Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

ну я после каждой покатушки ВД40 промываю.
под свечу, покручу, в карб, покручу, закручу свечу и торчу
и обязательно в НМТ

Komar777

если мотор катается раз в неделю-консервировать не обязательно

skif85

а я вобше непарюсь пришол под душем снег вымыл весь вд kолесья побрызгал и готово )

RuslanG

ну когда как, я так решил делать из за того что топливо сосет влагу, а это соответственно ржавчина. понятно что за неделю ни чего не будет, а вдруг

skif85
skif85:

неделю-консервировать

читаеш неkторые темы и думаеш что модели с бумаги )
ему и через месяц ниче небудет
а в теме писали может месяца 2 назад
парень новую модель несмог заветси и она у него года пол пролежала
там даже топливо цвет поменяла и ниче потом ему помогли завели за минуты ( на этомже топлеме вроде )

RuslanG

но разве не бережно отношение к любимой модели , продлевает ей жизнь?

skif85

) непродлевает но мое мнение ненада бегать воkруг нее ( я имею в виду в обшем )
у нас на питерсkом сайте мужиk дама все моет kиросином после поkотух а потом спрашивает что же сделать чтоб дома непахло kиросином ) опытные люди посоветоваль таk неделать )
еше раз повторюсь отношение должно быть бережное kо всему НО
все хорошо в меру 😁

RuslanG

ну до киросина руки не дойдут, ибо нету, а вот ВДшкой протись за милое дело. 10 минут уделю, от снега-грязи отмою, сушить поставлю, смотришь любуешься.
ну может пока новая, но технику люблю

skif85

люди помогите ссылочkой а то ненайти ее уже видел ее на забугровом сайте
kолеса вроде на 8 масштаб для зимы
выглядят - на них что то вроде лопатоk

Tofick

Пишу про них плохое - хекс 14мм, а не 17. Очень слабое место, проворачивает “на ура”. Под эти шины ты ещё и дисков не найдёшь с 17мм хексом, т.к. внутренний диаметр у них 2.2дюйма, а это 10ый масштаб.

Украинец
Magic_Stick:

есть… на трассе… машине управляемее и ниже…

Спасибо, но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем. Но получается если машинка более маневренная то это серьезное преймущество на соревнованиях. Так, что скажете покупать или как?

Tofick

RuslanG Должно проканать, стандартный монстровый размер.

Украинец Если для соревнований, то ИМХО, лучше взять просто MIP CVD как колёсные, так и межосевые, и нормальные траггийные хексы к ним. Либо всё вместе, т.к. этот набор идёт без карданов.

Magic_Stick
Украинец:

но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем.

бугага…

ты сам представь ситуацию… что ломается када ты влетаеш в стену или бардюр… первое что ломается это рычаги… верхние и нижние… по опыту… сначала верхний…потом нижний… если будет стоять люминь… он гнеца но неломается… а силу удара девать то куда то надо… и поэтому люминь рычаги тянут за собой поворотные кулаки… и псдц получается… поэтому все говорят что кулаки можно ставить люминь, а вот рычаги лучше пластик оставить…

Niroz

а это разве не для песка резина?

Tofick

Она для мягкой и рыхлой поверхности, а там снег или песок, уже друго дело

s300
skif85:

лопатkи там больше (выше ) были

www.xmodels.ru/catalog/47/4892/

kтонить пробовал уууууууууужжжжж очень они мне понравились на лето возьму если ниче плохова ненапишите )

У меня такая резина, машина валит даже по сугробам, но есть одно НО. если поставить все 4 ре колеса становится не управляемой, так как нет боковых грунтозацепов. Поэтому оставил с зади такие лопатки а в перед поставил стандартную резину.
P.S
На снегу встает на дыбы с места!

Stas64

Кто может объяснить принцип переключения передач. Схема коробки у меня есть, а сам процесс не пойму. Проблема в том, что иногда у меня включается, нейтраль,
но её то в КПП нет. Все остальное спур, дифы, карданы. сцепление исправны.

RuslanG

там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.

если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее