Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Товарщи, помогите 😃 чота я запутался
mSR (весь в микрохели, да Игорь (mironset), твой) начал со временем крутится по часовой, сначала немного, можно было триммировать, потом в прогрессии. Да и терял постоянно связь. Поставил новый хвостовой мотор. Заказал моск, установил его. Но теперь он просто вращается на заемле без попыток взлета. триммирование ни механическое ни программного ни к чему не привело. Где, что на нем смотреть, крутить?
Владельцы DX6i, объясните пож-ста, как и где меняется мощность передатчика. В соседней ветке нифига не пояснили. Пульт выпуска май 2010 г. Можить в поздних версиях этой опции уже и нет? Сетап лист жму и выхожу опять в меню и так по кругу.
Товарщи, помогите чота я запутался
Если акки в порядке, то, возможно, движок ОР сдыхает. У мня так же было. Ну при условии, что механизмы чистые и нет подклинивания.
Прожимаеш скролер и входишь в меню и опускаешся до конца вниз на SETUP LIST(это12 пункт) подверждаеш нажатием , входиш в это меню и опускаешся на POWER SETTING (это 10 пункт) снова подверждаеш нажатием. И там и есть два подпункта A-EU (европа) и B-US (штаты)
просто вращается на заемле без попыток взлета
Больше всего похоже на сдохшие аккумуляторы.
Больше всего похоже на сдохшие аккумуляторы.
+1 При взлете - на мотор ОР хватает, но акк просаживается и на мотор ХР уже не хватает - вот он и крутит хвостом…
Акки перезарядил. то же самый эффект.
Выходит мотор наелся?
Акки перезарядил. то же самый эффект.
Сдохшие аккумуляторы не зарядятся никогда. Их надо новые покупать. Сколько циклов прошли? Сколько им лет? Это же литий, он дохнет быстрее.
Прошлогодние. Сетябрьские, от силы. Экстримовские
Прошлогодние. Сетябрьские, от силы. Экстримовские
Если есть возможность замерить напряжение на банке - это точнее всего покажет ее состояние
Ну вот. После 270 циклов благополучно скончался движок ОР, без дырок был. Хорошо запас есть. А ещё сломал флайбар, вроде обычное явление, но есть одно “НО” - сломался у основания, а место склейки(уже раз ломался) ЦЕЛОЕ!
Коллеги - мессероводы, а у кого как со стоковыми зарядками? крутили резюки или нет,а то что-то акки в последнее время стали чаще дохнуть.
и в конце концов крутить резюки это благо или зло или пофигу???
Коллеги - мессероводы, а у кого как со стоковыми зарядками?
Вообще зарядку не вскрывал. Акки (E-Flite) отрабатывают нормально - при ежедневных 6-10 циклах от 2 до 4 месяцев работают.
Товарищи москвичи, помогайте.
Где купить запчастей? Хотя-бы просто аккумуляторов. Конечно, хочется чтобы ценник был не такой, как на Скаковой ул (в прошлый раз туда скатался и был удивлен ценообразованием)
Есть такое место в Москве? Спасибо!
Кстати, дольше всего прожили штатные из комплекта. Ефлайтовские 150-е и Tenergy 160-e умерли раньше почему-то…
Где купить запчастей?
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=825_1388_… не реклама
Спасибо! А хваленые тундер пауэр где-то есть в наличии? Рою, но нарыть не могу…
160-ки на амоксе есть. 125-ки на Хмоделс
Что-то не нашел на амоксе тундер пауер 160.
Пардон. Нашел.
А доставка у них во сколько обойдется?
Вот Вам всем он ещё и плавать умеет
В регистрационных данных - замкадье. Я бы не возражал, чтобы в ближайшем замкадье сейчас такая погода была 😉. Видно, что тяжеловато от воды отрывается, и остатки этой воды на лыжах носит тоже с трудом. Однако +5 баллов за смелость - не утопить игрушку в бассейне 😃.
Немного информации о ключах ОР и ХР
IRLML6402 напряжение 20в, внутреннее сопротивление - 0,065 Ом, ток - 3,7 А
IRLML6401 напряжение 12в, внутреннее сопротивление - 0,05 Ом, ток - 4,3 А
Мне тоже показалось, что имеет место просадка мощности, правда, я относил это к изрядно полетавшему мотору ОР. Для чистоты “экскремента” хочу найти новую раму, заодно поменять мотор ОР (уже купил), купить пару новых акков, и посмотреть.
Ребята, помогайте! ))) Купил вчерась Dx6i (не дотерпел до dx8i))))… Ну вроде настроил все, привязал mSR и 120SR… Но на mSR`е сервы не ходят на полные расходы - как одинарные на стоковом пульте, а одинарные вообще еле ходят - еле люфты в голове выбирают… (( Конечные точки стоят 125%, расходы - двойные 100%, одинарые 70%… А больше я и не знаю где это можно отрегулировать… Кто что думает по этому поводу? Конструктивно - процентов по 15-20 в каждую сторону ещё может серва ходить, а не ходит…((
И ещё спрошу тут)) В 6-ке есть монитор, так вот по нему все очень криво со стиками обстоит… Во-первых рудер и элероны на мониторе почему-то ходят в противофазе со стиком - так и должно быть? Т.е. стик влево, метка на мониторе вправо… Если реверснуть канал - то все будет синхронно, но канал будет ревеснутый… ))) У всех так или у меня чего-то с аппой? Также вчера отрыл как сделать калибровку стиков - сделал, значения стали другие и помоему после этого с монитором такая беда стала… 😦 А может я и ошибаюсь…
Так же стики (опять-таки согласно монитору) - ходят не равномерно - по элеватору назад меньше, чем вперед (вперед почти до последнего деления доходит, а назад еле до предпоследнего дотягивается))… Должны ли стики выбирать всю шкалу или нет?
Ребята, помогайте!
Напишите настройки, которые установили, начиная с типа АП.
ближе к середине данной ветки приводились грамотные настройки дли 6-ки.
Напишите настройки, которые установили, начиная с типа АП.
ближе к середине данной ветки приводились грамотные настройки дли 6-ки.
Да я их чего-то искал поиском - да не нашел - помню что были…)))
D/R&EXPO
AILE 1 100% +5%
ELEV 1 100% +5%
RUDD 1 100% +10%
TRAVEL ADJ
TRO +125% AILE…
Все, смекнул что конечные точки в обе стороны стика настраиваются… )))
Теперь все ходит равномерно…))) Но несинхронность по стикам по элеронам/рудеру меня беспокоит - почему так?
А также когда я газ поднимаю AUX в противофазе ходит - это где он замиксен - я миксы не трогал…)))