Activity

fms интерфейс и питание от com - порта
boroda_de:

Привет солнечной Молдове!
5 Вольт нужно кмк только для програмирования PICа.Потом ненужен.

Вы наверное что-то путаете… Как PIC может работает без питания? 😃
Ещё раз ссылочка: fms.rcdesign.ru/fms_hardware

Добавлено

toxa:

Про 5 вольт уже сказали. Надеюсь, собрать такой программатор вам будет по силам:

А что уже сказали про 5 вольт? Что PIC работает без питания?

По силам, но зачем? У меня валяется пара пиков, програматор и все детали для схеме на пике. Зачем мне делать програматор AVR, покупать микроконтроллер, искать USB разъём?

fms интерфейс и питание от com - порта
toxa:

Э… А где вы видели FMS интерфейс с блоком питания? Что это за убожество такое? На главной странице сайта висит статья про USB интерфейс из трех с половиной деталей с питанием от USB.

Да тут, на сайте : fms.rcdesign.ru/fms_hardware
Схемка под заголовком ‘Рекомендуемый интерфейсный кабель (На COM-порт)’. На все выводы ‘Vcc’ надо подать 5 вольт. Где их взять как ни с внешнего блока питания?

А не собираю USB интерфейс так как имеется програматор только под PIC.

Эрзац топливо

Прочитал статьи на www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm и стало интерестно если кто-нибудь летал на таком топливе.
Если да, то отклинитесь, опишите как ведёт себя мотор при работе на эрзаце.

Как устроен топливный бак
Tomahawk:

поддерживаю, во первых это эстетичней, практичней, надежней, а во вторых все таки самопальный бак очень трудно сделать герметичным…

эстетичней - согласен
практичней - фигушки, из банки Nescafe можно что угодно вылепить и любой формы, и соотвественно такой бак куда хочешь можно втиснуть
надежней - хорошо сделанный жестянной бак не течёт и служит долго
трудно сделать герметичным - это уже кому как

И чем больше я вожусь со своей моделью, тем больше я её люблю 😃

Бортовой выключатель - что внутри?
Vitaly:

Стремно советовать. У вас моделька бахнется, а пальцем на меня покажут 😃 . Народ ставил обычные микрики-тумблеты, но два в параллель.

Там фишка в том, что когда ток большой, контакты начинают обгорать, а потом все дребезжит не вовремя. Проблема только в этом. Чес слово, не знаю, что посоветовать, чтобы не стыдно было. Дело не в понтах, когда “фирменный” выключатель.

У меня ДВС, откуда там большие токи? Запитывается только приёмник и сервы - около 100 мА.

Добавлено

BALAL:

Вообще… не выключатель, а разъём использовать… Но с теми же параметрами - ток, надёжность. 😒

Неее, разъём не удобно 😵

Ща как спрошу :)) Размеры канистры с топливом?
Слепой_Пью:

Alex,Jun 21 2005, 13:35]Уважаемые, а не подскажет ли кто размеры стандартной канистры с топливом, например вот такой:

А то собрался полетный ящик спроектировать, а одного из самых нужных размеров нету…

А вот только зачем всю канистру на поле волочить? 😃 Пластиковая бутылка из под пива самое то на день полётов (для меня) 😃

Бутылка - 1 литр.

Бортовой выключатель - что внутри?

Можно ли для отключения бортового питания (самолёт с ДВС) использовать обычный выключатель?
А то где-то вычитал что там должа быть защита от скачка напряжения во время включения/выключения. Если это так, то как можно сделать свой?

Не могу пустить новый мотор!
SergeyFM:

А чем она плоха? Простая как три рубля. Я как раз этой схемой и пользуюсь… Гоняю панель в хвост и в гриву и все отлично. Не только свою модель завожу , но и тех у кого ее нет…

На моей нельзя было ПЛАВНО изменять накал. Да и минимальный накал был слишком велик. После испытаний на куске нихрома от этой схемы отказался и с успехом собрал другую.

Не могу пустить новый мотор!
drDen:

Если пока нет денег на стартовую панель, то соберите вот такую схему для запитки от 12вольт она не дорогая и элементарная…….  😉

Я собирал - работает отвратно. Категорически не рекомендую. Были такие отзывы об этой схемке и от других.

Позже сделал эту: www.webx.dk/rc/glow/glow.htm.
Работает отличо.

Проблема с мотором :(
Д_Заточник:

А сам бак-то жестко закреплен, или через виброгасящие прокладки? У меня тоже пена шла, пока виброизоляцию бака не сделал.

А что за “виброизоляция бака”? 😃 Как она делается?
У меня бак со всех сторон обложен пенопластом, на этом и держится.

Проблема с мотором :(

Мотор - OS MAX .25
Компрессия не очень, но ресурс ещё есть.
Работает стабильно только если слегка прикрыть выхлопное отверстие в глушителе.
Бак жестяной, паяный, не сифонит. Трубки питания и давления лежат плотно.
Есть идеи? А то я уже подумываю выхлопное отверстие чем-нибудь уменьшить 😃

Да, и откуда берутся пузырьки воздуха в питающей трубке во время работы? 😃
Их не много, но может в них проблема…

Спасибо.

Летал кто на двс "Тайфун"?
Матиков:

Если не трудно, напечатайте его ТТХ.

Диаметр цилиндра, мм 15
Ход поршня, мм 14
Рабочий объём, см3 2.47
Напряжение, подаваемое на свечу, В 1.5
Масса 125г
Гарантийная наработка, ч 4

Частота вращения вала с нитрометаном (10%) - 25000 с диффузором 4, 27200 с диффузором 7
Частота вращения вала без нитрометана - 24500 с диффузором 4, 27000 с диффузором 7

Состав топливной смеси:

  1. метанол - 70%

  2. касторка - 20%

  3. нитрометан - 10%

  4. метанол - 80%

  5. касторка - 20%

Летал кто на двс "Тайфун"?

Нашёл новенькую СССР-овую калилочку на 2.5см3.

Плюсы - бесплатно 😃 , очень лёгкий, характеристики по паспорту неплохие
Минусы - сделан довольно неаккуратно 😕

Летал кто-нибудь на таких, и как они себя проявили?

Неправильные показания амперметра :(

Собрал схемку выложенную здесь - www.webx.dk/rc/glow/glow.htm. Всё работает на ура. Единственный минус - амперметр какую-то фигню показывает (ток до 0.5 ампера через свечу) 😠 . Понимаю, что это происходит потому, что ток на свечу подаётся импульсами.
Что можно сделать для получения правдоподобной индикации тока? Можно ли использовать для этого мой амперметр (постоянный ток до 5 ампер) ?