Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?
если ненадолго то будет тольkо повышение оборотов на двигателе )
ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?
ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.
и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
блин я на эkсkоваторе работаю борт у него 12 вольт
в -20 гонял стартер от 24 в полтора часа (и всегда приkуриваю от 24 kрутит быстрее) и ничего несгорело хотя этого нельзя kонешно делать но таk kak трахтер мой руссkий элеkтронниkи нет почти
это я k чему вообше я бы от 9.6 всегда бы заводил(еслиб был таkой аkkумулятор у меня ) и непарился не намного больше это 7.2
Странно что кулаки кончились… Они обычно за галлон умирают… Что алюминь, что тефлон…
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.
да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.
кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?
потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4
Ага… ту тогда точно она… Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай… или как минимум на локтайт.
а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?
я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 … ему пофигу:)
еще вот такое вопрос. при езде температура была от 80 и выше, если голову не укутывать то низкая, если обернуть фольгой, то 120 и выше.
скажите. добиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы. откатал 4й бак (2 из них на подставке?)
Правильно мыслишь. Частично закрывай голову и будет тебе счастье.
ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?
ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.
и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.
обиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы
вот kak я это делаю )kартон от kоробkи режу гну его и вставляю иногда резинkой воkруг заkрепляю ) оч надежно и удобно после поkотух kартон в мусор + его мона kрутить в зависимости от задачь
например на фото для есды по снегу
а для быстрых заездов я его разворачиваю на 180 градусов чтоб ловил воздух )
KAK ВАМ ?
переключение со 2-Й на первую задерживается.
на вторую даже не переходил
kартон от kоробkи
юзал фольгу , тк использую ее как заграждения при прогреве горелкой
У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?
вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет
Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
Может кто нибудь обяснить, что это?
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
а если наглухо, это ни чем не чревато?
НА двс нет ,ничем
только постарайся с полным газом меньше прыгать ,точнее в момент прикосновения тачки с землёй .
хех, мне до прыжков как минимум литр “саляры” , да и нету таких трамплинов.
тем ни менее спасибо
тем не менее ,если переборщить с газом при прыжке-поломает зубья на спуре