Опыт работы с импеллерами разных фирм

EVIL

2 Colo:

3closan:

Мне кажется вздуется через минуту

Ответ уже получен. Дело даже не в том какой самолет, а в том, на сколько хватит этой батарейки. Ведь так?

Интересно, тема хотя бы вернется на тот уровень, с которого началась? Или сам купи, попробуй, какое качество, какой там дисбаланс, сколько реальной тяги и тп? Народ, харош глумиться над темой, а то последние страницы, если бы не работы Дениса (3closan), то и смотреть нечего.

Меня вот интересует такой вопрос: какой реальный диаметр корпуса под двигатель в этом импеллере: banned link
Интересует следующее: в отзывах на английском, чел пишет, что надо ставить только инраннер 28мм. У меня есть 2 аутраннера с наружным диаметром 28мм. Может кто держал в руках, скажите, какой там на самом деле диаметр.

A-street

to 3closan, smg2000, EVIl

спасибо за ответы!

Побольше бы прикладной информации по строительству турбин своими руками?!!!

18 days later
aes

Возникла потребность в высокпроизводителном импеллере 90мм…
есть два прединдента:

  1. старая версия RCLANDER 90 shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-6s-Metal…
    2.и новая shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-1900kv-6…
    имел дело с первой версией(вопросов не было,стендовые характеристики соответствуют действительности),на данный момент интересна вторая версия.
    Собственно что изменилось:
    1.обороты на вольт 1900 против 1700
    2.ток подрос и составил 80а против 75
    3.обороты выросли 42.180 против 36.852 … мощность почти не возросла,делаю вывод что уменьшили шаг лопаток.
    По идее скорость потока должна возрасти а в месте с ней и полетная скорость…
    Вобщем производитель не дает толком понять в чем координальное преимущество второй версии перед первой

Кто имеет какие соображения по этомому поводу прошу высказать свое мнение.

aes

в курсе!не вторая версия а еще одна китайская копия,
на ebay продается под маркой леопард вроде,отзывов и видеороликов от реальных владельцев в сети не видел.

3closan

Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.

Stas31
aes:

с виду новика www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень похожа на rclander но вот какой мотор там стоит…

Вы еще не поняли? Это и есть rclander, только ХС это не афиширует, посмотрите в новинках там есть и готовые модели самолетов от rclander. Кстати цена на ландеровские импеллеры на ХС очень привлекательна, ощутимо дешевле чем на сайтах продающих эти же импеллеры под ландеровской маркой.
Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.

3closan:

Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.

Думаю все там нормально, марка ландер говорит сама за себя.

aes

не буду спорить по поводу родословной данного импеллера,больше интересуют реальные характеристики.

EVIL
Stas31:

Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.

Не забудьте испытать и выложить сюда результаты испытаний. Я думаю, многим будет интересно. Только на счет 68мм вы наверно ошиблись - он идет как 72мм. banned link Заодно и напишете, какой он на самом деле.😉

Stas31
EVIL:

Только на счет 68мм вы наверно ошиблись

Нет, я не ошибся я заказал вот этот импеллер, а Вы даете ссылку на другой.

aes:

больше интересуют реальные характеристики

Посмотрите на Ютубе, там есть реальные испытания этих импеллеров, судя по видео они отвечают заявленным характеристикам.

А вот испытания импеллера на 68 мм

aes

Если посмотреть видео с тестами первой и второй версии явного отличия тока и тяги не наблюдается.по звуку вторая версия более оборотистая(это говорит и сам производитель)
Похоже что в данный момент сказать в чем плюсы нельзя,надо покупать и тестить на модели

Colo

а у этих ландеров/леопардов губа съемная? как их для внутриутробной инсталляции пилить-курочить не придется?

3closan

Поделитесь опытом и соображениями кто и как с таймингами поступает на импеллерных моторах? Читал тут много на эту тему, но не все вопросы для себя решил. например мотор: banned link
и импеллер: banned link я гонял с разными таймингами на стенде, что то разницы не заметил.

Colo

приехал наконец 70 мм фан от HET
качество - отличное! оченно пришлось повозиться с центровкой двигателя - зазор между лопастями и трубой - минимальный.Отбалансирован на 5+, с помощью эпоксдных катышков 😃
с мотором АММО 2845 3600 на 4 банках и с губой мотор выдал… 1560 грамм
зы
теперь сижу и думаю - сколько же денег было потрачено на говна с хоббисити…

Colo
Chist:

А токи какие?

с токами буду разбираться уже после установки на самолет - а то надо перепаивать все разъемы на измерителе - пока не до него 😃

aes

мои пять копеек,так сказать накопилось уже

Colo
aes:

мои пять копеек,так сказать накопилось уже

вопросики
1 - НЕТ - с губой?
2 чем обусловлен выбор kV мотора для HAOYE? (я бы поставил 1800)

aes

1-het без губы,т.к в модель все равно ставится без нее.Но думаю что с ней результат был бы примерно как и с lander 68 c губой соответственно.
2-хотелось найти более менее экономичный вариант,но увы проигрывает и het 68 и lander 68(по весу силовой установки и тяге).
Пробовал ставить на haoye мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv…токи под 100а на 6S.тяга в районе 2кг,но долговременной работы этот мотор не выдержит(заявленный максимальный ток 55а)
Вобщем отступился уже давно от этого импеллера,сейчас актуальнее взять или HET 90 или lander 90