Опыт работы с импеллерами разных фирм

УченикЧкалова

Константин, в случае с Веномским Сейбром как раз проблема была в крыльчатке. Там даже без магнитного подвеса одна лопатка перевешивала и никаких следов балансировки не было, хотя производитель ее и декларировал. А про Вемотек - да, крыльчатки балансируют, а элементы крепления и вызывают дисбаланс, тут как говориться, +100!

CaHbI4

Есть большое желание построить самолет, но … просьба:
посоветуйте импеллер диаметр от 80, мотор, бюджетный, может в комплекте с мотором. Проверенный Вами с напряжением на моторе от 4с. Вариант - с хобби , из их предложений. Спасибо.

smg2000

Похожая просьба к знатокам. Модель Су-27. 180см в длину, плошадь 48дм2. Вес без акков и импеллеров 1700г. Возможно поставить 2х90мм импы, можно и меньше. Кто что посоветует. Хорошо бы полётное время около 10мин. Тяга >=1

11 days later
aes

заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало…если кто пользует такие отзовитесь!

=FLY=

Здравствуйте! у меня самолет F-16 взлетный вес 1 кг со всем оборудование! пору дней назад попал кусочик льда в импеллер и поломал крыльчатку и вал на двигателе,распознать какой двигатель не удается и сам импеллер тоже, размер импеллера 74 мм., крыльчатки 70мм.
ЧТО МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ С ТЯГОЙ 1 - 1.2 КГ? есть ли что нить на хобби кинге? либо может есть что либо на других сайтах где можно заказать, по стоимости примерно до 2 тыс.руб.

Colo
Colo:

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

Мотор neucastle 15-15 2200 kV
2350 ватт
тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно 😃
мотор греется не сильно

10 days later
MPetrovich

Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.

  1. Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
  2. Нужен ли “нос Буратино” на выходе импеллера?
  3. Можно ли оценить тягу на выходе из “окон” на конце балки?
  4. Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?
Ясон

А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.

banned link

Rajbek

Оптимальный угол сужения конуса 4-5 град. “нос Буратино” нужен для поддержания одинаковой площади проходного сечения на протяжении длины конуса.

MPetrovich

Спасибо. Если угол сужения больше оптимального, насколько возрастут потери?
А по последним двум вопросам что-нибудь можно сказать.

Rajbek

Затрудняюсь ответить. Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления. изменения тока попробую замерить завтра вечером. Вас не игнорируют, просто вопросы необычные. Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.

Ясон

Тема СУ-30, сообщение 811

ну да есть там фото этого импеллера, я его и в другом месте видел 😃 интересуют результаты испытаний.

MPetrovich
Rajbek:

Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.

Ну так и я того же хочу.

Rajbek:

Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.

Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.

smg2000
MPetrovich:

Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.

Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

Sprite
smg2000:

Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).

MPetrovich
Sprite:

Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com

Я там уже всё прошерстил. Нашёл только ссылку на сайт какого-то японца, где сплошные “жучки” вместо букв. Так что если кто и делает что-либо подобное, то не очень афиширует.