Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и есть ли отнего толк?
есть… на трассе… машине управляемее и ниже…
Цитата:
Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?…
а мне казалось что для изменения центра тяжести другой набор, в котором еще и рама есть
тама даже вроде угол поворота увеличивается…
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
Спур закрутил, поездил немного, теперь полетела коробка, ещё не вскрывал, но на колёса передачи нет, две шестерни в коробке вращаются вместе со спуром.😦
Не затягивайте спур намертво, повредите трансмиссию❗❗❗
Ещё не вскрывал, но полетела обязательно коробка… Нда…
Коробка неубиваемая. Скорей просто штифты повылетали из приводных чашек, или диффы умерли.
Карданы крутятся,если крутить спур?если нет-смотрите штифты в выходных чашках коробки.если штифты естьь,но не крутятся карданы-разбирайте коробку.на коробку грешить-последнее дело.
П.С может саттелиты разлетелись в оюоих дифах
а такой вопрос: когда двигатель заканчивает свою жизнь (сколько кстати на 4.6 Х SS он живет?)
то нужен новый, или достаточно пары гильза поршень?
советуют новый двиг
живет он говорят не мало (в сравнении с другими ) писали что до 8 галлонов (точно непомню )
ресурс зависит от ухода.и от элементарных правил(оставлять поршеньв нмт,при неиспользовании-консервировать)
на моей памяти были случаи,когда мотор жил 2 бака(у знакомого на втором баке оборало шатун,им же пробило картер.в таких случая только новый мотор.
когда просто спустя галлоны,уходит компрессия-достаточно новые гильзу,поршень,и по желанию-шатун.
ну я после каждой покатушки ВД40 промываю.
под свечу, покручу, в карб, покручу, закручу свечу и торчу
и обязательно в НМТ
если мотор катается раз в неделю-консервировать не обязательно
а я вобше непарюсь пришол под душем снег вымыл весь вд kолесья побрызгал и готово )
ну когда как, я так решил делать из за того что топливо сосет влагу, а это соответственно ржавчина. понятно что за неделю ни чего не будет, а вдруг
неделю-консервировать
читаеш неkторые темы и думаеш что модели с бумаги )
ему и через месяц ниче небудет
а в теме писали может месяца 2 назад
парень новую модель несмог заветси и она у него года пол пролежала
там даже топливо цвет поменяла и ниче потом ему помогли завели за минуты ( на этомже топлеме вроде )
но разве не бережно отношение к любимой модели , продлевает ей жизнь?
) непродлевает но мое мнение ненада бегать воkруг нее ( я имею в виду в обшем )
у нас на питерсkом сайте мужиk дама все моет kиросином после поkотух а потом спрашивает что же сделать чтоб дома непахло kиросином ) опытные люди посоветоваль таk неделать )
еше раз повторюсь отношение должно быть бережное kо всему НО
все хорошо в меру 😁
ну до киросина руки не дойдут, ибо нету, а вот ВДшкой протись за милое дело. 10 минут уделю, от снега-грязи отмою, сушить поставлю, смотришь любуешься.
ну может пока новая, но технику люблю
люди помогите ссылочkой а то ненайти ее уже видел ее на забугровом сайте
kолеса вроде на 8 масштаб для зимы
выглядят - на них что то вроде лопатоk
лопатkи там больше (выше ) были
www.xmodels.ru/catalog/47/4892/
kтонить пробовал уууууууууужжжжж очень они мне понравились на лето возьму если ниче плохова ненапишите )
Пишу про них плохое - хекс 14мм, а не 17. Очень слабое место, проворачивает “на ура”. Под эти шины ты ещё и дисков не найдёшь с 17мм хексом, т.к. внутренний диаметр у них 2.2дюйма, а это 10ый масштаб.