Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.
если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее
там обгонная муфта, которая “цепляет” только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
скорее всего у тебя обгонка страдает
а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее
Машина новая, пол галона не скушала, такое впечатление,что в кпп что то заедает, может туда Вд прыснуть через смотровое, разбирать пока не хочется?
она “переходит на нетраль” после того как переключилась на вторую? и не может вернуться?
не знаю с чем это связано, было пару раз когда в “волчка” сыграл и покрутился на месте, и на след день когда на вторую перешел.
щас все вроде ОК, само прошло. тоже новая, тока пару литров скушал
Аналогично, в нейтраль входит после"волчка", один раз выключилась так, что пришлось домой уити, думал сломалась. Отогрелась снова заработала.
ВД я попробую, думаю не повредит
пройдет, лучше пока туда не заливать не засыпать не лезть
такая же фигня у меня с 3-х ступкой… 1-2-3 все классно… а вот обратно. приходится либо останавливаца либо очень сильно сбрасывать скорость…
поэтому подниму вопрос: а может лучше туда дифф воткнуть? покажите кастомные переделки под дифф…
такая же фигня у меня с 3-х ступкой
а это только на морозе?
И всетаки кто подскажет, где почитать про принцип работы коробки?
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
Спасибо!
Принцип понятен, но на схеме у меня нарисован шарик, наверно он же язычок и поджимается он пружинкой к валу, непонятнно как он цепляет шестерню?😵
не, шарик просто стоит перед язычком чтоб пружинка не вылезала оттуда, то есть как получается язычек, за ним шарик потом пружинка и потом винтик контрящий… а обратно не скидывает скажу почему. правда я так думаю только в теории, но другого там быть не может… когда язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно надо какое то усилие чтоб это все дело разомкнуть и язычек залетел обратно, у меня лично такая штука была что штифт на котором язычек ержится вообще пережали и я его отверткой еле вытащил… ну потом поехал поменяли мне его… нуи если на морозе пробемы то скорее всего язычек просто замерзает, или смазка там какая нибудь… или еще может туда попало что то… короче лучше это все разобрать и глянуть…
ну и вообще если такие вопросы идут то сам по себе судя, недавно только взял, первый опыт с коробкой был, ни чего не понимал, разобрал, в течении 5 минут знал что и как происходит и что может поломаться) так что советую)
1725099]язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно [/quote]
…и машина должна ехать, а она стоит, как на нейтрали.
Наверно действительно придется разобрать, а за ответ спасибо:)
а это только на морозе?
на 1-м саваже 2-х ступка…проблем нету…
на 2-м саваже 3-х ступка… летом некатал… а щя зима и проблема есть… сегодня переберу коробку и гляну че тама и как…
это игла обратного хода, т.е. когда машина встала и работает на холостых (имея ввиду что холостые держит и не глохнет) то при резком нажатии на газ начинает захлебываться, если не настроена, и либо пропердевшись начинает ехать либо глохнуть, соответственно нужна для того чтоб на холостом не переливало, крутить нужно очень осторожно буквально по 1 часу… хотя лично на циклоне пришлось на 2/3 оборота завернуть чтоб не заливало…
спасибо, будем тестить. и еще один вопрос. От чего все таки горят свечи? горючка Byron 20% температура после 5 минутного отжига 125 примерно. свечи а3 а4 и R5 уже сгорели, выдерживая по 2 бака.
Воздух видать тянет… Герметизируй двиг…
А не бедновата ли в принципе смесь?
вот у меня тоже подозрение что бедновата, так как при катании зимой температура движка была 125 градусов. Не многовато ли это?
Дым из трубы хорошо идёт? много? Если почти нет, тогда точно бедная…