Activity
Классная полоса!
4 акка отлетал в удовольствие!..
Послезавтра обещают лётную погоду. Может как компашкой соберемся!?
Мы с сыном выдвинулись
Как узнать о Вашем решении?
Если что, то ко сколько подъезжать!?
Не надумали завтра полетать?!
Погодка не очень радует, т.ч. я просто на разведку съезжу. Малютку какую-нибудь с собой возьму, чтобы при случае подлетнуть…
Ну так приезжай сюда на полетушки! )))
Тут с этим как-то туго… Говорят в Нахабино народ летает. Надо с ними подружиться!
И куда снова переехал?
В Истру.
Это строго противоположно вам, каких-то 190 км. Посередине между мной и вами мегаполис стоит, хрен объедешь…
Кстати, Истра раньше называлась Воскресенск… )))
В ближайшие выходные планируете?
А то бы я подъехал. Познакомиться, присмотреться…
Можно… )))
А что за полоса? Большая?!
Плюс зима на носу… Летаете зимой?
У меня сейчас из действующего авиапарка:
Як-54, размах 2,2 м
Гидроплан Полярис
Пара бойцовок WW2 1/12
Так же есть полный набор для FPV. Носителя только нет после нелепого краша…
Привет! А где тусуетесь (общаетесь)? Ветка тут на форуме есть, или где-то еще?!
Я переехал в Истру. Ищу собратьев по хобби для совместных полетушек.
Всем привет!
Чей-то я с этими переездами пропустил сезон. За лето лишь разок на гидропланчике полетал…
Зато в воскресенье распечатал наконец-то подмосковное небо.
Юр, твои бойцовки еще живы (за 6 лет не нашлось в кого затараниться) ))))
Вот, достал, вытер толстый слой пыли и полетал чуток…
Совсем испортились! Выходные им летом подавай!..
Лучший способ вывести экскаватор из строя - это засадить модельку в лоб экскаваторщику!.. )))
Всем большой и душевный привет!
Ехал сейчас мимо поймы. Завернул посмотреть родную полосу…
Каръер за эти годы не хило расширился!..
Много самолеток утопили?!
Зато гидропланщикам хорошо! Я как раз подсел на них пока на Урале торчал (воды много, а полей мало) 😉
Всем привет!
Сегодня никто нигде не летает?
А то я тут неподалеку проездом…
но в целом оказалось всё не так уж и плохо.
Шикарно!
А что там за дорога внизу? Выглядит как ВПП…
Далековато…
))) буква зю шла в комплекте с таранькой (сейчас на ней летаю)
Правда с ней еще не пробовал с руки летать…
Точная, конечно нафиг не нужна…
Но у меня пульт все время наравил стиками к пузу развернуться (если ремешок за штатное крепление) , когда его отпускаешь (например, чтобы дать газу)
Может проблема в профиле моего животика (ну очень шибко выпукл) )))
Конечно - это дело привычки. Спорить не буду…
Про платформочку написал, т.к. ну очень удобная штука получилась…
Дача а каком районе?
У меня весь авиапарк в Сормово у брата в гараже, а брат уехал на неопределенное время…
Сам в автозаводе пока живу.
А пульт, если он не на столике лучше держать руками.
Каогда в одной руке модель, то рукаМИ уже не получается )))
Нехватает их )))
Много как пробовал, но лучше всего (понравилось по удобству) выгнутый из проволки (3-ка, 4-ка) “столик”
Не под рукой, а то фоткнул бы…
С телефона пишу… Не во все кнопки метко попадаю… )))
все таки хочется “ПОЛЕТАТЬ” а не вот это вот все…
А где летаете?
Даже так??? 😁 😁 😁
Я имел в виду подвешен должнн быть за свой цт.
Иначе неудобно (переворачивается, когда руками не держишь)
)))
Если модель небольшая, то кидать удобнее с левой опущенной руки. Правая рука на пульте (большой палец на стике) , т.ч. модель контролируешь сразу же как отпустил…
Только пульт должен быть сбалансированным.
А еще лучше из прутка выгибаешь “подставку” под пульт и он у тебя всегда нормален (перпендикулярен) пузу…
Проверено на многократных запусках бойцовок.
С субботних полетушек-шашлычков.
Посадка на отсечке акка вышла веселая )))
Знакомые кусты в конце ролика…
)))
Направление - Сормово. Подробности устно 😃
))) Я как раз свой авиапарк складировал у брата на Кима (Сормово)
Сегодня съездию к нему, заряжу акки.
Всем привет!
Я на некоторое время перебрался на Родину в Нижний.
С собой захватил питомцев:
Бензиныч Як-54 2,2м
Гидропланчик Polaris
Пара бойцовок Aces 1/12
Так же есть полный комплект FPV, только в последнем полете раскрошил носитель…
Хотелось бы познакомиться. Где тусуетесь?
Всем братьям по хобби большой привет!
Смотрю, ветка чуть живая.
Где тусуетесь?
Хотелось бы познакомиться!
Наше хобби ошибок не прощает!..
Файлсэйв видать криво настроил. Накануне перед полетом его перенастраивал… Судя по тому, что одновременно пропадает RSSI и отключается режим стабилизации, я при настройке недовключил тумблер автовозврата… (((
Как любили говаривать ребята на пойме: “винт жалко!”…
Координаты на наземной писалке были зафиксированы. Плюс маячок работал когда ближе к месту добрался…
Судя по тому, что одновременно пропадает и RSSI и отключается режим стабилизации - косяк в файлсэйве.
На файлсайв у меня был настроен принудительный автовозврат. А я накануне как раз каналы LRS перенастраивал чуток. Процедуру настройки файлсайва выполнил. Но судя по всему, когда ее выполнял, недовключил тумблер (трехпозиционник) на пульте…
Вот такой нелепый косяк!..
При этом, я когда взлетел, первым делом автовозврат с тумблера проверил - все работало… Вот и полетел спокойно, а тут…
А мой твин сегодня последний свой полет отлетал…
Последние секунды твина:
Это у вас там снежок “мокрый” и не глубокий. А тут пушистый и не по яйца , а по ноздри…
Вес модельки под 5 кг (внутри два акка 5000 4s и один 2000 3s).
Летом шасси пеноуретановые. На той же стойке (саможельная титановая).
А зимой рекорды ставить не зачем. Просто для удовольствия подлетываю…
Можно было бы и совсем без шасси (на пузо садиться), да только винты низко расположены. Шасси - защита винтиков при посадки…
На фотках кажется, что снега нет. Но это только локально на льду. Накануне ветра были и все сдуло к берегам…
Кирилл привет, у нас из ФПВ дальнобоев только у Вована остался бикслер (он против ветра не боец), остальные на пилотажках, пенолетах-зальниках и бойцовках)
Я вот тут вот небольшой отчетик выложил об этом полете.
Елочки рядами растут. Как солдаты - во всем порядок! )))
То ли дело у нас… Натуральный хаос… )))
Да, погода нелётная, сидим на печке, латаем валенки.
Совсем обленились! Зажирели!.. )))
А я в субботу поэкстремалил чуток. В “вертерок” полетал:
Слабо так же!?
Подлетнул в субботу. «Весело»… )))
Приехал на Каму (у моста, где бревна). Ветра практически нет (легкий бриз). Развернул аппаратуру. Взлетел.
Летал невысоко и рядышком. Через некоторое время пропала связь и включился автопилот. Оказалось, что батарейка на LRS приказала долго жить, хотя накануне в нее 3000 мАч влилось. Воткнул резервную. Но пока искал причину потери связи, модель унесло на 4 км (как потом оказалось по ветру). Ну и стал я домой в ручном режиме возвращаться. Оказалось, что на земле практически штиль, а там, на небесах, буря правит бал (по показаниям GPS и воздушной скорости порывы до 50 км/ч). Модельку колбасит, очень сложно удержать направление на базу. Боролся я боролся со штормом, но в итоге не дотянул. Ходовые акки иссякли и пришлось садиться, выбрал открытую площадку на затоне и сел.
Координаты есть, а по снегам полтора километра лезть как-то не решился. Пришлось воспользоваться цивилизацией (снегоходом). Добрый коллега приехал на помощь и самолетку спасли …
Дома разбирался почему все так произошло. Почему АП увел модель к черту на кулички?! Пришлось визуализировать логи (опыт программерства помог) и получается, что АП все время вел модель на базу (ориентировал ее по направлению к базе) но ветер боковой был сильнее и модель сносило все время в сторону. В принципе, если бы я АП не отключил бы, то настал бы момент, когда самолетка оказалась бы строго по ветру от базы и тогда бы АП вел бы ее против ветра, но на базу.
Сейчас изменил в настройках АП режим автономного полета. Теперь выставил держать курс по GPS.
Вот на этой картинке маленький кружок (внизу) – это база. Зеленая линия – траектория полета в режиме АП. Красная галочка – это ориентация модели, а черная линия – это направление движение относительно земли. Видно, что модель летит строго вбок. (((