Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
s300:

Народ, в этой ветке в начале есть описание как занизить savage быстро и просто.
Собственно вставить 1 см проставки под шток аморта и все. за одно и жесткость увеличится.

Что то я не въезжаю. В стоке проставки и так стоят, и от этого ввысота подвески только увеличивается:)

колёса разного диаметра
envisible:

Вот если центральный диф есть, то ничего страшного не будет(кроме палева масла в дифе)
Но что-то мне подсказывает что у вас нет центрального дифа(ибо потому что “монстр”), в этом случае коробке будет очень не полезно, особенно на асфальте

Я вообще считал , что он у меня есть, а сейчас посмотрел схему и понял, что его нет,у меня саваж 4,6. Без дифа я думаю разные колёса ставить не стоит.?

Самоделльные вкладки
elRikk:

Идея такая была, но показалось что он все-таки твердоват. Я из паралоновых малярных валиков делал.

У меня колёса от монстра, паролон очень мягок, ездишь как на спущеных хочется потвёрже

Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)
sergeybor:

я вообще первый раз еду в Крыло
трассу в глаза не видел
поехали!!!
вместе не так страшно начинать…😒😒😒

Может в пропеллере для начала прокатимся, я вообще по трассе никогда не ездил, да и в крыло из домодедово далеко

Ремонт по гарантии
Stolnik:

гарантии нет. есть что-то реально бракованое - продавцы сами дадут бесплатно, чтоб геморроя не было.
все остальное - клиент обычно сам придумывает.

Согласен, но отделить реально бракованое от сам сломал, довольно сложно и доказывать это нет времени, к тому же в гарантийке перечислены все подвижные детали машины , как неподлежащие гарантийной замене. Поэтомы себе дешевле купить деталь и заменить самому и продавцы это прекрасно знают. Протому честнее бы было вообще не брать на себя гарантийных обязательств, раз заранее извесно, что они выполнятся не будут.

Ремонт по гарантии

Приобрёл Саваж 4.6, месяца ещё не прошло, уже сгорела серва руля, полетела обгоная муфта в КПП, проскакивает обгоная муфта в пуске двигателя. Продавец утверждает ,что это всё не гарантийные случаи. Вообще если внимательно почитать гарантийные обязательства, то в машине нет деталей на которые дейсвует гарантия.
Удавалось ли кому нибудь осуществить ремонт по гарантии?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Delta_WRX:

народ обяснити по акумуляторам - сегодня поехал кататься зарядил акумуляторы, через 5 мин котания он сел… поставил второй … сначало пока подключил работал, но тоже сел сразу… в чем проблема???

Была аналогичная ситуация, зарядка такая же и борт акум. 6в 1600. Померил напряжение на выходе у зарядного устр., а там всего 3в на красной клейме.Решил вопрос следующим образом - отрезал клейму для заряда накала свечи( есть отдельное устр-во) и припаял туда красную клейму, только надо соблюсти полярность. Акум. стал заряжаться нормально, хватает на два дня.

обгонная муфта
4uKuTa:

у тебя какая маркировка обгонки?
У меня на МТА-4 все обгонки 6X10X12мм
Соответственно подходит обгонка от вертолета Т-рекс 450. Я брал её тут.

Обгонка выпрессовывается и впрессовывается в домашних условиях в легкую. Из инструментов понадобится болт подходящего диаметра и тиски.

У меня саваж 4,6, там обгонка совсем другая, катал №86087.

обгонная муфта

Подскажите пож., если не цепляет на морозе обгонная муфта в КПП на шестерне первой передачи, её нужно менять или можно как то реанимировать? Машина новая ,саваж4,6

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

1725099]язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно [/quote]
…и машина должна ехать, а она стоит, как на нейтрали.
Наверно действительно придется разобрать, а за ответ спасибо:)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.

Спасибо!
Принцип понятен, но на схеме у меня нарисован шарик, наверно он же язычок и поджимается он пружинкой к валу, непонятнно как он цепляет шестерню?😵

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Аналогично, в нейтраль входит после"волчка", один раз выключилась так, что пришлось домой уити, думал сломалась. Отогрелась снова заработала.
ВД я попробую, думаю не повредит

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.

если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее

Машина новая, пол галона не скушала, такое впечатление,что в кпп что то заедает, может туда Вд прыснуть через смотровое, разбирать пока не хочется?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Кто может объяснить принцип переключения передач. Схема коробки у меня есть, а сам процесс не пойму. Проблема в том, что иногда у меня включается, нейтраль,
но её то в КПП нет. Все остальное спур, дифы, карданы. сцепление исправны.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Komar777:

это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно

Спур закрутил, поездил немного, теперь полетела коробка, ещё не вскрывал, но на колёса передачи нет, две шестерни в коробке вращаются вместе со спуром.😦

Не затягивайте спур намертво, повредите трансмиссию

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?

ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.