Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

decaytor
RuslanG:

а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?

горючка Byron 20%, бошку не утеплял

Komar777:

decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.

а проверить прокладку можно тока разобрав движок?

Народ кому не сложно я смогу в воскресении подъехать, но к знающему человеку, для настройки машинки (есьтесьно за пивко).

Magic_Stick
decaytor:

а проверить прокладку можно тока разобрав движок?

тама ничего сложного…4 болта… открытил и посмотрел… обратно тока закрути хорошенько…

RuslanG
Magic_Stick:

закрути хорошенько…

на синий фиксатор

RuslanG

а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

skif85

если ненадолго то будет тольkо повышение оборотов на двигателе )

RuslanG

ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?

ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

skif85

блин я на эkсkоваторе работаю борт у него 12 вольт
в -20 гонял стартер от 24 в полтора часа (и всегда приkуриваю от 24 kрутит быстрее) и ничего несгорело хотя этого нельзя kонешно делать но таk kak трахтер мой руссkий элеkтронниkи нет почти
это я k чему вообше я бы от 9.6 всегда бы заводил(еслиб был таkой аkkумулятор у меня ) и непарился не намного больше это 7.2

Tofick

Странно что кулаки кончились… Они обычно за галлон умирают… Что алюминь, что тефлон…
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

RuslanG
Tofick:

Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.

кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?

потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4

Tofick

Ага… ту тогда точно она… Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай… или как минимум на локтайт.

Magic_Stick
RuslanG:

а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 … ему пофигу:)

RuslanG

еще вот такое вопрос. при езде температура была от 80 и выше, если голову не укутывать то низкая, если обернуть фольгой, то 120 и выше.

скажите. добиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы. откатал 4й бак (2 из них на подставке?)

Tofick

Правильно мыслишь. Частично закрывай голову и будет тебе счастье.

Stas64
RuslanG:

ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?

ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.

skif85
RuslanG:

обиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы

вот kak я это делаю )kартон от kоробkи режу гну его и вставляю иногда резинkой воkруг заkрепляю ) оч надежно и удобно после поkотух kартон в мусор + его мона kрутить в зависимости от задачь
например на фото для есды по снегу
а для быстрых заездов я его разворачиваю на 180 градусов чтоб ловил воздух )

KAK ВАМ ?

RuslanG
Stas64:

переключение со 2-Й на первую задерживается.

на вторую даже не переходил

skif85:

kартон от kоробkи

юзал фольгу , тк использую ее как заграждения при прогреве горелкой

Stas64

У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?

RuslanG

вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет

Stas64

Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
Может кто нибудь обяснить, что это?

Komar777

это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно

RuslanG

а если наглухо, это ни чем не чревато?