки NiMh = округлению в большую сторону до десятой (xxx mAH/1000*0.3 или 0.5)
то есть в моем случае ток зарядки 2А=3700/1000*0.5
По сопряжению Spektrum DX2S, S100, SR3300T, TEU-101BK
Передатчик. Типа пруфпик 😃
общий вид. Замечу, что S100 стоит проводами назад по ходу движения. Иначе, если ее ставить “логичнее”, радиус поворота в одну сторону уменьшается.
Мешанина проводов - стяжек на них не хватает. 😃
Этакая пирамидка. Рукой подлезть, включить не снимая кузова - запросто. И кнопочка SET доступна.
Распиновка SR3300T. Датчик температуры опционально включен. Просто был.
На AUX идет питание с TEU-101BK. На THR пришлось обкусывать джек идущий от TEU-101BK. Иначе не влезал. Самый неприятный косяк - все контакты сидят НУ ОЧЕНЬ плотно, что не есть хорошо.
нет не греется.
Замерил и отрегулировал длину тяг - 60% проблем ушло. но подкрут немного (не так сильно выраженный остался) не убирается триммированием. Проблема еще есть в том что хвостовой мотор работает с перебоями оказывается. ТО есть на взлетном режиме ровно может выйти на метр и закрутиться уже там.
Ай, Спасибо!. сдивинулось с мертвой точки.
А именно помогли пункт 1 про центровку батарейкой и стик вправо.
Уже сломал немного переднее крепление шасси. Завтра продолжу полеты.
Вопрос. Вроде бы форумы и маны курил, но чота как-то не очень понял…
На сооснике взлет проходит на ура. На mSR затык.
При легком добавлении газа верт начинает ехать назад влево, вращаясь при этом против часовой стрелки. При более энергичном движении стиком закручивается сильнее и энегичнее врезается в мебель.
Перебинживал на дефаулт. Триммировал. 😃
Где копать не пойму. Подспудно ощущаю, что надо регулировать тяги, но данных по ним не имею.
А хотелось бы его поднять в воздух более чем на 0,5 секунды.
Отличный семинар! Преотличнейшая подача материала и работа с аудиоторией. За бесплатный семинар такого качества 10 баллов по 5-ти бальной шкале. Много дельных советов. Спасибо большое!
Мне не нравится как он летит. дергается в горизонтально плоскости
Ну не только вопрос глаза-души…чем он и хорош что ничего не весит по сравнению со стоком
офф: и на истирание тоже ничо так
айри я взял 3 комплекта, исходя из того, как у меня расходуются стоковые лопасти. И до сих пор “подпрыгиваю” на одном комплекте.
офф: надо буде кстати тоже пластмассовый верх взад вкорячить, мож полетит все-таки 😃)))
Карбон ломкий ога.
посмотри на Airy лопасти - лучшие рекомендации!
Смысл ставить металл и потом мучиться с тем , что все отворачивается? И люфтов на родной пластмассе нет и не отворачивается ничего . …
КМК - дык тож сермяжная суть моделизма 😃)))))
95 % потраченного времени чтобы СДЕЛАТЬ
4% чтобы подумать как
и 1% чтобы полетать/поездить/поплавать и через 5 секунд понять что “вот тут можно было по-другому сделать” и вааще…
Китайксая продукция чем и хороша своими люфтами, мягким металлом, что заставляет думать, творчески развиваться. И это вывод у меня не только по вертолету…
токль примерил и заказал. так что фото нет. Но колхоз, он везде колхоз…
Без него, ага. Без фюзеляжа. Но для дома слишком велик. Надо наверное блейда было брать.И по конструкции что-нибудь более мелко и менее “китайское”. Замучился я с люфтами.
Мягкий китайский металл не посадишь на локтайт 😦 Особенно внутренние 6-ти гранники
шасси хорошее. я под него наколхозил следующее.
- это не БИГ ЛАМА, просто фото хорошее.
и это. Оранжевенькое. Хорошо, правда держит. Даже сама основа. А уж с доп резинками - вааще 😃 Я ее поселил на место аккумуляторного отсека.
но тогда батарею царапает верхний вал, ибо мало места по высоте остается.
Тогда ставим вот это
проставки с одноименного сайта.
вот думаю как-то так.
Странно, сломалась задняя нога. у меня на стоковых все время передние ломаются.
По виду гораздо крепче стоковых. Отверстия вы пересверливали или родные подошли?
Скорее всего задняя стойка сломалась во время вторичного падения с дивана на пол.
Все родное. Ничего не сверлил. Только немного “напряг” стойки аккомуляторного отсека, когда одевал первый раз. Но пластик поддатливый - и “запомнил” все хорошо. Потом вставало нормально.
В принципе лыжи хорошие.
тяжелые. И аммотизируют достаточно хорошо. Лучше чем сток.
но вот какая беда произошла после падения в полутораметров на диван а с него на пол.