Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
Спасибо!
Принцип понятен, но на схеме у меня нарисован шарик, наверно он же язычок и поджимается он пружинкой к валу, непонятнно как он цепляет шестерню?😵
не, шарик просто стоит перед язычком чтоб пружинка не вылезала оттуда, то есть как получается язычек, за ним шарик потом пружинка и потом винтик контрящий… а обратно не скидывает скажу почему. правда я так думаю только в теории, но другого там быть не может… когда язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно надо какое то усилие чтоб это все дело разомкнуть и язычек залетел обратно, у меня лично такая штука была что штифт на котором язычек ержится вообще пережали и я его отверткой еле вытащил… ну потом поехал поменяли мне его… нуи если на морозе пробемы то скорее всего язычек просто замерзает, или смазка там какая нибудь… или еще может туда попало что то… короче лучше это все разобрать и глянуть…
ну и вообще если такие вопросы идут то сам по себе судя, недавно только взял, первый опыт с коробкой был, ни чего не понимал, разобрал, в течении 5 минут знал что и как происходит и что может поломаться) так что советую)
1725099]язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно [/quote]
…и машина должна ехать, а она стоит, как на нейтрали.
Наверно действительно придется разобрать, а за ответ спасибо:)
а это только на морозе?
на 1-м саваже 2-х ступка…проблем нету…
на 2-м саваже 3-х ступка… летом некатал… а щя зима и проблема есть… сегодня переберу коробку и гляну че тама и как…
это игла обратного хода, т.е. когда машина встала и работает на холостых (имея ввиду что холостые держит и не глохнет) то при резком нажатии на газ начинает захлебываться, если не настроена, и либо пропердевшись начинает ехать либо глохнуть, соответственно нужна для того чтоб на холостом не переливало, крутить нужно очень осторожно буквально по 1 часу… хотя лично на циклоне пришлось на 2/3 оборота завернуть чтоб не заливало…
спасибо, будем тестить. и еще один вопрос. От чего все таки горят свечи? горючка Byron 20% температура после 5 минутного отжига 125 примерно. свечи а3 а4 и R5 уже сгорели, выдерживая по 2 бака.
Воздух видать тянет… Герметизируй двиг…
А не бедновата ли в принципе смесь?
вот у меня тоже подозрение что бедновата, так как при катании зимой температура движка была 125 градусов. Не многовато ли это?
Дым из трубы хорошо идёт? много? Если почти нет, тогда точно бедная…
дыма маловато, но если я обогощаю немного смесь дым идет правильный, но тогда возникает другая проблема, 2 передача практически не включается это как то связано?
Тебе что важнее - живой двиг или вторая передача?
Период переключения на вторую настраивается одним винтиком. Как это сделать написано в этой теме, и у тебя на ДВД тоже есть.
семсь очень бедная.поэтому набирает критические обороты,а момент переключения как раз и настроен на очень высокие обороты.обогати на пару часов иглу высоких,сделай включение второй пораньше
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
- После переборки стандартных амортизаторов (собрал по инструкции, масло залил 10wt) при сжатии наблюдается довольно сильное противодействие, которое после одного полного хода сразу исчезает. После 10-15 мин. простоя все повторяется. Проверял также без пружин.
- Хочу поменять сцепление. При его замене ничего не отламывается? Устанавливать не проблематично?
Cigel 1. Сальники подклинивают. Потом пройдёт.
2. Проблем никаких.
Ребята подскажите пожалуйста как все таки настраивать вот этот винт который указан на картинке.
За что он отвечает?P.S. у меня savage 3.5
у меня тоже Саваж 3.5 винт каторый ты паказал как раз решит тваи праблемы на высоких обаротах оснавной винт немного выктути а этот винт немного задави толко очень акуратно и в каробки регулировачный винт немного выверни на пол оборома ВД-40 тоже может памоч можно спур можно паставить 49если 52 стаит
вопрос:
катал вечерком, с часик, за бортом что то -10, катал в прошлый раз нормально. при такой ± температуре воздуха, но вот в этот раз двиг не хотел нормально работать, температура аж до 150 подскакивала, стал обогащать, двиг аж захлебывается, но температура не оч падает, в чем трабла?
и еще, на холостых не оч ровно работает,так и хочет заглохнуть, пока газом не поиграешь, крутил винт холостых, чуть вкрутил, обороты выросли, уже ехать хочет, что делать? мысль была поставить на кулачки еще по одной пружине, чтоб чуть позже схватывало, но это ни чем не грозит? или что делать то?
RuslanG
сбрось мотор в заводские настройки…
с вывешенными колесами настрой холостой ход…
и по новой настраивай двигун…