Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Тебе что важнее - живой двиг или вторая передача?
Период переключения на вторую настраивается одним винтиком. Как это сделать написано в этой теме, и у тебя на ДВД тоже есть.

Komar777

семсь очень бедная.поэтому набирает критические обороты,а момент переключения как раз и настроен на очень высокие обороты.обогати на пару часов иглу высоких,сделай включение второй пораньше

Cigel

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по двум вопросам:

  1. После переборки стандартных амортизаторов (собрал по инструкции, масло залил 10wt) при сжатии наблюдается довольно сильное противодействие, которое после одного полного хода сразу исчезает. После 10-15 мин. простоя все повторяется. Проверял также без пружин.
  2. Хочу поменять сцепление. При его замене ничего не отламывается? Устанавливать не проблематично?
Tofick

Cigel 1. Сальники подклинивают. Потом пройдёт.
2. Проблем никаких.

GAD111
decaytor:

Ребята подскажите пожалуйста как все таки настраивать вот этот винт который указан на картинке.
За что он отвечает?

P.S. у меня savage 3.5

у меня тоже Саваж 3.5 винт каторый ты паказал как раз решит тваи праблемы на высоких обаротах оснавной винт немного выктути а этот винт немного задави толко очень акуратно и в каробки регулировачный винт немного выверни на пол оборома ВД-40 тоже может памоч можно спур можно паставить 49если 52 стаит

RuslanG

вопрос:
катал вечерком, с часик, за бортом что то -10, катал в прошлый раз нормально. при такой ± температуре воздуха, но вот в этот раз двиг не хотел нормально работать, температура аж до 150 подскакивала, стал обогащать, двиг аж захлебывается, но температура не оч падает, в чем трабла?

и еще, на холостых не оч ровно работает,так и хочет заглохнуть, пока газом не поиграешь, крутил винт холостых, чуть вкрутил, обороты выросли, уже ехать хочет, что делать? мысль была поставить на кулачки еще по одной пружине, чтоб чуть позже схватывало, но это ни чем не грозит? или что делать то?

Magic_Stick

RuslanG
сбрось мотор в заводские настройки…
с вывешенными колесами настрой холостой ход…

и по новой настраивай двигун…

GAD111

Всем привет я както писал что купил тяги поперечной устойчивасти www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такие и что они на Саваж 3.5 непадходят так что савсем недавно всётаки я их паставил каму интересно как и сколько патратил денег пишити всё пакажу и разкажу.😉

decaytor
GAD111:

у меня тоже Саваж 3.5 винт каторый ты паказал как раз решит тваи праблемы на высоких обаротах оснавной винт немного выктути а этот винт немного задави толко очень акуратно и в каробки регулировачный винт немного выверни на пол оборома ВД-40 тоже может памоч можно спур можно паставить 49если 52 стаит

Спасибо, в субботу опробую и отпишусь

CARTEL

Вчера руки дошли до саважика, отровался я наконец от электричек, поставил качалки газ-тормоз, понял что тяга офна, из комплекта, очень мягкая, надо использовать спицу DT двушку, будет красиво, и еще шарик из комплекта надо модернизировать.
Еще думаю топливную трубку заменить на медную, маленький шаг в сторону стимпанка 😃 оставлю маленький кусочек трубки у карба и бака. кстати можно будет ее пустить прямо у двигателя, с медью ничего не случится!
Вы не смотрите на меня так, просто трубку купил и трубогиб 😃 сечение трубок кстати, как у силиконового шланга.
Сегодня поставлю защиту RPM, прилетела вот.
Еще есть мысль по переделке радиобокса.

Tofick

А топливо в трубке перегреваться не будет? Карб Vapor Block не схватит?

RuslanG

а вроде силиконовым трубкам пох, я их зажигалкой жег, не горит, если только очень долго, но в пламени сколько градусов, и сколько у двигателя😒

CARTEL

Ну суть не в температуре, а больше в желании 😃

Tofick, а что это за инфекция такая?

Cigel

Недавно достал саваж решил его прокатить по столу, но произошла оказия: вперед ехал, а назад ни в какую. Решил проверить в чем дело. Оказалось подклинило основную шестеренку коробки передач. Я ее крутанул- произошел чуть слышный щелчок и все вроде бы нормально. Я ее не разбирал. Летом к/п работала как часы.
Не является ли это предвестником поломки? Или же просто от тряски шестерни просто как-то запали. (У меня Саваж 3.5 со 2-х скор. к/п)

Tofick

CARTEL Это когда топливо перегревается и поступает в горячий-же карбюратор, где и испаряется, блокируя подачу жидкого топлива.

Cigel Смотри сцепление, возможна ржавчина.

RuslanG

вот перегрев свой я думаю был из за того что тормоза регулировал, тк не хватало хода качалки для того, чтоб колеса стопорились. видимо перетянул.
но вот так и не пойму, раньше катал нормально, под конец тормозит все хуже и хуже

Magic_Stick
RuslanG:

раньше катал нормально, под конец тормозит все хуже и хуже

это мини болезнь… гни тормозной шток… откатывай пару страниц назад тама Тофик фотки ложил как надо гнуть чтобы работали нормально… я согнул и у меня все гуД!!

RuslanG

вот именно гнул, сразу же как только собрал.
у меня что то это не мини проблем, фрикционные накладки набухли и стерлись.
из чего посоветуете сделать накладку, хотел из текстолита, вот какое у него сцепление со сталью, или какие варианты?