Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Tofick:

Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.

кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?

потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4

Tofick

Ага… ту тогда точно она… Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай… или как минимум на локтайт.

Magic_Stick
RuslanG:

а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 … ему пофигу:)

RuslanG

еще вот такое вопрос. при езде температура была от 80 и выше, если голову не укутывать то низкая, если обернуть фольгой, то 120 и выше.

скажите. добиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы. откатал 4й бак (2 из них на подставке?)

Tofick

Правильно мыслишь. Частично закрывай голову и будет тебе счастье.

Stas64
RuslanG:

ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?

ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.

skif85
RuslanG:

обиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы

вот kak я это делаю )kартон от kоробkи режу гну его и вставляю иногда резинkой воkруг заkрепляю ) оч надежно и удобно после поkотух kартон в мусор + его мона kрутить в зависимости от задачь
например на фото для есды по снегу
а для быстрых заездов я его разворачиваю на 180 градусов чтоб ловил воздух )

KAK ВАМ ?

RuslanG
Stas64:

переключение со 2-Й на первую задерживается.

на вторую даже не переходил

skif85:

kартон от kоробkи

юзал фольгу , тк использую ее как заграждения при прогреве горелкой

Stas64

У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?

RuslanG

вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет

Stas64

Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
Может кто нибудь обяснить, что это?

Komar777

это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно

RuslanG

а если наглухо, это ни чем не чревато?

BERSERK80

НА двс нет ,ничем
только постарайся с полным газом меньше прыгать ,точнее в момент прикосновения тачки с землёй .

RuslanG

хех, мне до прыжков как минимум литр “саляры” , да и нету таких трамплинов.
тем ни менее спасибо

Komar777

тем не менее ,если переборщить с газом при прыжке-поломает зубья на спуре

Magic_Stick

gstefanio
тупо рев и понты… толку ноль… это я тебе говорю как юзер этой трубы…

skif85
gstefanio:

Скажите хорошая ли это труба??

эта труба описана в этой неме несkольkо страниц назад
облажатели говорят что
она очень громkая
тяжолая
фунkции трубы (мошь . лутьшую работу бвигла ) не несет
смотрится хорошо )

пост от #2304

BERSERK80

Да ладно на спуре да и на пластиковом ничего не рубит
А уж металл …

При прыжках с газом в пол раньше рубило порошковые большие кончки дифов
А стальые я даже на электричке с трудом ломаю и то подши раньше умирают а не шестерни .

4uKuTa

хоть и не саваж у меня, но выскажусь…

У меня спур со слипером залит эпоксидкой. Ничего и нигде не срывает и не стирает. Всё отлично. Так что можете его блокировать и затягивать туго. ничего быть не должно.

RuslanG

вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезать

вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?

Tofick

Смесь в конце бака прибеднаяется и холостые вверх по ползли.

bam51
RuslanG:

и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

снашивается так-же быстро 😦 наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание 😃 : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные 😃