Опыт работы с импеллерами разных фирм
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Проверяли, тянет 1,1 кг от 4 банок.
Доделал наконец стенд для импеллеров
опробовал 4" Haoye
Мотор neucastle 15-15 2200 kV
2350 ватт
тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно 😃
мотор греется не сильно
Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.
- Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
- Нужен ли “нос Буратино” на выходе импеллера?
- Можно ли оценить тягу на выходе из “окон” на конце балки?
- Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?
А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.
banned link
Тема СУ-30, сообщение 811
А что, чужим здесь не отвечают?
Оптимальный угол сужения конуса 4-5 град. “нос Буратино” нужен для поддержания одинаковой площади проходного сечения на протяжении длины конуса.
Спасибо. Если угол сужения больше оптимального, насколько возрастут потери?
А по последним двум вопросам что-нибудь можно сказать.
Затрудняюсь ответить. Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления. изменения тока попробую замерить завтра вечером. Вас не игнорируют, просто вопросы необычные. Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
Тема СУ-30, сообщение 811
ну да есть там фото этого импеллера, я его и в другом месте видел 😃 интересуют результаты испытаний.
Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
Ну так и я того же хочу.
Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.
Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com
Я там уже всё прошерстил. Нашёл только ссылку на сайт какого-то японца, где сплошные “жучки” вместо букв. Так что если кто и делает что-либо подобное, то не очень афиширует.
не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?
По поводу балансировки - rcopen.com/forum/f101/topic180491
с 11-го поста…
не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?
Вот интересный способ:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814
Вот интересный способ:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814
не получится так.у меня айфона нет
у меня айфона нет
На андроиде тоже есть, так что любой телефон с акселерометрами подойдёт,можно у друзей/родителей одолжить . Ну или на крайняк визуально (на ощупь, звук) вибрации оценивать 😃
Намедни получил вот такой импеллер: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При первом же включении обнаружилась сильная вибрация. Разобрал, осмотрел, покрутил и увидел, что проблема в удлиннителе вала мотора. Он выточен таким образом, что посадочное отверстие для посадки на вал мотора несоосно с противоположным концом, на который насаживается крыльчатка. Пробовал подгибать и выравнивать, но всё без толку. Что делать то теперь, новый переходник-удлиннитель заказывать что ли? Обидно, однако! Тем более, что всё остальное (мотор, крыльчатка, корпус) по отдельности мне понравилось, в особенности мотор.