Опыт работы с импеллерами разных фирм
Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
Ну так и я того же хочу.
Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.
Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?
не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com
Я там уже всё прошерстил. Нашёл только ссылку на сайт какого-то японца, где сплошные “жучки” вместо букв. Так что если кто и делает что-либо подобное, то не очень афиширует.
не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?
По поводу балансировки - rcopen.com/forum/f101/topic180491
с 11-го поста…
не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?
Вот интересный способ:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814
Вот интересный способ:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1267814
не получится так.у меня айфона нет
у меня айфона нет
На андроиде тоже есть, так что любой телефон с акселерометрами подойдёт,можно у друзей/родителей одолжить . Ну или на крайняк визуально (на ощупь, звук) вибрации оценивать 😃
Намедни получил вот такой импеллер: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При первом же включении обнаружилась сильная вибрация. Разобрал, осмотрел, покрутил и увидел, что проблема в удлиннителе вала мотора. Он выточен таким образом, что посадочное отверстие для посадки на вал мотора несоосно с противоположным концом, на который насаживается крыльчатка. Пробовал подгибать и выравнивать, но всё без толку. Что делать то теперь, новый переходник-удлиннитель заказывать что ли? Обидно, однако! Тем более, что всё остальное (мотор, крыльчатка, корпус) по отдельности мне понравилось, в особенности мотор.
новый переходник-удлиннитель заказывать что ли?
Ага.
Приехал на днях вот такой импеллер: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Когда заказывал - подкупили восторженные отзывы, правда, без цифр, и то, что он “динамически балансирован”.
Посмотрел. Качество хорошее, заусенцев и облоя нет, следы динамической балансировки ЕСТЬ. Уже хорошо. Начал пристраивать к мотору. Сначала - лёгкое недоумение, что-то не сходится, а что - с лёту не пойму. При более внимательном взгляде - ё-моё, да он же пушер!!! Залез на сайт , ни одного упоминания об этом не нашёл. Ну делать нечего, бум пристраивать то, что есть, городить спрямляющий аппарат. Посему вопрос: кто-нибудь юзал этот аппарат? Интересует, что он реально выдаёт.Да, моторчик у меня такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что делать то теперь
Снимите точно размеры кривого вала и закажите новый хорошему токарю. Насчет стоимости - как договоритесь, но точно быстрее будет, чем новый заказывать.
Получил. По смотрим, что могут эти импеллеры на 4 банки. Кто имеет такие, на что они способны?
to Yurich: очень интересны результаты которые получите на таких импеллерах, надеюсь донесете их до нас:)
to YURICH:а не клон это вот таких www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… только у вас не хватает выходного сопла.у меня такой как по ссылке .таскает тренер размахом -1400мм и весом 1200.пока не жалуюсь!
Да, внешне очень похож. Только цена в 6 раз меньше.
Итак, довожу до сведения уважаемой общественности результаты тестов. Обнаружил ещё один нюанс: в комплекте цанги на 3 и 3,17 мм, а у моего мотора 4мм.Поэтому было проделано следующее:
1.Выточена новая цанга
2.Изготовлено выходное сопло 70 на 63мм из потолочки
3. Туда встроен пятилопастный спрямляющий аппарат
4.Ну и всё это дело взгромождено на мотораму, которая ставится на весы.Результат на фото:
Получены следующие результаты:
Акк 3S 3000mAh ток 20,7А, тяга 376г
Акк 4S 2650mAh ток 35,7А тяга 605г
Вывод:1) импеллер полное г…, несмотря на оригинальный дизайн и динамоческую балансировку
2) если его всё-таки использовать, то раскручивать до больших - порядка 50тыщ - оборотов, там он хоть как-то начинает шевелиться.Кстати, видео по ссылке из предыдущего поста это подтверждает - кило тяги от 4S на 70А- совсем не комильфо.
По смотрим, что могут эти импеллеры на 4 банки.
Было бы неплохо ознакомиться с реальными характеристиками. Леонид, может просто померяете хотя бы тягу на 4 банках?
А такой аппарат никто не пробовал? www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps1001…
Совсем уж фантастические характеристики: на 3 банках при 23А кило тяги! Прям пропеллер, а не импеллер!
Это я к чему: в проекте ПАКФА; пролетев с хоббикинговскими фенами - ищу замену.Что можете посоветовать? Надо 70-85мм, тяги кило и выше при разумном токе( 30-35А на 4 банках) , цену из нижней ценовой категории (Шубулёров и Вемотеков не предлагать). С благодарностью приму все идеи.