Опыт работы с импеллерами разных фирм

Demon163

Народ, а кто нибудь проводил эксперименты по измерению тяги импеллера с одинарным выходным каналом и со “штанами”, как сильно изменится тяга если площади выхода каналов одинаковые(т.е. Sодинарного = 2*Sодной из “штанин”)?

WhiteM

Решился построить импеллерную модель, само-собой возникают сложности в подборе двигателя для установки.
Исходные данные: батарея - 3S (35-50C), fan - Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм, регулятор - 40-50А.
Кандидаты в двигатели:

Turnigy P2627L EDF Outrunner 4000kv for 55/64mm
53g; 22.7A; 37040 load rpm; thrust:560g
banned link

Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
53g; 34.3A; 41320 load rpm; thrust:690
banned link

Turnigy 2610 EDF Outrunner 5000kv for 55/64mm
51г; 33.7A; 39680 load rpm; thrust:650г
banned link

HK2627 EDF Outrunner 4300kv for 64mm
52г; 36A; thrust:700g
banned link

Склоняюсь к последнему, а что посоветуют знатоки импеллерных тонкостей?

WhiteM

Подскажите, кто держал в руках “EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм” (banned link), какие у него внешние размеры и крепеж?

16 days later
NASh
Akzegutor:

Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате

Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).

Кстати, кто-нибудь пробовал в деле вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… импеллеры? Я заказал себе парочку для строящейся модели АН-225 размахом чуть более3-х метров. Если удастся выжать из них максимум 4,5-5 кг в статике, уже будет неплохо. В противном случае придётся раскошелиться на дорогие немецкие.

Colo

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

с разными моторами

Мотор neucastle 15-20 1500 kV
2180 ватт
тяга - 2240 грамм, (с губой и трубой вполне реально получить до 3 кг)
мотор чуть теплый

Мотор Ammo 36-56-1800
2050 ватт

тяга - 2200 г, но мотор грелся прилично

хотя оптимально будет наверное мотор с 1800 но помощнее или можно 1500 попробовать на 7 S - что сложнее, т.к. рег хотя и номинирован на 7S но на х.с. писали, что они горят при 7 S

очень порадовали нанотековские батарейки - практически отсутствует просадка по напряжению

NASh
Colo:

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

с разными моторами

Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?

aes

кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…

Colo
NASh:

Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?

К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃

aes:

кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…

увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра

NASh
Colo:

К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃

увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра

Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.

Colo
NASh:

Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.

риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт

aes

моторы NeuCastle и Neu считаются одними из лучших но есть и более дешавая альтернатива,например мотры от HET,на rcgroups очень многие ставят их на теже импеллеры
(stumax,tamjet и др)
кстати если кому интересно,очень много инфы по sm100 и sm90 - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1245696&p…

NASh
Colo:

риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт

Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.

Colo
NASh:

Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.

вот - глянь эксперимент правда с 4,5"

NASh
Colo:

вот - глянь эксперимент правда с 4,5"

Обнадёживает!!! Я тоже хочу попробовать вертолётный мотор воткнуть, скорее всего скорпион.

Veter1
NASh:

Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).

не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?

NASh
Veter1:

не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?

Когда делаешь копию скажем МИГа, то импеллер размещается полностью внутри, а регулятор и батареи распологаются спереди. Поэтому такое расположение проводов очень удобно. Но вот на каком нибудь аэробусе или тушке, такая конструкция не прокатит.

aes

при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)

NASh
aes:

при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)

Полностью согласен, но здесь мощность не заоблачная.
Регулятор можно поставить в канал перед импелером, тогда на мелких моделях легче центровку поймать.

boka
3closan:

Потестировал тут на выходных вот этот импеллер banned link
с вот таким мотором banned link

у меня выдал
с губой пиковая 700 гр , постоянная 670 гр на 11 вольтах, ток померять нечем.
без губы 480 гр

Demon163

Получил свои пылесосы вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , двигатель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А. Балансировки не потребовалось, работает ровно, без вибраций, есть небольшой облой на стенках(кстати на фото видно, именно такой же), винты крепления двигателя наверное лучше заменить, при посадке на вал движка на всю глубину отверстия в цанге начинает цеплять за них - шляпки большеваты. Великоват зазор между крыльчаткой и стенками(опять же на фото видно) думаю скотчем уменьшить. В наборе с импеллером идут две цанги под валы 3мм и помоему 2.3 мм. Думаю за такие деньги лучше не купишь 😃 .

Simba
Demon163:

акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А

А акки при этом сколько банок ?

gdv

тестировали с 3s аккумуляторами