Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
поломает зубья на спуре
металл???
Да ладно на спуре да и на пластиковом ничего не рубит
А уж металл …
При прыжках с газом в пол раньше рубило порошковые большие кончки дифов
А стальые я даже на электричке с трудом ломаю и то подши раньше умирают а не шестерни .
хоть и не саваж у меня, но выскажусь…
У меня спур со слипером залит эпоксидкой. Ничего и нигде не срывает и не стирает. Всё отлично. Так что можете его блокировать и затягивать туго. ничего быть не должно.
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезать
вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Смесь в конце бака прибеднаяется и холостые вверх по ползли.
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃
все правильно написал все в точку!!!
алюминь у меня стерся быстро очень… а вот тефлон живет и живет… и живет при газе в пол!!!
щя на XL стоят сток алюминий… пока живые…так же при газе в пол…
Приветствую учасников форума, пылких любителей и хладнокровных профессионалов моделирования.
На XL алюминий продержался восемь литров топлива, приэтом были вышеописанные проблемы. Неделю назад поставил пластмассовые кулачки с идущими в комплекте пружинками едет хорошо, но такое впечатление, что у них менее спортивный характер, что ли. Машина не так резко подрывается в разгоне. Если учесть разницу в цене в несколько раз, то на такую мелочь можно внимания не обращать.
Профи подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и есть ли отнего толк?
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезатьвот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Так проблема то осталась? так как уже раньше в этой теме писал такая же фигня была, после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет, вот после этого еще не ездил…вернее собирался поездить в субботу но после сборки забыл одеть топливопровод… и каково же было мое удивление когда приехал на дачу и не обнаружил его 😁
а на счет обеднения смеси вряд ли… там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается… или так и было на 2 сек?
Когда трансмиссия переходит со второй на первую а ещё заметнее с 3ей на первую ,мотор внезапно разгружаться ,при торможении после газа в пол ну и тому подобного ,есть звук мотора как будто он задыхается или хнычит ,сложно описать ,чем то похоже и на бедную смесь , обычно длиться секунды .
вроде стало лучше, в субботу катал 2 часа по главной площади нашего города с еще 2 товарищами (Рева и 2 саважа один из них 6Х6, все электро)
чесно сказать было не до звуков, носился как угорелый, начал немного настраивать смесь, но температура то ползла вверх, то вниз.
решил уделить этому время в более спокойной обстановке
а подвисание коробки больше не было
после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет
сиё колесико в коробке? а что с ним было
а на счет обеднения смеси вряд ли… там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается… или так и было на 2 сек?
звук как будто "троит " был за долго до окончания топлива в баке. как минимум за минут 5.
я думаю это был перелив, тк при обеднении обороты повышаются
вопрос знатокам. старался держать температуру 100-110, с одетым корпусом, но без утеплителя движка, это норм? снег на голову не летел
и еще вопрос: какая резина стоит в стоке у Х SS 4/6
(нихт реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYM9&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…
и в чем разница этих двух кроме ширины 93 и 83?
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и есть ли отнего толк?
есть… на трассе… машине управляемее и ниже…
Цитата:
Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?…
а мне казалось что для изменения центра тяжести другой набор, в котором еще и рама есть
тама даже вроде угол поворота увеличивается…
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
Спур закрутил, поездил немного, теперь полетела коробка, ещё не вскрывал, но на колёса передачи нет, две шестерни в коробке вращаются вместе со спуром.😦
Не затягивайте спур намертво, повредите трансмиссию❗❗❗
Ещё не вскрывал, но полетела обязательно коробка… Нда…
Коробка неубиваемая. Скорей просто штифты повылетали из приводных чашек, или диффы умерли.
Карданы крутятся,если крутить спур?если нет-смотрите штифты в выходных чашках коробки.если штифты естьь,но не крутятся карданы-разбирайте коробку.на коробку грешить-последнее дело.
П.С может саттелиты разлетелись в оюоих дифах
а такой вопрос: когда двигатель заканчивает свою жизнь (сколько кстати на 4.6 Х SS он живет?)
то нужен новый, или достаточно пары гильза поршень?
советуют новый двиг
живет он говорят не мало (в сравнении с другими ) писали что до 8 галлонов (точно непомню )
ресурс зависит от ухода.и от элементарных правил(оставлять поршеньв нмт,при неиспользовании-консервировать)
на моей памяти были случаи,когда мотор жил 2 бака(у знакомого на втором баке оборало шатун,им же пробило картер.в таких случая только новый мотор.
когда просто спустя галлоны,уходит компрессия-достаточно новые гильзу,поршень,и по желанию-шатун.
ну я после каждой покатушки ВД40 промываю.
под свечу, покручу, в карб, покручу, закручу свечу и торчу
и обязательно в НМТ