Activity
Сей хвост зело хорош для планеров….в связи с тем, что на подобное V оперение мало распространяются завихрения воздуха, образующиеся за крылом модели…… чем обеспечивается большая стабильность и продолжительность полёта……… существенный минус сложность изготовления и привода рулей………
Самому ехать в Москву, можно оказаться в пролете и стоимость резко возрастает… Бесплатно у нас еще не возят!
❗ Цитата:"- с 1/02/05 все заказы весом до 500 гр. и стоимостью более 50 Euro высылаются БЕСПЛАТНО почтовой службой"techmodel.net/index.php?m=0&a=0… 😉
drDen, а что вы будете делать, если у вашей модели в полете хвост отвалится?
Аварийно выпустить парашют……….
Добавлено
Идея сама прикольная, не спорю. Но практическая ценность, на мой взгляд, сомнительна.
А вот с практической стороны……Тренировки на дорогой аппаратуре которую жалко раздолбать…….
Добавлено
имхо нужная вещь на серьезные модели на случай отказа бортовой электроники или помехи. более ни для чего.
Модель была дешевая а вот Аппаратура дорогая………. 😕
При пробном полете без мотора летит както с резким снижением.
Какой угол на элевонах ? на летающем крыле должны быть плюсовые отклонения элевонов ………где-то приблизительно 3-6 градуса……Тяговооружоности должно хватить…………
P\S Центровку проверь…….
А доставка по почте не устаревает??? ❓
Пусть человек посмотрит….полезно сравнить……… ☕
Главное всё ровно вклеить……и проверяй три или четыре раза……исправлять гораздо тяжелей……
Могу добавить от себя…. Тяговоружоннасть модели должны быть больше 0.3 для уверенного и устойчивого полёта…. Учебке достаточно 0.5-0.7(тяга двигателя деленная на вес модели)
Во первых… При тренировочных полётах легче разбить модель с мертвым крылом ……привязное крыло на тренере спасёт от перегрузки и жестокой посадки…….
Во вторых… система спасения работает следующим образом оба парашюта находятся в специальном контейнере с открывающийся крышкой в днище модели и закрытом крылом с верху……при срыве крыла парашюты вылетают сами ……а при помехе срабатывает запрограммированное отключение двигателя и однократный уход двух машинок в крайнее положение, чем обеспечивается открытия крышки в днище, после чего машинки возвращаются в ноль….
Реально на модели система спасения срабатывала один раз при срыве крыла и два раза при помехе……при помехе это выглядит так выключается двигатель, происходит рывок в верх и лево, после чего модель теряет скорость и выпускаются парашюты……для уверенного выпуска парашютов на один из них привязывается тонкая нитка идущая к крылу на другой к крышке лючка……лючок держится на защелке с переди и просто вставляется в пас с зади при этом лючок выпадает за счёт собственного веса и выдёргивает парашют…….парашют сделан из микаленты площадью один метр при весе модели 650 грамм…….фу кажется всё…….
😵
Цветной скотч в канцтоварах можно найти, а специальный модельный есть, но у него цена кусается………
В предедущих постах реч шла о регуляторе безколекторного двигателя а ВЫ предлагаете немножко не то.
Я предлагаю посмотреть что вообще, получается, собрать своими силами и прикинуть ……А вообще смотри тут……регулятор безколекторного двигателя…😲
Посмотри тут может что найдешь интересного……. www.rcmodels.ru/ELMODELS/TELINK/toro.htm ☕
На пенопластовой тренировочной пилотажке был применен подобный способ только было два парашюта два раза выручало….первый из-за перегрузки сорвало крыло …второй принудительный выброс одного парашюта при сильной помехе….если надо опешу кинематику……
Походи по магазинам полазь в интернете………иногда почему-то дешевле купить в интернете с пересылкой по почте, чем у себя в городе……
www.alexwest.ru/index.php
pelican7.narod.ru/price.html
и вообще возьми адреса …….
Добавлено
забыл…
model-motors.narod.ru/price.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/
www.avia-model.narod.ru
modelism.net/index.htm
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1l
www.modelism.net/salepic.html
flyers2002.narod.ru/modelforFMS2.htm
rcural.ru/index.php
www.rcmodels.ru/ELMODELS/contents.htm
www.efly.ru/news.php
rcmag.ru/index.php
home.tiscali.cz:8080/~ca001281/index_r.htm
pelican7.narod.ru/price.html
www.rcvoyage.dmt.ru
techmodel.net/index.php?m=0&a=0
rc-krsn.narod.ru/priceall.htm
aromu.lmsic.com/index71r.html
www.firstmodel.narod.ru/news.htm
hobby.sky.net.ua/index-2-rus.html
www.alexwest.ru/index.php
Если уверены что дешевле собрать а не купить тогда вот для размышления
rocketa.narod.ru/regulytor_hoda.htm
imlab.narod.ru/MechSys/Mot_Reg/Mot_Reg.htm
Да если с центровкой всё в порядке ( кладу простую программу под Microsoft Excel для расчёта центровки) то мощей не хватает или замёрз аккумулятор, да и самолет 500 грамм, а для 400 это много …… я где-то читал, что для более- менее уверенного полёта надо энерговооруженность не меньше 0.3 (тягу мотора, делённый на вес модели ) так что перед первым полётом надо брать динамометр и измерять в обязательном порядке…….
Если нашим надцать миллионов долларов выделить то и не такое могут ……
А чертежи RC выложить можешь или ссылку на них……вдруг понравится …… 😒
А чем обычный зарядник отличается от полевого? 😊
Кроме того, что должен работать от 12В и иметь, по возможности, маленькие размеры?
Нужен быстрый в пределах 30 минут, заряд никелевых и силовых литиевых аккумуляторов от 12 вольт.
Нужны чертежи и фотографии СУ-6 (чертежи и фотографии из Моделиста Конструктора не подходят) Фотографии желательно цветные……
Пожалуйста кто знает где лежит или у кого есть ….очень нужна схема полевого зарядного устройства для силовых аккумуляторов ( быстрый заряд от автомобильного аккумулятора)…