Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
gindos33 Ответ почему ты не прав - на станице 59.
Я сам несколько двигов зимой обкатывал. Всегда от заводских приходится добавлять, чтоб обороты в норме были…
В моей практике таких попалось только 3, саваж (один из …), лст2, и 10ка уж не помню какая то, хамер, везде температура поползла за 120С. Во всех остальных, настройки до и вовремя обкатки вообще не трогал.
А по теме, тут обсуждалось изначально повышение оборотов, спустя какое то время после старта, причина очевидна как 2х2.
Ну что… 3 раз удачно! всё заводится без проблем за 2 минуты!!! настроил до конца, кстати в сравнении с RS4 всё настраивается очень понятно!
Народ такая тема купил Саваж 3.5 прошел обкатку 2 бака все ок.
3 бак медленная езда + настройка движка.
4 бак начал немного жарить.
5 бак жарил много, температура не поднималась выше 125 градусов (мерили HPI термометром) и тут бац сгорела свеча R5 штатная, не беда, купили новые свечи А3 А4 и R5.
поставили А3 2 бака и свеча сгорела, ставим А4 2 бака и свеча горит.
А теперь вопрос 😃
Что мы не так делаем отчего горят свечи?
а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?
decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.
ура, я сегодня завелся,поставил ротостарт. немного покрутил не помогло, прогрел голову до 50С потом с пол пинка.
отработал 2/3 бака по времени около часа
темепратура была в районе 90С± 5, только к концу бака начала подниматься до 100 (вроде как смесь обедняется), я его заглушил и пошел домой, поздно уже и замерз.
завтра еще пару баков попробую на подставке, а потом и на колеса
но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил добавляя газу, потом отпускал работал.
с чем это связано, топливо 25%
Ура поздравляю…
но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил добавляя газу, потом отпускал работал.
с чем это связано, топливо 25%
это нормально для нового мотора… главное када заглохнет… поршень в НМТ ставь…
это по отработке бака, а в промежутках сразу заводил
а горючка какая?
и 125 это на морозе? башку утеплял?
горючка Byron 20%, бошку не утеплял
decaytor
может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
gindos33,skif85
на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше…)
скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.
а проверить прокладку можно тока разобрав движок?
Народ кому не сложно я смогу в воскресении подъехать, но к знающему человеку, для настройки машинки (есьтесьно за пивко).
а проверить прокладку можно тока разобрав движок?
тама ничего сложного…4 болта… открытил и посмотрел… обратно тока закрути хорошенько…
закрути хорошенько…
на синий фиксатор
а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?
если ненадолго то будет тольkо повышение оборотов на двигателе )
ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?
ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.
и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
блин я на эkсkоваторе работаю борт у него 12 вольт
в -20 гонял стартер от 24 в полтора часа (и всегда приkуриваю от 24 kрутит быстрее) и ничего несгорело хотя этого нельзя kонешно делать но таk kak трахтер мой руссkий элеkтронниkи нет почти
это я k чему вообше я бы от 9.6 всегда бы заводил(еслиб был таkой аkkумулятор у меня ) и непарился не намного больше это 7.2
Странно что кулаки кончились… Они обычно за галлон умирают… Что алюминь, что тефлон…
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.
Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.
да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.
кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?
потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4
Ага… ту тогда точно она… Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай… или как минимум на локтайт.
а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?
я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 … ему пофигу:)