Crius Hobby MultiWii

Raptor_SK
АлександрSWON:

Господа, блин я пролистывал статью по прошивке регуляторов, но там что то все очень сложно, и пункты меню тоже для мало понятны, если кого нибудь не затруднит выложить обяснение(а то там что тор паять надо, жидкая медь в глаза брызнет, вообшем немного страшно)…

Заранее сорри за офф…
Все гораздо проще, (правда в том случае, если регулятор на Атмеге), для СиЛабса, немного больше мороки (как по мне)…
Итак: берем USBasp, приблуду под мегу, качаем kkMulticopterFlashTool
В проге выбираем проц (atmega8), прошивку под конкретный регулятор (у меня BS N-FET, поскольку предпочитаю их), приблудой в проц, зеленую галочку в проге тыц, несколько секунд и все… Рег прошит…

В той же теме, которая о прошивке, есть ссылка на полезную табличку по регам (сорри, искать лень), где расписано практически все, ссылки на фото регов, тип прошивки и т.п. … Было бы желание.

pictor88

После арминга в ГУИ присутствует разница в сигналах подаваемых на регуляторы, самая большая около 100. В реале всё повторяется - моторы запускаются не одновременно.
Регуляторы сняты с коптера с КУК-ом, там все запускалось синхронно. Пробовал калибровку регуляторов на этой плате - безрезультатно.
Тестирую без винтов, плата Crius SE V2.0.

Подскажите, как решить это?

devv
pictor88:

Подскажите, как решить это?

картинку ГУИ покажите

pictor88
devv:

картинку ГУИ покажите

Разница даже больше чем 100.

devv

ACC не в 0
7 и 18
Откалибруйте

Хотя он вроде и не включен

Но уже выше ни раз говорилось. Без винтов и на столе картинка не показатель

pictor88

Ну да, АСС сейчас не включен.

devv:

Без винтов и на столе картинка не показатель

Тоесть если я установлю винты то моторы начнут стартовать синхронно? Сомневаюсь…

leprud
pictor88:

Разница даже больше чем 100.

Все верно, он пытается назад-влево улететь, согласно сигналам с приемника. Прочитайте фак-и, что ли…

pictor88

Не думал что столь небольшое отклонение сигнала от середины вызовет такое большое изменение сигналов подаваемых на регуляторы. Да и с КУК-ом такого небыло, хотя и там с приёмника не приходило строго 1500.
Настрою точнее передатчик и включу DEADBAND.
Спасибо.

Art_Nesterov

pictor88, попробуйте перед армингом откалибровать гироскоп стиками. Я замечал, когда при подаче питания случайно сдвинешь коптер, то потом он начинает вытворять черт знает что.

Baron

У меня влезла. Правда не знаю еще пока - работает ли? 😃

Probelzaelo
Grandmaster:

ATMega 328P - вроде GPS часть туда не влезет

Влезает. Но есть два варианта )) i2c / Serial соответственно и функционал который влезает, тоже немного различен. маленький запас по памяти остается но особо расчитывать на него пожалуй не стоит.

АлександрSWON

Возник вопрос, если нужно удленнить провода регуля, то что лучше паять те что на выходе (3шт) или паять те что + - питаюшие( как это отразица на работе регуля, чтоб не стало хуже)!!!

AvxMx
АлександрSWON:

Возник вопрос, если нужно удленнить провода регуля, то что лучше паять те что на выходе (3шт) или паять те что + - питаюшие( как это отразица на работе регуля, чтоб не стало хуже)!!!

По идее лучше удлинять те что на выходе, во первых там средний ток на каждый провод поменьше, поэтому можно большое сечение проводов не делать, во вторых не придётся удлинять сигнальные провода, в третьих, меньше наводок на контроллер. Но несмотря на это, даже профи зачастую делают наоборот и не заморачиваются особо.

Cepreu

Мучаюсь месяц уже с этим контроллером, постоянно правый задний мотор тормозит, или дикий расколбас по всем моторам, перепробовал различные ПИДы и прошивки, в конфиге все стики на 1500 в центре оттриммированы, магнитометр отключен, плата Crius SE. В руках отрабатывает все наклоны корректно, но в конфиге после любого движения стиков на моторах разница до 200.

Скрин конфига при запуске моторов

Dynamitry
Cepreu:

В руках отрабатывает все наклоны корректно, но в конфиге после любого движения стиков на моторах разница до 200.

Во первых баро отрубить к ядреной фене, если прошивка не маховии. Включить аксель. Откалибровать аксель. Отбалансировать все качественно (моторы лазером, винты по лопастям и продольной оси, винты на включенных моторах лазером). Включать питание только на ровной поверхности и не трясти первые 5 секунд после включения. Настроить на пульте половинные расходы и попробовать взлететь. Что там вий с моторами делает в гуях это юзера не касается. Важно только то, как вий летает. Если и после этого будет такая колбаса - снять видео и выложить сюда.

DVE

Кстати да - при включении квадрик должен быть неподвижен, несколько раз включал держа в руках, потом долго удивлялся почему горизонт наперекосяк и квадрик заваливается. Потом методом тыка понял (могли бы они калибровать гироскоп при арме, кстати).
Регуляторы все должны быть откалиброваны, аксель тоже откалибровать по уровню.

Юстировка моторов/пропов лазером/шаманским бубном и прочим - уже лишнее, у меня все платы Multiwii прекрасно летали без всего этого. Летать должно и так.

Dynamitry
DVE:

Multiwii прекрасно летали без всего этого. Летать должно и так.

У меня на толстых крестообразных рамах тоже все летало прекрасно без особой балансировки. А как перешел на Н-раму так чуть разбаланс - сразу возникают резонансы и вий скачет по высоте, норовя убить всю конструкцию.

Cepreu
Dynamitry:

Во первых баро отрубить к ядреной фене, если прошивка не маховии. Включить аксель. Откалибровать аксель. Отбалансировать все качественно (моторы лазером, винты по лопастям и продольной оси, винты на включенных моторах лазером). Включать питание только на ровной поверхности и не трясти первые 5 секунд после включения. Настроить на пульте половинные расходы и попробовать взлететь. Что там вий с моторами делает в гуях это юзера не касается. Важно только то, как вий летает. Если и после этого будет такая колбаса - снять видео и выложить сюда.

Аксель это акселерометр? Он включен и откалиброван, пропы с моторами отбалансированы, на плате никаких вибраций нет вообще, стоит через виброразвязку, расходы в 50% стоят, как барометр влияет на стабилизацию если не включено удержание по высоте?
Пробовали на другом квадрике получается вообще фигня:

www.youtube.com/watch?v=8fVMbXXyCew