Опыт работы с импеллерами разных фирм
недавно заметил что ротор мотора HET 2W-25 тоже отбалансирован(через отверстия охлаждения на задней стенке прекрасно видно капли синего клея, такие же как и на крыльчатке самого импелера)
сегодня поэксперементировал с таймингом в пределах 3-8,разницы пока не обнаружил,остановился на 5.надо мерить температуру может тут будет разница
частота шим 12кгц
[QUOTE=УченикЧкалова;2369309] (мне тоже ребята с Веном писали, что импеллеры сбалансированы на заводе… хреново, надо сказать, отбалансировали…)-
Еще раз : КРЫЛЬЧАТКИ сбалансированы как на НЕТ так и на WEMOTEC. Проблеммы возникают при креплении на двигатель или на цанге зазор большой, или с крепежными винтами попадос). При изготовлении цанги крепления крыльчатки на станке хорошим специалистом под вал используемого двигателя, проблеммы вибрации исчезают.
Константин, в случае с Веномским Сейбром как раз проблема была в крыльчатке. Там даже без магнитного подвеса одна лопатка перевешивала и никаких следов балансировки не было, хотя производитель ее и декларировал. А про Вемотек - да, крыльчатки балансируют, а элементы крепления и вызывают дисбаланс, тут как говориться, +100!
Есть большое желание построить самолет, но … просьба:
посоветуйте импеллер диаметр от 80, мотор, бюджетный, может в комплекте с мотором. Проверенный Вами с напряжением на моторе от 4с. Вариант - с хобби , из их предложений. Спасибо.
Похожая просьба к знатокам. Модель Су-27. 180см в длину, плошадь 48дм2. Вес без акков и импеллеров 1700г. Возможно поставить 2х90мм импы, можно и меньше. Кто что посоветует. Хорошо бы полётное время около 10мин. Тяга >=1
заинтересовался инранеранерами фирмы ARC,где-то находил информацию что вроде крупная промышленная контора.
цены и параметры заманчивые,но информации по ним очень мало…если кто пользует такие отзовитесь!
Обзор небольшой и обсуждение по ARC-28-37-2- www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=692080
продажа www.airpowerrcpro.com/twe/index.php?manufacturers_…
по теме ARC www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=979842
думаю взять на пробу Arc 36-55-2 1400kv под 90мм
Здравствуйте! у меня самолет F-16 взлетный вес 1 кг со всем оборудование! пору дней назад попал кусочик льда в импеллер и поломал крыльчатку и вал на двигателе,распознать какой двигатель не удается и сам импеллер тоже, размер импеллера 74 мм., крыльчатки 70мм.
ЧТО МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ С ТЯГОЙ 1 - 1.2 КГ? есть ли что нить на хобби кинге? либо может есть что либо на других сайтах где можно заказать, по стоимости примерно до 2 тыс.руб.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Проверяли, тянет 1,1 кг от 4 банок.
Доделал наконец стенд для импеллеров
опробовал 4" Haoye
Мотор neucastle 15-15 2200 kV
2350 ватт
тяга - 2950 грамм, (без губы и трубы), становится интересно 😃
мотор греется не сильно
Камрады, вопрос здесь уже звучал, но ответа внятного не последовало. Может быть по прошествии времени поднакопился опыт и кто-нибудь сможет ответить поточнее.
Планирую делать вертолёт с NOTAR 450-го размера (диаметр ОР = 700мм). Для этих целей присмотрел импеллер с ХоббиСити: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Переход с 55мм на 40мм - диаметр хвостовой балки длиной порядка 300мм. На конце балки два окна суммарной площадью примерно равной площади круга диаметром 40мм, управление потоком при помощи круглой поворотной заслонки.
- Какой конусности лучше сделать переход для минимизации потерь?
- Нужен ли “нос Буратино” на выходе импеллера?
- Можно ли оценить тягу на выходе из “окон” на конце балки?
- Можно ли оценить потери в тяге и сколько будет жрать мотор в диапазоне 0,25-0.75 тяги на 11,1В?
А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.
banned link
Тема СУ-30, сообщение 811
А что, чужим здесь не отвечают?
Оптимальный угол сужения конуса 4-5 град. “нос Буратино” нужен для поддержания одинаковой площади проходного сечения на протяжении длины конуса.
Спасибо. Если угол сужения больше оптимального, насколько возрастут потери?
А по последним двум вопросам что-нибудь можно сказать.
Затрудняюсь ответить. Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления. изменения тока попробую замерить завтра вечером. Вас не игнорируют, просто вопросы необычные. Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
Тема СУ-30, сообщение 811
ну да есть там фото этого импеллера, я его и в другом месте видел 😃 интересуют результаты испытаний.
Обычно все пытаются получить максимум тяги и минимум потерь.
Ну так и я того же хочу.
Пробовал сделать электро турбину на автомобиль,толком нечего невышло. Пока есть хоть какоето прохождение воздуха через импеллер он работает,но стоит закрыть его совсем он несосдаёт практически некакого давления.
Вы имеете в виду турбонаддув на реальном авто? Я не собираюсь затыкать импеллер, но прохождение струи воздуха после него будет сильно отличаться от прямолинейного. Вроде бы делают выход с поворотным соплом и работает адекватно. Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Разница в том, что в моём случае тяга исключительно статическая, поскольку нет набегающего потока.
Я так и не понял. Вы хотите импеллер использомать вместо несущего винта? или подруливающего?