Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?
вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет
Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
Может кто нибудь обяснить, что это?
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
а если наглухо, это ни чем не чревато?
НА двс нет ,ничем
только постарайся с полным газом меньше прыгать ,точнее в момент прикосновения тачки с землёй .
хех, мне до прыжков как минимум литр “саляры” , да и нету таких трамплинов.
тем ни менее спасибо
тем не менее ,если переборщить с газом при прыжке-поломает зубья на спуре
www.xmodels.ru/catalog/47/2107/
Скажите хорошая ли это труба??
gstefanio
тупо рев и понты… толку ноль… это я тебе говорю как юзер этой трубы…
Скажите хорошая ли это труба??
эта труба описана в этой неме несkольkо страниц назад
облажатели говорят что
она очень громkая
тяжолая
фунkции трубы (мошь . лутьшую работу бвигла ) не несет
смотрится хорошо )
пост от #2304
поломает зубья на спуре
металл???
Да ладно на спуре да и на пластиковом ничего не рубит
А уж металл …
При прыжках с газом в пол раньше рубило порошковые большие кончки дифов
А стальые я даже на электричке с трудом ломаю и то подши раньше умирают а не шестерни .
хоть и не саваж у меня, но выскажусь…
У меня спур со слипером залит эпоксидкой. Ничего и нигде не срывает и не стирает. Всё отлично. Так что можете его блокировать и затягивать туго. ничего быть не должно.
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезать
вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Смесь в конце бака прибеднаяется и холостые вверх по ползли.
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
все правильно написал все в точку!!!
алюминь у меня стерся быстро очень… а вот тефлон живет и живет… и живет при газе в пол!!!
щя на XL стоят сток алюминий… пока живые…так же при газе в пол…
Приветствую учасников форума, пылких любителей и хладнокровных профессионалов моделирования.
На XL алюминий продержался восемь литров топлива, приэтом были вышеописанные проблемы. Неделю назад поставил пластмассовые кулачки с идущими в комплекте пружинками едет хорошо, но такое впечатление, что у них менее спортивный характер, что ли. Машина не так резко подрывается в разгоне. Если учесть разницу в цене в несколько раз, то на такую мелочь можно внимания не обращать.
Профи подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и есть ли отнего толк?
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезатьвот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Так проблема то осталась? так как уже раньше в этой теме писал такая же фигня была, после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет, вот после этого еще не ездил…вернее собирался поездить в субботу но после сборки забыл одеть топливопровод… и каково же было мое удивление когда приехал на дачу и не обнаружил его 😁
а на счет обеднения смеси вряд ли… там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается… или так и было на 2 сек?
Когда трансмиссия переходит со второй на первую а ещё заметнее с 3ей на первую ,мотор внезапно разгружаться ,при торможении после газа в пол ну и тому подобного ,есть звук мотора как будто он задыхается или хнычит ,сложно описать ,чем то похоже и на бедную смесь , обычно длиться секунды .