Activity
Привет солнечной Молдове!
5 Вольт нужно кмк только для програмирования PICа.Потом ненужен.
Вы наверное что-то путаете… Как PIC может работает без питания? 😃
Ещё раз ссылочка: fms.rcdesign.ru/fms_hardware
Добавлено
Про 5 вольт уже сказали. Надеюсь, собрать такой программатор вам будет по силам:
А что уже сказали про 5 вольт? Что PIC работает без питания?
По силам, но зачем? У меня валяется пара пиков, програматор и все детали для схеме на пике. Зачем мне делать програматор AVR, покупать микроконтроллер, искать USB разъём?
Э… А где вы видели FMS интерфейс с блоком питания? Что это за убожество такое? На главной странице сайта висит статья про USB интерфейс из трех с половиной деталей с питанием от USB.
Да тут, на сайте : fms.rcdesign.ru/fms_hardware
Схемка под заголовком ‘Рекомендуемый интерфейсный кабель (На COM-порт)’. На все выводы ‘Vcc’ надо подать 5 вольт. Где их взять как ни с внешнего блока питания?
А не собираю USB интерфейс так как имеется програматор только под PIC.
А нет ли возможности запитать FMS интерфейс прямо от COM или LPT порта?
Не хочется вешать для этого блок питания… ☕
посмотри посты flysnake
он экспериментировал, по-моему удолетворения он не достиг
😇
Прочитал. Спасибо.
Прочитал статьи на www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm и стало интерестно если кто-нибудь летал на таком топливе.
Если да, то отклинитесь, опишите как ведёт себя мотор при работе на эрзаце.
поддерживаю, во первых это эстетичней, практичней, надежней, а во вторых все таки самопальный бак очень трудно сделать герметичным…
эстетичней - согласен
практичней - фигушки, из банки Nescafe можно что угодно вылепить и любой формы, и соотвественно такой бак куда хочешь можно втиснуть
надежней - хорошо сделанный жестянной бак не течёт и служит долго
трудно сделать герметичным - это уже кому как
И чем больше я вожусь со своей моделью, тем больше я её люблю 😃
Стремно советовать. У вас моделька бахнется, а пальцем на меня покажут 😃 . Народ ставил обычные микрики-тумблеты, но два в параллель.
Там фишка в том, что когда ток большой, контакты начинают обгорать, а потом все дребезжит не вовремя. Проблема только в этом. Чес слово, не знаю, что посоветовать, чтобы не стыдно было. Дело не в понтах, когда “фирменный” выключатель.
У меня ДВС, откуда там большие токи? Запитывается только приёмник и сервы - около 100 мА.
Добавлено
Вообще… не выключатель, а разъём использовать… Но с теми же параметрами - ток, надёжность. 😒
Неее, разъём не удобно 😵
А вот только зачем всю канистру на поле волочить? 😃 Пластиковая бутылка из под пива самое то на день полётов (для меня) 😃
Бутылка - 1 литр.
Можно ли для отключения бортового питания (самолёт с ДВС) использовать обычный выключатель?
А то где-то вычитал что там должа быть защита от скачка напряжения во время включения/выключения. Если это так, то как можно сделать свой?
А чем она плоха? Простая как три рубля. Я как раз этой схемой и пользуюсь… Гоняю панель в хвост и в гриву и все отлично. Не только свою модель завожу , но и тех у кого ее нет…
На моей нельзя было ПЛАВНО изменять накал. Да и минимальный накал был слишком велик. После испытаний на куске нихрома от этой схемы отказался и с успехом собрал другую.
Если пока нет денег на стартовую панель, то соберите вот такую схему для запитки от 12вольт она не дорогая и элементарная……. 😉
Я собирал - работает отвратно. Категорически не рекомендую. Были такие отзывы об этой схемке и от других.
Позже сделал эту: www.webx.dk/rc/glow/glow.htm.
Работает отличо.
А сам бак-то жестко закреплен, или через виброгасящие прокладки? У меня тоже пена шла, пока виброизоляцию бака не сделал.
А что за “виброизоляция бака”? 😃 Как она делается?
У меня бак со всех сторон обложен пенопластом, на этом и держится.
А как проверял?
Опусти бак в воду, заткни все трубки кроме какой-нибудь одной и подай давление
именно так и проверял…
Мотор - OS MAX .25
Компрессия не очень, но ресурс ещё есть.
Работает стабильно только если слегка прикрыть выхлопное отверстие в глушителе.
Бак жестяной, паяный, не сифонит. Трубки питания и давления лежат плотно.
Есть идеи? А то я уже подумываю выхлопное отверстие чем-нибудь уменьшить 😃
Да, и откуда берутся пузырьки воздуха в питающей трубке во время работы? 😃
Их не много, но может в них проблема…
Спасибо.
Спасибо, но я ищу чертёж с указанными размерами. Интересует масштаб 1:12 для боя.
Если у кого есть, отзовитесь!
Где взять описание OS MAX .15 FP?
У него вал на подшипниках или нет?
Спасибо.
Если не трудно, напечатайте его ТТХ.
Диаметр цилиндра, мм 15
Ход поршня, мм 14
Рабочий объём, см3 2.47
Напряжение, подаваемое на свечу, В 1.5
Масса 125г
Гарантийная наработка, ч 4
Частота вращения вала с нитрометаном (10%) - 25000 с диффузором 4, 27200 с диффузором 7
Частота вращения вала без нитрометана - 24500 с диффузором 4, 27000 с диффузором 7
Состав топливной смеси:
-
метанол - 70%
-
касторка - 20%
-
нитрометан - 10%
-
метанол - 80%
-
касторка - 20%
Нашёл новенькую СССР-овую калилочку на 2.5см3.
Плюсы - бесплатно 😃 , очень лёгкий, характеристики по паспорту неплохие
Минусы - сделан довольно неаккуратно 😕
Летал кто-нибудь на таких, и как они себя проявили?
Подключите не цифровой прибор, а обычную магнитоэлектрическую головку.
хоть от изм. уровня магнитофона.
А амперметр у меня не цифровой. Попробую головку.
Спасибо.
Собрал схемку выложенную здесь - www.webx.dk/rc/glow/glow.htm. Всё работает на ура. Единственный минус - амперметр какую-то фигню показывает (ток до 0.5 ампера через свечу) 😠 . Понимаю, что это происходит потому, что ток на свечу подаётся импульсами.
Что можно сделать для получения правдоподобной индикации тока? Можно ли использовать для этого мой амперметр (постоянный ток до 5 ампер) ?