Опыт работы с импеллерами разных фирм
Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?
кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…
Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?
К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃
кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…
увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра
К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃
увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра
Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.
Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.
риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу
если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт
моторы NeuCastle и Neu считаются одними из лучших но есть и более дешавая альтернатива,например мотры от HET,на rcgroups очень многие ставят их на теже импеллеры
(stumax,tamjet и др)
кстати если кому интересно,очень много инфы по sm100 и sm90 - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1245696&p…
риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу
если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт
Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.
Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.
вот - глянь эксперимент правда с 4,5"
вот - глянь эксперимент правда с 4,5"
Обнадёживает!!! Я тоже хочу попробовать вертолётный мотор воткнуть, скорее всего скорпион.
Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).
не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?
не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?
Когда делаешь копию скажем МИГа, то импеллер размещается полностью внутри, а регулятор и батареи распологаются спереди. Поэтому такое расположение проводов очень удобно. Но вот на каком нибудь аэробусе или тушке, такая конструкция не прокатит.
при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)
при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)
Полностью согласен, но здесь мощность не заоблачная.
Регулятор можно поставить в канал перед импелером, тогда на мелких моделях легче центровку поймать.
Потестировал тут на выходных вот этот импеллер banned link
с вот таким мотором banned link
у меня выдал
с губой пиковая 700 гр , постоянная 670 гр на 11 вольтах, ток померять нечем.
без губы 480 гр
Получил свои пылесосы вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , двигатель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А. Балансировки не потребовалось, работает ровно, без вибраций, есть небольшой облой на стенках(кстати на фото видно, именно такой же), винты крепления двигателя наверное лучше заменить, при посадке на вал движка на всю глубину отверстия в цанге начинает цеплять за них - шляпки большеваты. Великоват зазор между крыльчаткой и стенками(опять же на фото видно) думаю скотчем уменьшить. В наборе с импеллером идут две цанги под валы 3мм и помоему 2.3 мм. Думаю за такие деньги лучше не купишь 😃 .
акки 1000 мАч 25-35С и 2200 мАч 20-30С. Тяга получилась 530-550 гр с губой без выходного канала, ток 26-26.5 А
А акки при этом сколько банок ?
тестировали с 3s аккумуляторами
тестировали с 3s аккумуляторами
Опередили с ответом 😃
Пришла моя пара “мотоустановок”:
Импеллеры EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм (banned link)
Двигатели HK2627 EDF Outrunner 4300kv (banned link)
Регуляторы H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller (banned link)
Сегодня собрал и потестил с батареями 3S, 2200 мА (по батарее на каждый двигатель). Результаты довольно приблизительные, ввиду несовершенства приборов измерения, но тем не менее:
Тяга в статике двух “чистых” мотоустановок (без каналов, штанов и т.д.) 1200 - 1400 г.
Ток 50% стика - 40А (левый), 50А (правый); 100% стика - 60А - левый, 70А(!) (правый).
Время работы 50% стика - 7 мин (левый), 10 мин (правый).
Звук при работе одновременно двух импеллеров очень впечатляет. Необходима наверное балансировка, хотя биений сильных не заметил (возможно по неопытности - это первые импеллеры в моем гараже). При удержании на 100% более 40 - 60 сек. двигатели сильно греются, регуляторы греются приемлемо (рука терпит).
В общем, наверное можно облетывать, но двигатели можно и менее оборотистые ставить на 7-ми лопастные импеллеры.
Надо же тяга ровна заявленной, токи как всегда другие. В целом не плохо. Чуть дороже двигатель бы взяли тяга была бы на 100 грамм выше при 3S (я описывал в теме импеллерный тренер). При 4S не тестил, тяга была бы чуть выше. Но в динамике у Вас будет тяга больше (угол лопаток то большой, в статике со срывом работают) + сопло и воздухозаборник здорово должны тяги добавить.
Спасибо за обзор!
Сегодня испытывал импеллер 51мм
banned link
с мотором
banned link
правда посадочное место на импеллере не рассчитано на этот мотор, так что пришлось сзади выступающую часть трубы отпилить, а край раззенковать под 45градусов, в результате чего мотор встал вполне нормально.
Крыльчатку пришлось немного отбалансировать, и чуть чуть, на ~0.1мм подпилить выступающую лопасть.
на 3 банках при токе 10А получены следующие результаты:
в штатном варианте 163гр
С самодельным воздухозаборником 234гр
С воздухозаборником и уплотнительным кольцом уменьшающем зазор между корпусом и лопастями с 1-1.3мм до примерно 0.5мм
248гр. Сопло еще не решил из чего делать, возможно с ним удасться вытянуть еще грамм 20-30 тяги при том же токе.
Максимальную рабочую тягу 400гр удалось получить при токе 20А. Дальнейшее увеличение тока давало весьма небольшой прирост тяги. Возможно настройками регулятора(таймин, частота ШИМ) можно было бы еще повысить КПД системы но в использованном регуляторе(с валкеровского вертолета), никаких настроек не было.