Опыт работы с импеллерами разных фирм

Concord

Покрутил свою установку под батарейкой 3S и помярял тягу в канале самолета hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
I=43А V=11В P=460Вт Rтяга=550г
Вес недособранного аэроплана (без хв. оперения, машинок, фонаря кабины, шасси) уже под 700г! Так что 620г полетного, как всегда - китайская реклама.

Demon163

Народ, а кто нибудь проводил эксперименты по измерению тяги импеллера с одинарным выходным каналом и со “штанами”, как сильно изменится тяга если площади выхода каналов одинаковые(т.е. Sодинарного = 2*Sодной из “штанин”)?

WhiteM

Решился построить импеллерную модель, само-собой возникают сложности в подборе двигателя для установки.
Исходные данные: батарея - 3S (35-50C), fan - Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм, регулятор - 40-50А.
Кандидаты в двигатели:

Turnigy P2627L EDF Outrunner 4000kv for 55/64mm
53g; 22.7A; 37040 load rpm; thrust:560g
banned link

Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
53g; 34.3A; 41320 load rpm; thrust:690
banned link

Turnigy 2610 EDF Outrunner 5000kv for 55/64mm
51г; 33.7A; 39680 load rpm; thrust:650г
banned link

HK2627 EDF Outrunner 4300kv for 64mm
52г; 36A; thrust:700g
banned link

Склоняюсь к последнему, а что посоветуют знатоки импеллерных тонкостей?

WhiteM

Подскажите, кто держал в руках “EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм” (banned link), какие у него внешние размеры и крепеж?

16 days later
NASh
Akzegutor:

Интересно было бы узнать подробнее о этом агрегате

Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).

Кстати, кто-нибудь пробовал в деле вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… импеллеры? Я заказал себе парочку для строящейся модели АН-225 размахом чуть более3-х метров. Если удастся выжать из них максимум 4,5-5 кг в статике, уже будет неплохо. В противном случае придётся раскошелиться на дорогие немецкие.

Colo

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

с разными моторами

Мотор neucastle 15-20 1500 kV
2180 ватт
тяга - 2240 грамм, (с губой и трубой вполне реально получить до 3 кг)
мотор чуть теплый

Мотор Ammo 36-56-1800
2050 ватт

тяга - 2200 г, но мотор грелся прилично

хотя оптимально будет наверное мотор с 1800 но помощнее или можно 1500 попробовать на 7 S - что сложнее, т.к. рег хотя и номинирован на 7S но на х.с. писали, что они горят при 7 S

очень порадовали нанотековские батарейки - практически отсутствует просадка по напряжению

NASh
Colo:

Доделал наконец стенд для импеллеров

опробовал 4" Haoye

с разными моторами

Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?

aes

кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…

Colo
NASh:

Как у этих импеллеров с вибрациями и балансировкой?

К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃

aes:

кпд такой силовой установки не внушает оптимизма,выходит каждый грамм тяги 1 ватт.К слову о кпд,попался на глаза тест stumax 100 относительно недорогого среди “именитых” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1253996#p…

увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра

NASh
Colo:

К моему удивлению потребовалась минимальная балансировка - больше для самоуспокоения 😃

увы - реалии импеллеров именно таковы
килограмм на киловатт для голого импеллера - обычный результат - губа и добавит процентов 20 а канал - 10 - будет уже более вменяемая цифра

Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.

Colo
NASh:

Интересно, если взять двигатель как у stumax 100, то каков будет результат…
Звук тоже неплохой, напоминает турбину на малых оборотах.
На HiModel есть похожий импеллер, но в комплекте с двигателем. К сожалению параметров движка и результатов тестирования там нет… Хочу рискнуть купить этот комплектик для пробы.

риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт

aes

моторы NeuCastle и Neu считаются одними из лучших но есть и более дешавая альтернатива,например мотры от HET,на rcgroups очень многие ставят их на теже импеллеры
(stumax,tamjet и др)
кстати если кому интересно,очень много инфы по sm100 и sm90 - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1245696&p…

NASh
Colo:

риск благородное дело, но китайцы не зря не дают параметров. Вы только можете прикинуть мощность двигателя в комплекте и далее ориентировочно рассчитать тягу

если взять двигатель как у Stumax (а мотор NeuCastle не хуже кстати) - цена получится совсем другой
У меня к сожалению нет возможности опробовать свой комплект на 8-10S, хотя мотор выдержит пиковую нагрузку до 5 КВт

Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.

Colo
NASh:

Со дня на день приедут мои “пылесосы” на 127мм., попробую на них разные варианты с двигателями. Результаты выложу здесь.

вот - глянь эксперимент правда с 4,5"

NASh
Colo:

вот - глянь эксперимент правда с 4,5"

Обнадёживает!!! Я тоже хочу попробовать вертолётный мотор воткнуть, скорее всего скорпион.

Veter1
NASh:

Тоже присматриваюсь к этим штуковинам на хоббисити. Хочу заказать на пробу. Стоят недорого а заявленные параметры в общем очень неплохи. Смущает отсутствие губы на входе, хотя скорее всего они предназначены для моделей истребителей (провода выходят спереди).

не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?

NASh
Veter1:

не очень понял про провода… разве это удобно когда они спереди? и почему больше подходят для истребителей?

Когда делаешь копию скажем МИГа, то импеллер размещается полностью внутри, а регулятор и батареи распологаются спереди. Поэтому такое расположение проводов очень удобно. Но вот на каком нибудь аэробусе или тушке, такая конструкция не прокатит.

aes

при больших мощностях регулятор стараются ставить в канал,для эфективного охлаждения.Иногда регулятор припаивают напрямую к мотору(в случае инранера)