Выбор модели

scaner

Здравствуйте уважаемые Авиамоделисты.Заранее прошу прощения за тему которая возможно повторялась где-то на форуме. У меня к вам следующая просьба. Я хочу построить авиамодель со следующими параметрами. Максимальная высота полета 100метров,скорость до 150км.час,никаких выкрутасов и крутых виражей мне не нужно а требуется стабильный (прямолинейный) полет,ВНИМАНИЕ!допускается ухудшенные аэродинамические характеристики крыла, минимальная взлетная и посадочная скорость модели. Но в основном по возможности максимально стабильный полет. Скажите пожалуйста какие модели больше всего подходят к моим характеристикам, самолеты или планеры???Я так понимаю больше всего мне подойдут модели тренеров. Уважаемые Форумчане я обращаюсь к вам как к опытным специалистам за советом. Помогите, пожалуйста, с выбором. С уважением Вячеслав.😃

TrueLove

150 км/ч это быстро, вам гонки нужно смотреть, тренер чем медленнее летит тем лучше, в среднем скорость тренера 50-70 км/ч

VladGor

Я примерно по таким же критериям выбирал. В результате вот такое изделие
rcopen.com/forum/f91/topic236647
Верхнеплан, крыло имеет небольшую V, винт сзади (сломать тяжелее). Планирует неплохо. Мин. скорость полета около 30 км/ч (на глаз). Сломать - надо постараться 😃
Можно поставить камеру, винт мешать не будет.

Слон

ИМХО посмотрите в сторону моделей от MULTIPLEX. Например FUNJET вполне может разогнатся до 120-140 км.ч, а EASYSTAR имеет практически непревзойденную стабильность полета и минимальную посадочную скорость.

SuP
scaner:

Здравствуйте уважаемые Авиамоделисты.Заранее прошу прощения за тему которая возможно повторялась где-то на форуме. У меня к вам следующая просьба. Я хочу построить авиамодель со следующими параметрами. Максимальная высота полета 100метров,скорость до 150км.час,никаких выкрутасов и крутых виражей мне не нужно а требуется стабильный (прямолинейный) полет,ВНИМАНИЕ!допускается ухудшенные аэродинамические характеристики крыла, минимальная взлетная и посадочная скорость модели. Но в основном по возможности максимально стабильный полет. Скажите пожалуйста какие модели больше всего подходят к моим характеристикам, самолеты или планеры???Я так понимаю больше всего мне подойдут модели тренеров. Уважаемые Форумчане я обращаюсь к вам как к опытным специалистам за советом. Помогите, пожалуйста, с выбором. С уважением Вячеслав.😃

… ой, чё-та мне так и видится стабильно летящая на высоте 100м (строго), со скоростью 150 км/ч (тоже строго), не отклоняясь от заданного курса (ибо максимально стабильна), в строго заданном направлении, в установленный промежуток времени… ну и т.д…
Стесняюсь спросить направление полета, GPS-координаты точки приземления, радиус возможной посадки с учетом ухудшения посадочной скорости, и самое главное, вес несомого заряда груза (и его мощность во всем известном эквиваленте) 😁😁😁

TrueLove

Алексей прав, озвучте назначение модели и вам скорее помогут найти то что нужно, а то так скоро будут ракеты советовать баллистические. Какие задачи должен выполнять ваш будущий аппарат?

scaner

Здравствуйте.Да действительно со скоростью я дал маху😌,скорость должна быть в пределах 30км час.Извините по поводу прямолинейного полета,я просто не так выразился,я просто имел ввиду стабильный полет без фигур высшего пилотажа как многие любят.

У меня еще будет вопрос.Какая модель более стабильна в полете модель планера или модель самолета:(По каким характеристикам они различаются,в чем у них отличие друг от друга.И второй вопрос по возможности подскажите как будет влиять ширина крыла на характеристики авиамодели.Имею ввиду если скажем при одной и той же длине крыла увеличить ширину крыла.Как при этом изменятся параметры модели?Уменьшится ли взлетная и посадочная скорость модели?

SuP
scaner:

Здравствуйте.Да действительно со скоростью я дал маху😌,скорость должна быть в пределах 30км час.Извините по поводу прямолинейного полета,я просто не так выразился,я просто имел ввиду стабильный полет без фигур высшего пилотажа как многие любят.

Подытожим:
Модель чтобы научится летать, так?
Для самостоятельной постройки.
Предпочтение к материалам и есть ли какой-то опыт постройки летающих моделей?
Максимально стойкая к повреждениям и / или ремонтнопригодная.

…и исходя из этого Вам сейчас дадут кучу советов и ссылок )))
Соответственно,

GRIFBULL
SuP:

главное, вес несомого заряда груза (и его мощность во всем известном эквиваленте

та же мысль посетила после прочтения 😃))) Может проще другим способом доставить? 😃

TrueLove:

озвучьте назначение модели и вам скорее помогут найти то что нужно

+1…Ну а если учиться,берите любой верхнеплан с элеронами >1м в размахе(видно лучше,полёт стабильнее) и летите.Это уже не первая тема,почитайте.Тут люди с середины мая вопросы задают,какой купить…вместо того чтобы летать и получать опыт и удовольствие.Берите модель из ЕРР\ЕРО,они менее убиваемы и достаточно легко ремонтируются.Чем больше будете задавать вопросов на данном этапе своего авиаразвития,тем больше будет каши в голове,и куча дополнительных(ненужных) мыслей и сомнений.
Покупаем и в полёт!Лето у нас короткое 😃
Удачи.

TrueLove

Вам нужен верхнеплан с V крыла, причем размахом 1500-1700мм, можно и больше, как правило, чем больше тем стабильнее, при всем при этом самолет не должен быть перегружен, тогда сохранится минимальная скорость, к сожалению не могу порекомендовать вам какую нибудь готовую модель, как правило их необходимо “доводить до ума”, но поищите wind dragon или tiger traner или Calmato traner

scaner

Ну во первых насчет того чтобы что-то куда-то доставить, ну во-первых я такой же нормальный человек как и вы и кокихто дурных мыслей в голове не держу… Да пускай авиамодель будет для обучения. Мне главное стабильный (спокойный) предсказуемый полет, это по моему один из особых приоритетов. Конечно только для самостоятельной постройки, пусть она будет не такая красивая главное чтоб летала нормально! Насчет материала ну конечно же хочется прочную конструкцию соорудить, но пойдет и что-нибудь другое главное чтобы было интересное. С удовольствием взялся бы за деревянную модель ну а там посмотрим.Откровенно скажу,у меня есть мечта построить удачную модель в величину трех-четырехместного самолета. Уважаемые форумчане,мне интересны мнения всех кто захочет что-то посоветовать, так что пожалуйста выскажите свое мнение.

TrueLove

Что-то вы темните, если сами хотите строить, то попробуйте снежка, цессна-150, метройд, это самое простое, быстро строится и прививает навыки пилотирования, можно за 2-3 вечера собрать и они отвечают вашим требованиям, если хочется сложнее, ну тут уж все сами что-то выбирают, мне кажется важно выбрать технологию, кто-то тут пе-8 3.2 метра размахом построил из потолочки, посмотрите в чертежах, летать будет в основном настолько хорошо насколько хорошо вы построите

SuP
SuP:

…и исходя из этого Вам сейчас дадут кучу советов и ссылок )))

Я же говорил!!! 😁😁

вот и я свои 5 копеек вставлю:
Покупные самолеты это удобно и просто. Но Вам так не хочется.
Строить Цесну или что-то подобное из потолочки это поучительно, но… самодельные самолеты из потолочной плитки просты в исполнении, но в качестве первой модели плохи тем, что ломаются быстро и легко, а ремонт занимает гораздо больше времени, чем полеты…
…и вот не нужно на меня ща кричать и цыкать, что цесна суперсамолет для начинающего… я сам строил ее аналог - САМбиста и пытался на нем летать, а пресловутую цесну наблюдал… как она бедная даже не оторвавшись от полосы, чиркала винтом по земле и счастливый обладатель отправлялся домой переклеивать ее морду…

Уважаемый Вячеслав, aka scaner, обратите свое внимание на 3D плосколеты по типу Зума. Они просты по конструкции, вполне допускают исполнение крыла из потолочки, а фюзеляжа из простого упаковочного пенопласта или доступного пенополиэтилена(пропилена) от упаковок оргтехники или толстых туристических ковриков, досок для плавание и тому подобного. Для первых полетов в конструкции можно предусмотреть установку крыла сверху, а в последствии переставить его вниз или по центру.
Готовой конструкции у меня, к сожалению нет, точнее она есть и прекрасно летает, но вот чертежей и инструкции я так и не подготовил 😦
А посмотреть на нее и понять принцип можно вот на этом видео:

video.mail.ru/mail/superpapa/_myvideo/8.html

извиняюсь за мейл, другие варианты видео не доступны…

тут можно посмотреть фотки по изготовлению фюзеляжа, хвоста и крыльев
foto.mail.ru/mail/superpapa/790

В конструкции есть некоторые ошибки, если будет интересно, задавайте вопросы. Отвечу и предостерегу… 😁

scaner

Здравствуйте,я немного определился с моделью.Мне нужны модели с прямым крылом.Подскажите пожалуйста,какие крыльевые профили являются мало скоростными.Я слышал что иногда для мало скоростных моделей применяют CLARK-Y профили.Есть ли еще какие нибудь мало скоростные профили.С уважением Вячеслав.

wihrlwind
scaner:

Есть ли еще какие нибудь мало скоростные профили.

Малоскоростные профили те, что имеют большую относительную толщину, а вот несущий на тренер пожалуй действительно лучше CLARK-Y от 12% и выше, тут главное “вовремя остановиться”, чтобы крыло не сыграло роль аэродинамического тормоза.

anton-z
scaner:

У меня еще будет вопрос.Какая модель более стабильна в полете модель планера или модель самолетаПо каким характеристикам они различаются,в чем у них отличие друг от друга.И второй вопрос по возможности подскажите как будет влиять ширина крыла на характеристики авиамодели.Имею ввиду если скажем при одной и той же длине крыла увеличить ширину крыла.Как при этом изменятся параметры модели?Уменьшится ли взлетная и посадочная скорость модели?

если по теории то стабильней планер
различаются геометреей крылы,по весу,на планере достаточно тяги в 0.5 0.6
а в самолте желательна тяга в еденицу
по ширене крыла если делать съёмное крыло на планер то желательно иметь пару крыльев
широкие и короткие лучше летают в ветер,длинные и узкие запускать в слабый ветер или в штиль
а если увеличить ширину крала то увеичится и площядь крыла а сответственно уменьшится удельная нагрузка а значит самолёт будет лететь медленней(поторяю все по теории но проверено на F1a)