Опыт работы с импеллерами разных фирм

Rajbek

Затрудняюсь ответить. Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления. изменения тока попробую замерить завтра вечером. Вас не игнорируют, просто вопросы необычные. Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.

Ясон

Тема СУ-30, сообщение 811

ну да есть там фото этого импеллера, я его и в другом месте видел 😃 интересуют результаты испытаний.

MPetrovich
Rajbek:

Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.

Ну так и я того же хочу.

Rajbek:

Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.

Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.

smg2000
MPetrovich:

Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.

Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

Sprite
smg2000:

Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?

не подруливающего, а как компрессор системы NOTAR (no tail rotor) ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com. Просто нет времени сейчас искать, но то, что там эта информация есть - 100% (там даже лежит видео полёта копии MD-520N с полностью работающей системой).

MPetrovich
Sprite:

Михаил Петрович, поищите информацию на rcgroups.com

Я там уже всё прошерстил. Нашёл только ссылку на сайт какого-то японца, где сплошные “жучки” вместо букв. Так что если кто и делает что-либо подобное, то не очень афиширует.

9 days later
Yak_E

не подскажите как крыльчатку балансировать и чем?

Rula
Yak_E:

у меня айфона нет

На андроиде тоже есть, так что любой телефон с акселерометрами подойдёт,можно у друзей/родителей одолжить . Ну или на крайняк визуально (на ощупь, звук) вибрации оценивать 😃

CaHbI4
Ясон:

А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.

banned link

Заказал пару штук. Проверим

12 days later
MPetrovich

Намедни получил вот такой импеллер: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При первом же включении обнаружилась сильная вибрация. Разобрал, осмотрел, покрутил и увидел, что проблема в удлиннителе вала мотора. Он выточен таким образом, что посадочное отверстие для посадки на вал мотора несоосно с противоположным концом, на который насаживается крыльчатка. Пробовал подгибать и выравнивать, но всё без толку. Что делать то теперь, новый переходник-удлиннитель заказывать что ли? Обидно, однако! Тем более, что всё остальное (мотор, крыльчатка, корпус) по отдельности мне понравилось, в особенности мотор.

Yurich
MPetrovich:

новый переходник-удлиннитель заказывать что ли?

Ага.

Forter
Ясон:

А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.

banned link

С виду так выглядит ничего… Но вот скудный спрямляющий аппарат вызывает мягко говоря недоверие…

Yurich

Приехал на днях вот такой импеллер: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Когда заказывал - подкупили восторженные отзывы, правда, без цифр, и то, что он “динамически балансирован”.
Посмотрел. Качество хорошее, заусенцев и облоя нет, следы динамической балансировки ЕСТЬ. Уже хорошо. Начал пристраивать к мотору. Сначала - лёгкое недоумение, что-то не сходится, а что - с лёту не пойму. При более внимательном взгляде - ё-моё, да он же пушер!!! Залез на сайт , ни одного упоминания об этом не нашёл. Ну делать нечего, бум пристраивать то, что есть, городить спрямляющий аппарат. Посему вопрос: кто-нибудь юзал этот аппарат? Интересует, что он реально выдаёт.Да, моторчик у меня такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

УченикЧкалова
MPetrovich:

Что делать то теперь

Снимите точно размеры кривого вала и закажите новый хорошему токарю. Насчет стоимости - как договоритесь, но точно быстрее будет, чем новый заказывать.

CaHbI4

Получил. По смотрим, что могут эти импеллеры на 4 банки. Кто имеет такие, на что они способны?

Valperal

to Yurich: очень интересны результаты которые получите на таких импеллерах, надеюсь донесете их до нас:)

zuvis

to YURICH:а не клон это вот таких www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… только у вас не хватает выходного сопла.у меня такой как по ссылке .таскает тренер размахом -1400мм и весом 1200.пока не жалуюсь!

Yurich

Да, внешне очень похож. Только цена в 6 раз меньше.
Итак, довожу до сведения уважаемой общественности результаты тестов. Обнаружил ещё один нюанс: в комплекте цанги на 3 и 3,17 мм, а у моего мотора 4мм.Поэтому было проделано следующее:
1.Выточена новая цанга
2.Изготовлено выходное сопло 70 на 63мм из потолочки
3. Туда встроен пятилопастный спрямляющий аппарат
4.Ну и всё это дело взгромождено на мотораму, которая ставится на весы.Результат на фото:

Получены следующие результаты:
Акк 3S 3000mAh ток 20,7А, тяга 376г
Акк 4S 2650mAh ток 35,7А тяга 605г
Вывод:1) импеллер полное г…, несмотря на оригинальный дизайн и динамоческую балансировку
2) если его всё-таки использовать, то раскручивать до больших - порядка 50тыщ - оборотов, там он хоть как-то начинает шевелиться.Кстати, видео по ссылке из предыдущего поста это подтверждает - кило тяги от 4S на 70А- совсем не комильфо.