Опыт работы с импеллерами разных фирм
Народ, а кто нибудь проводил эксперименты по измерению тяги импеллера с одинарным выходным каналом и со “штанами”, как сильно изменится тяга если площади выхода каналов одинаковые(т.е. Sодинарного = 2*Sодной из “штанин”)?
Решился построить импеллерную модель, само-собой возникают сложности в подборе двигателя для установки.
Исходные данные: батарея - 3S (35-50C), fan - Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм, регулятор - 40-50А.
Кандидаты в двигатели:
Turnigy P2627L EDF Outrunner 4000kv for 55/64mm
53g; 22.7A; 37040 load rpm; thrust:560g
banned link
Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
53g; 34.3A; 41320 load rpm; thrust:690
banned link
Turnigy 2610 EDF Outrunner 5000kv for 55/64mm
51г; 33.7A; 39680 load rpm; thrust:650г
banned link
HK2627 EDF Outrunner 4300kv for 64mm
52г; 36A; thrust:700g
banned link
Склоняюсь к последнему, а что посоветуют знатоки импеллерных тонкостей?
Вот тут есть некоторые тесты: rcopen.com/forum/f81/topic186511/105
Подскажите, кто держал в руках “EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм” (banned link), какие у него внешние размеры и крепеж?
Напишите мне на Flanker_13@mail.ru я пришлю вам чертёж этого импеллера, делал для себя как-то.
Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате
Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате
Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).
Кстати, кто-нибудь пробовал в деле вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… импеллеры? Я заказал себе парочку для строящейся модели АН-225 размахом чуть более3-х метров. Если удастся выжать из них максимум 4,5-5 кг в статике, уже будет неплохо. В противном случае придётся раскошелиться на дорогие немецкие.
Доделал наконец стенд для импеллеров
опробовал 4" Haoye
с разными моторами
Мотор neucastle 15-20 1500 kV
2180 ватт
тяга - 2240 грамм, (с губой и трубой вполне реально получить до 3 кг)
мотор чуть теплый
Мотор Ammo 36-56-1800
2050 ватт
тяга - 2200 г, но мотор грелся прилично
хотя оптимально будет наверное мотор с 1800 но помощнее или можно 1500 попробовать на 7 S - что сложнее, т.к. рег хотя и номинирован на 7S но на х.с. писали, что они горят при 7 S
очень порадовали нанотековские батарейки - практически отсутствует просадка по напряжению
Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?
кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…
Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?
К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃
кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…
увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра
К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃
увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра
Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.
Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.
риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу
если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт
моторы NeuCastle и Neu считаются одними из лучших но есть и более дешавая альтернатива,например мотры от HET,на rcgroups очень многие ставят их на теже импеллеры
(stumax,tamjet и др)
кстати если кому интересно,очень много инфы по sm100 и sm90 - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1245696&p…
риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу
если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт
Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.
Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.
вот - глянь эксперимент правда с 4,5"
вот - глянь эксперимент правда с 4,5"
Обнадёживает!!! Я тоже хочу попробовать вертолётный мотор воткнуть, скорее всего скорпион.
Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).
не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?
не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?
Когда делаешь копию скажем МИГа, то импеллер размещается полностью внутри, а регулятор и батареи распологаются спереди. Поэтому такое расположение проводов очень удобно. Но вот на каком нибудь аэробусе или тушке, такая конструкция не прокатит.
при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)
при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)
Полностью согласен, но здесь мощность не заоблачная.
Регулятор можно поставить в канал перед импелером, тогда на мелких моделях легче центровку поймать.
Потестировал тут на выходных вот этот импеллер banned link
с вот таким мотором banned link
у меня выдал
с губой пиковая 700 гр , постоянная 670 гр на 11 вольтах, ток померять нечем.
без губы 480 гр
Получил свои пылесосы вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , двигатель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А. Балансировки не потребовалось, работает ровно, без вибраций, есть небольшой облой на стенках(кстати на фото видно, именно такой же), винты крепления двигателя наверное лучше заменить, при посадке на вал движка на всю глубину отверстия в цанге начинает цеплять за них - шляпки большеваты. Великоват зазор между крыльчаткой и стенками(опять же на фото видно) думаю скотчем уменьшить. В наборе с импеллером идут две цанги под валы 3мм и помоему 2.3 мм. Думаю за такие деньги лучше не купишь 😃 .
акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А
А акки при этом сколько банок ?
тестировали с 3s аккумуляторами