Activity

Опыт работы с импеллерами разных фирм

По поводу мотора вопрос решается,возможно будет neu 15хх серии
Пожалуй главное требование к мотоустановке это надежность,т.к после сборки модели не будет доступа к импеллеру вообще
пока вырисовывается такой вариант:

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов…
Ваза тоже хороша,а что самое главное торгует отдельно роторами
вобщем в списке претиндентов прибыло😵

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Уважаемые имеллеростроители требуется помощь в подборе силовой установки в 120 формате:)
Из критериев к установке как обычно:высокий кпд и собственно вес агрегата,цена имеет значения но не решающее
из претиндентов:
1.Aero-Naut Turbo Fan 4000 120mm
shop.rc-electric-jets.com/Aero-Naut-Turbo-Fan-4000…
2.Schubeler DS-94-DIA HDT 120mm EDF
shop.rc-electric-jets.com/Schubeler-DS-94-DIA-HDT-…
3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
shop.rc-electric-jets.com/Changesun-120mm-EDF-Fan-…
Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94

Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии

Опыт работы с импеллерами разных фирм

судь как бы не в айфонах,а в конкретном применении этой методики!взять к примеру фирму tamjet она реально балансируют свои девайсы этим методом…
только оснастка у них по-проще
интересует информация о реальных “случаиях” статической балансировки!
на каких оборотах производится балансировка,масса добавочного груза(порядок относительно веса самой крыльчатки)

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Не для кого уже не секрет что хороший результат от импеллера невозможно получить без предварительной подготовки,а именно статической а лучше динамической балансировке!
Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра

Опыт работы с импеллерами разных фирм

довольно бурное обсуждение на rcgroups сего девайса.
есть мысли попробовать с мотором 2w-25 на 4 банках и по возможности с 3w-25 на 6 банках.
также показалась интересная мысль поставить 10лопасную крыльчатку в тушку от lander 68.
интересно какой наружный диаметр крыльчатки?
идея уже подхвачена www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…

ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF)

Евгений посоветовал бы вам пойти по “протоптанной дороге”,обратить внимание на импеллеры от het в связке с высокопроизводительными инранерами ,фирм уже не раз упоминавшихся;или взять лендер 68 под 4 банки.
По шасси:слабоваты они мягко говоря для данной модели,да и качество…посоветовал бы вам посмотреть в сторону E-Flite,у них большой выбор шасси с электро приводом.На вскидку нужны 15-25 класса

МИГ-29 от HET

я думаю что выбирать надо исходя из начальных требований к самолету(Красиво смотрится на столе…практичен на поле и неприхотлив в эксплуатации… или что-то среднее).Посадка подобных самолетов на впп дело ответственное…

МИГ-29 от HET

вообще тот набор который рекомендует производитель (www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&cPath… ) заточен именно под ретраки,но на его основе можно зделать и стационарное шасси,как я планирую…
поворотная передняя стойка в любом случае нужна.
ссылка на манул по установке родных ретраков highendrc.com/…/HET-RC_Mig-29_Retract-Kit_V4_web.p…

МИГ-29 от HET
Ritmix30:

Хотелось узнать ,какие имппелеры хотите ставить?,моторы,и акки,с ретрактами или без???

Еще пока не определился,модель на выходе получается достаточно тяжолая(вес голой тушки 1500) примерный полетный вес за 3 кг,думаю без 2.5квт и 8 банок будет очень грусно летать

МИГ-29 от HET

взял недавно себе такой,на следующий сезон,по сравнению с rafale лучше существенно(брал некрашеную версию)
Если есть вопросы задвайте,постараюсь ответить
Очень много практической информации www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852200

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Stas31:

интересно как Вам удалось это проверить?

В тех поддержку sales@rclander.com я отправил письмо с вопросом о появившихся на хобби кинге импеллерах,в ответ получил письмо:
Dear ,
That is our DPS 90mm fan, Hobbyking is our good seller now , we work with them now , thank you .

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Уважаемый Станислав я прекрасно понимаю к чему вы клоните…
Перед тем как заказать данный импеллер с хобби кинга,информация о его местопроизводстве была проверена.
в итоге как я и думал производит эту продукцию один и то же завод в китае,вопрос производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой

Опыт работы с импеллерами разных фирм

1-het без губы,т.к в модель все равно ставится без нее.Но думаю что с ней результат был бы примерно как и с lander 68 c губой соответственно.
2-хотелось найти более менее экономичный вариант,но увы проигрывает и het 68 и lander 68(по весу силовой установки и тяге).
Пробовал ставить на haoye мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv…токи под 100а на 6S.тяга в районе 2кг,но долговременной работы этот мотор не выдержит(заявленный максимальный ток 55а)
Вобщем отступился уже давно от этого импеллера,сейчас актуальнее взять или HET 90 или lander 90

Опыт работы с импеллерами разных фирм

если ставить в канал, губу придется убирать(я убираю на токарнов станке)
для тех кто не хочет заморачиваться продаются адапторы shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-Straight-Inlet… или shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-Straight-Inlet…
уборка губы на lander 68 стоит примерно 100-140 грамм тяги

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Если посмотреть видео с тестами первой и второй версии явного отличия тока и тяги не наблюдается.по звуку вторая версия более оборотистая(это говорит и сам производитель)
Похоже что в данный момент сказать в чем плюсы нельзя,надо покупать и тестить на модели

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Возникла потребность в высокпроизводителном импеллере 90мм…
есть два прединдента:

  1. старая версия RCLANDER 90 shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-6s-Metal…
    2.и новая shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-1900kv-6…
    имел дело с первой версией(вопросов не было,стендовые характеристики соответствуют действительности),на данный момент интересна вторая версия.
    Собственно что изменилось:
    1.обороты на вольт 1900 против 1700
    2.ток подрос и составил 80а против 75
    3.обороты выросли 42.180 против 36.852 … мощность почти не возросла,делаю вывод что уменьшили шаг лопаток.
    По идее скорость потока должна возрасти а в месте с ней и полетная скорость…
    Вобщем производитель не дает толком понять в чем координальное преимущество второй версии перед первой

Кто имеет какие соображения по этомому поводу прошу высказать свое мнение.

Viper Jet Skymaster, нужна помощь

Наблюдаю за вашим проектом с самого начала,так как сам неравнодушен к большим импеллерам.Хотелось бы поделится своими наработками по этой теме.
По вашим вопросам:
1-2 Использовать логеры или комплекты телеметрии с бесконтактным датчиком тока(эфект хола)такие есть у jeti и eagle tree.
4-использовать дифманометр с трубкой пито с пределом измерения скоростей от 100м/с и болеем (например testo 510 или kimo mp 200)
5- снижение питания приведет к снижению скорости потока, а для вашего самолета, это я думаю делать не стоит,ток в полете должен упасть если и не в половину то на треть точно.Тем более летать же не всегда в полный газ.
Удачных испытаний!

GDF из металлического EDF

К слову о автомодельных движках:пользовал моторы TT-28 и OS MAX-30 на траги и ралли .Могу сказать что при темпе езды выше среднего бака 150 гр хватает на 5-6 минут от силы,и это топлива с 16% ниторометана,чтобы разогнать до паспортных оборотов надо лить чуть не 30%.Свечи будет кушать только в путь (в лучшем случае одна на галон),да и ресурс станет совсем ничтожным,по погоде каждый раз иголку крутить…капризные по сравнению с авиамодельными собратьями.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало…если кто пользует такие отзовитесь!

Опыт работы с импеллерами разных фирм

недавно заметил что ротор мотора HET 2W-25 тоже отбалансирован(через отверстия охлаждения на задней стенке прекрасно видно капли синего клея, такие же как и на крыльчатке самого импелера)
сегодня поэксперементировал с таймингом в пределах 3-8,разницы пока не обнаружил,остановился на 5.надо мерить температуру может тут будет разница
частота шим 12кгц

Опыт работы с импеллерами разных фирм

информация конечно полезная ,но все равно надо проверять самому
кстати насчет “requires perfect balance, run at own risk”…у импеллера HET 70 крыльчатка отбалансированна на заводе(но не скажу что хорошо)…может кому-то везет больше

Опыт работы с импеллерами разных фирм

у HET 70 по разным источникам от 3lbs до 4lbs тоесть как раз от 1500 до 2000гр,но на фоне RC lander как то странно:
сейчас есть новая версия 68го ландера,
у него в паспорте максимальные обороты 53000 против 47000 у старой модификации(данные приведены на 4 баночный сетап),тяга у нового варианта заметно выросла не без увеличения мощности конечно,но все равно не дотягивает до 2 кг.
в то что импеллер от НЕТ переживет разгон до обещанных 2кг верится с трудом
www.rclander.com/default.aspx?ID=4c3f946e-7d16-4fa…
www.rclander.com/default.aspx?ID=dd13d65c-dd19-4e1…

Опыт работы с импеллерами разных фирм

да в планах конечно все это дело задокументировать.
как зделаю сразу отпишусь.
По пиковым токам могу сказать что у обоих они где-то в районе 80а,страшновато гонять импеллеры в таком режиме…
в спецификаци на импеллер HET 70 указана максимальная тяга 1500гр,у RC lander 1600гр,как бы при черезмерных нагрузках не вылетела крыльчатка…
неплохо было бы производителю в тех.документации указывать мах.обороты.