Activity
Я так думаю, с этим мотором ты не взлетишь, а если и взлетишь, то низенько так. Такой мотор на размах 1500мм для пилотажа.
Женя привет. У меня не Як конечно, а Edge от той-же фирмы. Брал в Азии. Хрень полнейшая. И я летал и ВИМ летал - так и не подружились с ним. Вот так на посадке и плюхается. Я летал на моторе 42-60 батарейки 5S. Он тяжелее твоего. И питание в капот загнал и удлинил на 30 мм мотокороб и подал акки вперед - один хрен задняя центровка. Производитель не зря на коробке написал - мотор весом 300-330 грамм. Пару постов выше тебе советуют мотор 50-55. И я к тому же мнению пришел.
Знать бы еще как этими магазинами пользоваться. Я пока через Паркфлаер только беру.
Подскажите еще, какой кок подходит, желательно из ассортимента Хоббисити.
Согласен. Еще и непонятно куда мотор будет. Если сзади, то уверяю - центровку не получишь. У меня при моей схеме 35 грамм свинца в носу, чтобы не тянуть батарейку в нос. Иначе ее видно будет, да и куда ьам в этот тоненький нос пихать.
Да зря, так говорят, что это не полетит. Летаю на таких постоянно. Есть Миг-29, Су-37, F-18. Правы все кто Вам отвечал выше - хоть и летают эти аппараты устойчиво, даже не пробуйте пока не налетаете на каком-нибудь высокоплане, типа той-же Цессны полетов этак 50 самостоятельно. Эти модели имеют очень приличную скорость, практически не могут планировать без мотора (парашютируют больше) но даже насильно не штопорят. Мы используем движек С20 2050kv, регуль не менее 10А, батарейки 2-3S до 1000ма. Но у нас модель размахом 720 мм. Под твой размах мотор надо весом 20 грамм и батарейку 500ма 2S
Да и еще, без укрепления углем или еще чем крылья сложатся сразу. Сегодня летали на показушках - Сушка пала смертью храбрых даже с армировкой углем по кромкам крыла.
Да бюджет не позволяет брать Hitec и прочее.
Вот и смотрю у китайцев на Хоббисити:
-
цифровая HD-7150MG
Напряжение: 4.5v~6v
Скорость: .19сек
Крутящий момент: 7.2кг/см
Подшипники: 2 шарикоподшипника
Редуктор: металлический
Вес: 49г
Размер: 40x20x37мм
Цена будет около 800 руб -
обычная HD-9001MG
Напряжение: 4.8~6.0v
Скорость: 0.16~0.14сек
Крутящий момент: 8.6~9.8кг/см
Вес: 56г
Размер: 40.7x20.5x39.5мм
цена вдвое меньше
Так вроде простая и мощнее, и скорость выше, ну вес на пяток грамм больше. Вобщем ни хрена не понимаю.
Мне на 30 кубовый бензин полетать, летаю уверенно но до 3D еще чувствую надо попыхтеть несколько лет. А вообще есть ли у кого отзывы об этих Power HD. Или посоветуйте что другое. Я понимаю что это китайское Г…, но бренды не тяну.
Не бейте ногами, может и было это. Разъясните ситуацию. К примеру: две сервы примерно с одинаковыми параметрами, одна цифра, вторая обычная, обе от одного производителя. Разница в цене более в 3 раза. Стоит вопрос покупки серв для следующего аппарата. Я просто не пробовал цифру, летаю на обычных. В чем преимущество цифры?
Спасибо!
Здравствуйте. Нет ли у кого проекций или на крайний случай фоток вид спереди и вид сбоку с размерами. Самолетку начал делать уже, думал закажу а на ХоббиСити они в один день все 20 оставшихся и выгребли. Нужно чтобы хоть мордочку у фюзеляжа прикинуть примерно.
Евгений, хочу перейти на бензинычи, покупать не хочу, хочу сам. Можно мне тоже чертеж. vadars@km.ru
спасибо!
Да по чертежу получается 6 мм, т.е. 1\4 дюйма
Да врядли производитель. Приведу скрин с чертежа двухметровой Katana X Lite. Можете скачать посмотреть. В инете их почти на каждом сайте с чертежами. Да и через поисковик легко. Обозначение квадратной бальзовой рейки вдоль гаргрота. Чуть правее 3\32 бальза - тут понятно, толщина в дюймах. На том же чертеже на фанере мотокороба тоже эта буква.
Извиняюсь что влез в вашу тему, но спрошу тоже. На многих чертежах встречал надписи J SQ BALSA, J LITE PLY. Непонятно что означает именно буква J.
И у меня такой аппарат. Поведение ужасное. Переделал коробку мотоотсека, чтобы сдвинуть силовой акк 4000ма еще на 2,5 сантиметра вперед. Бортовое питание уже с одной стороны от мотора, регулятор с другой. У меня центр тяжести уже перед трубой. Промерил углы установки стаба и крыла. Со стабом китайцы пролетели, стоял с положительным углом, переделал - стало лучше. Мотор у меня 4258. Летать стал лучше, но рыскание по тангажу все равно в какой-то степени присутствует. НА спине летает почти без поддержки. На посадке - жопа. Сваливается не в бок, кивает носом. Скорость полета как у бешеной табуретки. Вобщем г… Не зря разработчик пишет - вес мотора 300-330 гр. Кончится тем, что возьму и переделаю весь нос удлинив его на 5 см, до пропорций близким к F3A. Тогда будет толк.
В кружке паренек собирает пилотажку Себовскую Wind-S, вроде так она называется. В комплекте идет Хакеровский регулятор. Так вот из него кроме стандартных проводов, торчит еще красный провод в силиконовой изоляцией с 2 мм штырьковым разъемом (папой). Подскажите, что за провод?
Кто подскажет цоколевку ассановского JR модуля?
Спасибо!
Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Регулятор мотора с UBEC. Втыкается своим проводом в приемник. То-есть по красному проводу подается + питания. Но я хочу питать от полимерки через отдельный BEC. Это получается уже какое-то двойное питание на приемник. И с регулятора б\к мотора и с отдельного питания. Как поступить, разорвать + от моторного регулятора?
Насчет 4-х проводов - там внутри МС-20 к пятиштырьковому разъему всего 4 провода подходят. Я не смотрел пустой один штырек или какой-то провод идет сразу на два. Можно по-подробнее по подключению! Куда в футабу 6EXA трех проводковый X8-hack module впаять я на рцгруп нашел. А вот по цоколевке этого JR модуля непонятно, экспериментировать боязно и с зарплатой руководителя кружка рискованно. Подскажите пожалуйста?
Здравствуйте! Подскажите, реально ли подключить ВЧ модуль от X8 2.4GHz Combo pack for JR на шестую футабу. Подключал этот модуль на МС-20, получается что на модуль заходит 4 провода. Просветите, если кто знает что-куда. Или можно подключить только X8D 2.4GHz trainer port X8-hack module ?