Выбор модели

TrueLove

Что-то вы темните, если сами хотите строить, то попробуйте снежка, цессна-150, метройд, это самое простое, быстро строится и прививает навыки пилотирования, можно за 2-3 вечера собрать и они отвечают вашим требованиям, если хочется сложнее, ну тут уж все сами что-то выбирают, мне кажется важно выбрать технологию, кто-то тут пе-8 3.2 метра размахом построил из потолочки, посмотрите в чертежах, летать будет в основном настолько хорошо насколько хорошо вы построите

SuP
SuP:

…и исходя из этого Вам сейчас дадут кучу советов и ссылок )))

Я же говорил!!! 😁😁

вот и я свои 5 копеек вставлю:
Покупные самолеты это удобно и просто. Но Вам так не хочется.
Строить Цесну или что-то подобное из потолочки это поучительно, но… самодельные самолеты из потолочной плитки просты в исполнении, но в качестве первой модели плохи тем, что ломаются быстро и легко, а ремонт занимает гораздо больше времени, чем полеты…
…и вот не нужно на меня ща кричать и цыкать, что цесна суперсамолет для начинающего… я сам строил ее аналог - САМбиста и пытался на нем летать, а пресловутую цесну наблюдал… как она бедная даже не оторвавшись от полосы, чиркала винтом по земле и счастливый обладатель отправлялся домой переклеивать ее морду…

Уважаемый Вячеслав, aka scaner, обратите свое внимание на 3D плосколеты по типу Зума. Они просты по конструкции, вполне допускают исполнение крыла из потолочки, а фюзеляжа из простого упаковочного пенопласта или доступного пенополиэтилена(пропилена) от упаковок оргтехники или толстых туристических ковриков, досок для плавание и тому подобного. Для первых полетов в конструкции можно предусмотреть установку крыла сверху, а в последствии переставить его вниз или по центру.
Готовой конструкции у меня, к сожалению нет, точнее она есть и прекрасно летает, но вот чертежей и инструкции я так и не подготовил 😦
А посмотреть на нее и понять принцип можно вот на этом видео:

video.mail.ru/mail/superpapa/_myvideo/8.html

извиняюсь за мейл, другие варианты видео не доступны…

тут можно посмотреть фотки по изготовлению фюзеляжа, хвоста и крыльев
foto.mail.ru/mail/superpapa/790

В конструкции есть некоторые ошибки, если будет интересно, задавайте вопросы. Отвечу и предостерегу… 😁

scaner

Здравствуйте,я немного определился с моделью.Мне нужны модели с прямым крылом.Подскажите пожалуйста,какие крыльевые профили являются мало скоростными.Я слышал что иногда для мало скоростных моделей применяют CLARK-Y профили.Есть ли еще какие нибудь мало скоростные профили.С уважением Вячеслав.

wihrlwind
scaner:

Есть ли еще какие нибудь мало скоростные профили.

Малоскоростные профили те, что имеют большую относительную толщину, а вот несущий на тренер пожалуй действительно лучше CLARK-Y от 12% и выше, тут главное “вовремя остановиться”, чтобы крыло не сыграло роль аэродинамического тормоза.

anton-z
scaner:

У меня еще будет вопрос.Какая модель более стабильна в полете модель планера или модель самолетаПо каким характеристикам они различаются,в чем у них отличие друг от друга.И второй вопрос по возможности подскажите как будет влиять ширина крыла на характеристики авиамодели.Имею ввиду если скажем при одной и той же длине крыла увеличить ширину крыла.Как при этом изменятся параметры модели?Уменьшится ли взлетная и посадочная скорость модели?

если по теории то стабильней планер
различаются геометреей крылы,по весу,на планере достаточно тяги в 0.5 0.6
а в самолте желательна тяга в еденицу
по ширене крыла если делать съёмное крыло на планер то желательно иметь пару крыльев
широкие и короткие лучше летают в ветер,длинные и узкие запускать в слабый ветер или в штиль
а если увеличить ширину крала то увеичится и площядь крыла а сответственно уменьшится удельная нагрузка а значит самолёт будет лететь медленней(поторяю все по теории но проверено на F1a)