Activity

Расчет воздушного винта

Здравствуйте уважаемые форумчане.Я новичок в авиа моделировании.Вот решил рассчитать самому воздушный винт.Нашел статью Кондратьева движитель воздушный винт hobbyport.ru/…/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm но там говорят есть ошибки в формулах.Может у кого то есть другие формулы для расчета ДИАМЕТРА ВИНТА И ШАГА ВИНТА только проверенные или какая нибудь другая методика расчета.Вот начальные данные.Модель имеет двигатель мощностью 3 лошадиной силы,максимальная скорость 300км час.Если можете то помогите с расчетом винта для данной модели.Модель АЭРОГЛИССЕР не самолет!Заранее благодарю.

Профиль крыла

Уважаемые участники форума,большое вам спасибо что откликнулись на мою тему.Мне здесь помогли найти то что я хочу.Вот видеоролик той авиамодели которая мне по душе rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=27&t=25 .Скажите пожалуйста,к какой категории (классу)авиамоделей относится данная модель.Есть ли подобные модели с данными характеристиками но с нормальным размещением воздушного винта.Ну то есть как всегда спереди.В данном самолете меня привлекла малая скорость полета,легкий и стабильный полет,малая скорость посадки и взлета:o.Буду очень благодарен за вашу помощь.

Профиль крыла

Здравствуйте.Первое что хотелось мне узнать, как мне связаться с автором статьи www.rcdesign.ru/articles/…/construct_advices.А второе меня интересуют мало скоростные модели самолетов тренеров.И еще вопрос будет,так для общего понимания.У какого профиля подъемная сила будет больше CLARK YH или у профилей применяемых в авиамоделях F1.😃

Профиль крыла

Всем добрый день.В одной из статей для начинающих на этом форуме писалось что существуют профили, у которых центр давления вообще не перемещается.Кто нибудь может перечислить названия этих профилей.И вторая просьба, пожалуйста, подскажите модель которая имеет очень большую продольную устойчивость.Дело в том что хочется повторить модель,которая летает без всяких там виражей, пикирования,мертвых петель и тд.Пожалуйста помогите.С уважением Вячеслав.

Выбор модели

Здравствуйте,я немного определился с моделью.Мне нужны модели с прямым крылом.Подскажите пожалуйста,какие крыльевые профили являются мало скоростными.Я слышал что иногда для мало скоростных моделей применяют CLARK-Y профили.Есть ли еще какие нибудь мало скоростные профили.С уважением Вячеслав.

Выбор модели

Ну во первых насчет того чтобы что-то куда-то доставить, ну во-первых я такой же нормальный человек как и вы и кокихто дурных мыслей в голове не держу… Да пускай авиамодель будет для обучения. Мне главное стабильный (спокойный) предсказуемый полет, это по моему один из особых приоритетов. Конечно только для самостоятельной постройки, пусть она будет не такая красивая главное чтоб летала нормально! Насчет материала ну конечно же хочется прочную конструкцию соорудить, но пойдет и что-нибудь другое главное чтобы было интересное. С удовольствием взялся бы за деревянную модель ну а там посмотрим.Откровенно скажу,у меня есть мечта построить удачную модель в величину трех-четырехместного самолета. Уважаемые форумчане,мне интересны мнения всех кто захочет что-то посоветовать, так что пожалуйста выскажите свое мнение.

Выбор модели

Здравствуйте.Да действительно со скоростью я дал маху😌,скорость должна быть в пределах 30км час.Извините по поводу прямолинейного полета,я просто не так выразился,я просто имел ввиду стабильный полет без фигур высшего пилотажа как многие любят.

У меня еще будет вопрос.Какая модель более стабильна в полете модель планера или модель самолета:(По каким характеристикам они различаются,в чем у них отличие друг от друга.И второй вопрос по возможности подскажите как будет влиять ширина крыла на характеристики авиамодели.Имею ввиду если скажем при одной и той же длине крыла увеличить ширину крыла.Как при этом изменятся параметры модели?Уменьшится ли взлетная и посадочная скорость модели?

Выбор модели

Здравствуйте уважаемые Авиамоделисты.Заранее прошу прощения за тему которая возможно повторялась где-то на форуме. У меня к вам следующая просьба. Я хочу построить авиамодель со следующими параметрами. Максимальная высота полета 100метров,скорость до 150км.час,никаких выкрутасов и крутых виражей мне не нужно а требуется стабильный (прямолинейный) полет,ВНИМАНИЕ!допускается ухудшенные аэродинамические характеристики крыла, минимальная взлетная и посадочная скорость модели. Но в основном по возможности максимально стабильный полет. Скажите пожалуйста какие модели больше всего подходят к моим характеристикам, самолеты или планеры???Я так понимаю больше всего мне подойдут модели тренеров. Уважаемые Форумчане я обращаюсь к вам как к опытным специалистам за советом. Помогите, пожалуйста, с выбором. С уважением Вячеслав.😃

Аэродвижетель

Извините меня что с лошадиными силами тут напутал,но тогда из чего исходить нужно.Я так понимаю надо знать сколько лошадиных сил приходится на 1 килограмм тяги?

Ive:

2 тонны - это масса аппарата или тяга? и почему 3.5 метра? Как то дофига это для 50 квт…

А что статическую тягу в две тонны можно получить от воздушного винта меньшего диаметра?

Аэродвижетель

Всем добрый день.У меня такой вопрос,можно ли построить воздушный винт диаметром 3,5метра развивающий статическую тягу в две тонны!Обороты в пределах 1000об/в минуту.Винт рассчитуется использовать на скорости в пределах 100км в час.Силовая установка электродвигатель 50 киловатт. Полостей будет 8.Винт фиксированного шага,деревянный.Интересно какой профиль лопастей лучше всего применить к данному винту.Каким способом можно рассчитать данный винт и вычертить его проекцию лопастей.Пожалуйста помогите,поделитесь своим опытом или рекомендацией.Заранее благодарю.

Воздушный винт

Понимаете просто я не знаю на каком варианте остановится .То есть что наивыгодней использовать в качестве воздушного движителя : воздушный пропеллер в кольце или же роторный насос типа (улитка) со спрямляющим соплом ,ну то есть после выхода воздуха из улитки поставить сопло для получения реактивной воздушной тяги .Дело в том что ведь обычный воздушный винт имеет максимальный КПД только на определенных оборотах (расчетных) ,и повышать обороты сверх расчетных нет смысла .Другое дело с роторным насосом его обороты будут ограничиваться прочностью конструцыии насоса, и давление а значит и сила воздушной реактивной струи будет расти по идее с повышением оборотов рабочего колеса. Поэтому может быть все-таки для получения максимально большей реактивной воздушной тяги при малых габаритах все-таки стоит воспользоваться роторным насосом, или же нужен какойто другой вариант?😦 .Я понимаю что я вырожаюсь технически неграмотно ,и может быть многим моя тема не интересна.Но я щитаю что форум для того и существует чтоб общатся и делится а иногда и подсказывать чтото неопытным начинающим.

Воздушный винт

Всем добрый день. У меня вопросы к специалистам по воздушным винтам. Скажите, пожалуйста, до каких максимальных оборотов можно раскручивать рабочее колесо (куллер), имею ввиду воздушный винт в кольце. И еще до каких максимальных оборотов можно раскручивать рабочее колесо роторного воздушного насоса (имею ввиду обычные вытяжные насосы в виде улитки ).Возможно ли с помощью улиточных насосов при очень больших оборотах и малых размерах (улитки) получить более мощную воздушную струю по сравнению с лопастным пропеллером. И третий вопрос, какую максимальную тягу в килограммах можно выжать из восьми лопастного пропеллера диаметром 3 метра. Я так понимаю, что пропеллер такого диаметра можно раскручивать до 3000 об в мин.Если у вас на мои перечисленные выше вопросы есть какая ни будь информация или если вы можете поделится своим опытом то пожалуйста поделитесь со мной . Заранее благодорю.