Activity
Выше упоминали серво со встроенным файлсэйфом. В случае использования такой машинки, всё, что требуется сделать, это обеспечить её питание после пропадания напряжения борта. Можно использовать для этого ионистр. Надо проверить, хватит ли его заряда для возврата машинки в настроенное положение.
А как насчёт использования для глушения самой машинки газа? Она должна будет проработать всего 1-2 секунды, поэтому запитать её можно от небольшого конденсатора, заряженного от бортовой батареи. Также, на конденсаторе висит микроконтроллер, который проверяет наличие импульсов с приёмника. При отсутствии сигнала с приёмника, микроконтроллер начинает сам генерировать сигнал и переводит сервомашинку в крайнее положение. Заряд конденсатора быстро иссякнет, но это не важно, так как карбюратор уже будет закрыт. Думаю, схема должна работать.
На этот раз повезло, можно постить в юморное… Смотреть с 1.10мин
Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет. Ограничением тока, остановкой заряда/разряда занимается контроллер из батареи. Если проблему зярядки можно обойти используя специализированное з/у, то переразряд контролировать нечем и коптер просадит батарею ниже нормы, что убьёт ее. В случае с вертолетом такой проблемы нет, так как батарея мониторится внешним контроллером.
заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч
Замена родной батарейки на другую возможна, но при этом также надо перекидывать контроллер заряда/разряда который представляет из себя платку расположенную в родной батарейке.
После падения на ковер с 2 метров квадр перестал биндиться. При включнии горят красные диоды и мигают синии, на пульт не реагирует и пульт на квадр тоже. Визуально плата цела. Есть ли смысл в замене кварца? Или если диоды мигают то значит процессор заводится и соответсвенно кварц в порядке?
С одной стороны, винт, все-таки придется обрабатывать, верно?
-со строны ШД
Cо строны ШД, судя по фото, нет никаких подшипников.
Как винт крепится с другой стороны (противоположной ШД)?
Перепрошился, откалибровал и настраиваю для коптера. Не могу опустить нижний порог длительности импульса по всем каналам ниже чем 1010-1015 (смотрю на компе в программе настройке коптера). Причем верхний порог был завышен, около 2030, но уменьшив расход вернул его к 2000. Можно ли как-нибудь опустить и нижний порог до 1000?
Спасибо.
Не думал что столь небольшое отклонение сигнала от середины вызовет такое большое изменение сигналов подаваемых на регуляторы. Да и с КУК-ом такого небыло, хотя и там с приёмника не приходило строго 1500.
Настрою точнее передатчик и включу DEADBAND.
Спасибо.
Ну да, АСС сейчас не включен.
Без винтов и на столе картинка не показатель
Тоесть если я установлю винты то моторы начнут стартовать синхронно? Сомневаюсь…
После арминга в ГУИ присутствует разница в сигналах подаваемых на регуляторы, самая большая около 100. В реале всё повторяется - моторы запускаются не одновременно.
Регуляторы сняты с коптера с КУК-ом, там все запускалось синхронно. Пробовал калибровку регуляторов на этой плате - безрезультатно.
Тестирую без винтов, плата Crius SE V2.0.
Подскажите, как решить это?
А у меня так не заработало, почему-то один из элеронов реагировал на стик газа. Сделал вот так, без микширования:
- Сервы также в 1 и 7 каналы
- В меню выбрал AILDIFF
- STATE ACT
- AIL1 -100 -100
- AIL2 100 100
Только непонятно как их сейчас использовать в режиме флаперонов. Подскажете?
Расскажите кто как склеивает половинки (верхнюю и нижнюю) крыла! Я размазывал слегка разбавленный спиртом титан при помощи пластиковой карты. Но клея ушло немеряно 😦. Может не надо всю площадь крыла промазывать?
Заказал рекомендуемый мотор - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винты к нему - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Когда всё приехало выявил несостыковку. Посадочное место пропсэйвера на моторе круглое а на винтах оно имеет форму шестиугольника, соответственно одно в другое не влазит. Винт надо дорабатывать или я не то заказал? Дайте, пожалуйста, ссылку на хоббисити с подходящим для этого мотора винтом.
Только что вычитал в комментариях к винтам что с этим мотором их используют. Не пойму, как винт крепится…
А где у этого фана расположен ЦТ?
Деревенский тракторист после пьянки загнал общий трактор в озеро. Собралась вся деревня и думает как его наказать. Думают, думают, ничего не могут придумать. Тут встаёт кузнец - широкоплечий, со здоровенными кулачищами и предлогает:
-А давайте я его ёб#у!
-Да ты чёоооо!Ты-ж зашибёшь его!Садись!
Опять обсуждают. Через некоторое снова кузнец встаёт и предлогает:
-А давайте я его ёб#у!
-Ну нельзя так, зашибёшь ведь, садись!
Минут через 10 снова кузнец встаёт и потирая кулаки предлогает:
-А давайте я его ёб#у!
-Нельзя!Не переживёт он такого.А это единственный тракторист в селе!
На что кузнец радостно:
- А давайте я тогда конюха ёб#у, у нас их двое!
Получил FlySky. Не включая, разобрал…
Вот приемник. Место под подключение 2-ю головы есть, а головы нет. И маркировка странная - снаружи FS-R8B внутри FS-R9A-v14
Тоже получил такой FlySky. Паралельно приехали приёмники c hobbycity - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И не биндятся.😃
Это что получается, один и тот же модуль FS-TM001 в одном случае будет работать с приёмниками с хоббисити а в другом нет? Чем можно заменить FS-R8B?
у меня есть жесткий случай=) но смешной. … на возврате муж врубается в жену , ломает лодыжку , та падает ладонью на двиг температурой 120 цельсия. Мужа чуть не оскопили, и меня заодно
А где надо было смеяться? 😵
На халяву только демо. И то, предыдущую версию. Здесь пишут где брать: vri-cnc.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&…. За недорого.
- ДА
- ИЗУМИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
- ДА, но в поле от 12В аккумулятора не потянет, надо делать преобразователь для подъёма напряжения на 2-3В
- ИЗУМИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!! +1
Если серьёзно, то я прочёл тему и не понял смысл.
если вы предлагаете бюджетный станок так сказать в массы, то я не заметил ссылки на чертежи , а без них иничего изготовить нереально, самостоятельная разработка их не всем моделистам под силу и вся идея “народности” и “бюджетности” станка превращается в пшик.
сообщение 36:
Мой рассказ об этом станке настолько подробен, что что-то скрывать смысла нет. Я собирался выложить dxf файлы деталей в свободный доступ, но когда станок будет окончательно готов и опробован. Одноко, кому не терпится, пожалуйста, пишите в личку, скину архив. Но, колличество, какая толщина, куда ставить - разбирайтесь сами, информации достаточно, это просто архив dxf файлов деталей.
…
Подшипниковые узлы просты, как правда - в фанерных пластинках делаются отверстия для подшипников, а между ними прокладывается дюралюминиевая пластинка (толщина 2 мм), в которую подшипники упираются. Сам винт фиксируется обычными гайками на “Локтайте”. Простенько и сердито. Задача максимально облегчить замену винтов. А менять их придется.
…
Граф, а можно поподробнее про фиксацию винта без расточки? Просто обжимаете гайками с каждой стороны подшипника? Тогда надо чтобы диаметр винта с резьбой совпадал с внутренним диаметром подшипника. Получается отцентровать такую конструкцию? А каким образом соединён винт с валом шаговика?
Спасибо.
такая же проблема: на днях собираюсь впервые обтягивать. приобрел чутка потрепанный самолет (кстати почти кальмато спорт), содрал старую ужасную пленку, подремонтировал планер, новая пленочка наверно уже в пути. как быть: рулевые вклеяны жестко, их не снять, нужно ли стараться “обернуть” пленкой элемент целиком? ведь расстояние совсем маленькое от рулевой до крыла(стаба, РН), и петли мешаются. или не париться и клеить максимально близко к петле и все?
Если расстояние от рулевой до крыла (стаба, РН) совсем маленькое и не позволяет обтянуть так, как хочется, может стоит обрезать петли, освободив плоскости, обтянуть их нормально и вклеить на новые петли рядом со старыми.
…
Самый главный вопрос: какое реле для него искать?Если я хочу его использовать как вакуумник для домашней выклейки, то в силе ли совет заливать в него моторное масло? Или моторное можно заливать только если его как компрессор использовать?
…
У меня на похожем компрессоре стоит реле с маркировкой РТК-Х(М).
Не думаю что холодильный компрессор можно использовать как вакуумник. Он предназначен для работы на выдув, при всасывании давление будет недостаточным.
Согласен, мой глюк.
Напряжение на банках:
4.25;4.25;4.26;4.27;4.23;4.24. Только какое это имеет отношение к делу?
А вы чем замеряли? Если обычным китайским тестером, то там погрешность довольно большая. Их надо калибровать.
Вот такой аппаратик я делал сам под электро.
Очень понравился.😁
Спасибо! Выбор пал на эту модель.
Будет собираться под такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Объёмный фюзеляж, материал - бальза, пена.
Спасибо!
Ну а чё, поиск то зачем???
rcopen.com/forum/f8/topic29826
www.zajic.cz/omezovac/omezovac.htm
В этом балансире максимальный ток 4А. Зарядка выдаёт намного больше. А мне бы хотелось заряжать током ~6А.
До сих пор заряжал только NiCd и NiMh. Хочу попробовать LiPo 3S1P. Есть у кого-нибудь схема балансировки елементов в батарее совместимая с этой зарядкой?
Спасибо.