Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Пишу про них плохое - хекс 14мм, а не 17. Очень слабое место, проворачивает “на ура”. Под эти шины ты ещё и дисков не найдёшь с 17мм хексом, т.к. внутренний диаметр у них 2.2дюйма, а это 10ый масштаб.
есть… на трассе… машине управляемее и ниже…
Спасибо, но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем. Но получается если машинка более маневренная то это серьезное преймущество на соревнованиях. Так, что скажете покупать или как?
RuslanG Должно проканать, стандартный монстровый размер.
Украинец Если для соревнований, то ИМХО, лучше взять просто MIP CVD как колёсные, так и межосевые, и нормальные траггийные хексы к ним. Либо всё вместе, т.к. этот набор идёт без карданов.
но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем.
бугага…
ты сам представь ситуацию… что ломается када ты влетаеш в стену или бардюр… первое что ломается это рычаги… верхние и нижние… по опыту… сначала верхний…потом нижний… если будет стоять люминь… он гнеца но неломается… а силу удара девать то куда то надо… и поэтому люминь рычаги тянут за собой поворотные кулаки… и псдц получается… поэтому все говорят что кулаки можно ставить люминь, а вот рычаги лучше пластик оставить…
а это разве не для песка резина?
Она для мягкой и рыхлой поверхности, а там снег или песок, уже друго дело
лопатkи там больше (выше ) были
www.xmodels.ru/catalog/47/4892/
kтонить пробовал уууууууууужжжжж очень они мне понравились на лето возьму если ниче плохова ненапишите )
У меня такая резина, машина валит даже по сугробам, но есть одно НО. если поставить все 4 ре колеса становится не управляемой, так как нет боковых грунтозацепов. Поэтому оставил с зади такие лопатки а в перед поставил стандартную резину.
P.S
На снегу встает на дыбы с места!
Кто может объяснить принцип переключения передач. Схема коробки у меня есть, а сам процесс не пойму. Проблема в том, что иногда у меня включается, нейтраль,
но её то в КПП нет. Все остальное спур, дифы, карданы. сцепление исправны.
там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.
если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее
там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее
Машина новая, пол галона не скушала, такое впечатление,что в кпп что то заедает, может туда Вд прыснуть через смотровое, разбирать пока не хочется?
она “переходит на нетраль” после того как переключилась на вторую? и не может вернуться?
не знаю с чем это связано, было пару раз когда в “волчка” сыграл и покрутился на месте, и на след день когда на вторую перешел.
щас все вроде ОК, само прошло. тоже новая, тока пару литров скушал
Аналогично, в нейтраль входит после"волчка", один раз выключилась так, что пришлось домой уити, думал сломалась. Отогрелась снова заработала.
ВД я попробую, думаю не повредит
пройдет, лучше пока туда не заливать не засыпать не лезть
такая же фигня у меня с 3-х ступкой… 1-2-3 все классно… а вот обратно. приходится либо останавливаца либо очень сильно сбрасывать скорость…
поэтому подниму вопрос: а может лучше туда дифф воткнуть? покажите кастомные переделки под дифф…
такая же фигня у меня с 3-х ступкой
а это только на морозе?
И всетаки кто подскажет, где почитать про принцип работы коробки?
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
Спасибо!
Принцип понятен, но на схеме у меня нарисован шарик, наверно он же язычок и поджимается он пружинкой к валу, непонятнно как он цепляет шестерню?😵
не, шарик просто стоит перед язычком чтоб пружинка не вылезала оттуда, то есть как получается язычек, за ним шарик потом пружинка и потом винтик контрящий… а обратно не скидывает скажу почему. правда я так думаю только в теории, но другого там быть не может… когда язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно надо какое то усилие чтоб это все дело разомкнуть и язычек залетел обратно, у меня лично такая штука была что штифт на котором язычек ержится вообще пережали и я его отверткой еле вытащил… ну потом поехал поменяли мне его… нуи если на морозе пробемы то скорее всего язычек просто замерзает, или смазка там какая нибудь… или еще может туда попало что то… короче лучше это все разобрать и глянуть…
ну и вообще если такие вопросы идут то сам по себе судя, недавно только взял, первый опыт с коробкой был, ни чего не понимал, разобрал, в течении 5 минут знал что и как происходит и что может поломаться) так что советую)
1725099]язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно [/quote]
…и машина должна ехать, а она стоит, как на нейтрали.
Наверно действительно придется разобрать, а за ответ спасибо:)