Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?
ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.
и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.
обиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы
вот kak я это делаю )kартон от kоробkи режу гну его и вставляю иногда резинkой воkруг заkрепляю ) оч надежно и удобно после поkотух kартон в мусор + его мона kрутить в зависимости от задачь
например на фото для есды по снегу
а для быстрых заездов я его разворачиваю на 180 градусов чтоб ловил воздух )
KAK ВАМ ?
переключение со 2-Й на первую задерживается.
на вторую даже не переходил
kартон от kоробkи
юзал фольгу , тк использую ее как заграждения при прогреве горелкой
У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?
вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет
Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
Может кто нибудь обяснить, что это?
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
а если наглухо, это ни чем не чревато?
НА двс нет ,ничем
только постарайся с полным газом меньше прыгать ,точнее в момент прикосновения тачки с землёй .
хех, мне до прыжков как минимум литр “саляры” , да и нету таких трамплинов.
тем ни менее спасибо
тем не менее ,если переборщить с газом при прыжке-поломает зубья на спуре
www.xmodels.ru/catalog/47/2107/
Скажите хорошая ли это труба??
gstefanio
тупо рев и понты… толку ноль… это я тебе говорю как юзер этой трубы…
Скажите хорошая ли это труба??
эта труба описана в этой неме несkольkо страниц назад
облажатели говорят что
она очень громkая
тяжолая
фунkции трубы (мошь . лутьшую работу бвигла ) не несет
смотрится хорошо )
пост от #2304
поломает зубья на спуре
металл???
Да ладно на спуре да и на пластиковом ничего не рубит
А уж металл …
При прыжках с газом в пол раньше рубило порошковые большие кончки дифов
А стальые я даже на электричке с трудом ломаю и то подши раньше умирают а не шестерни .
хоть и не саваж у меня, но выскажусь…
У меня спур со слипером залит эпоксидкой. Ничего и нигде не срывает и не стирает. Всё отлично. Так что можете его блокировать и затягивать туго. ничего быть не должно.
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезать
вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Смесь в конце бака прибеднаяется и холостые вверх по ползли.
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
все правильно написал все в точку!!!
алюминь у меня стерся быстро очень… а вот тефлон живет и живет… и живет при газе в пол!!!
щя на XL стоят сток алюминий… пока живые…так же при газе в пол…