Activity

Полоса в Нахабино 2018

Можно… )))
А что за полоса? Большая?!
Плюс зима на носу… Летаете зимой?

У меня сейчас из действующего авиапарка:
Як-54, размах 2,2 м
Гидроплан Полярис
Пара бойцовок WW2 1/12

Так же есть полный набор для FPV. Носителя только нет после нелепого краша…

Полёты в Воскресенске и предместьях.

Всем привет!
Чей-то я с этими переездами пропустил сезон. За лето лишь разок на гидропланчике полетал…

Зато в воскресенье распечатал наконец-то подмосковное небо.
Юр, твои бойцовки еще живы (за 6 лет не нашлось в кого затараниться) ))))
Вот, достал, вытер толстый слой пыли и полетал чуток…

Пойма - Раменское

Всем большой и душевный привет!
Ехал сейчас мимо поймы. Завернул посмотреть родную полосу…
Каръер за эти годы не хило расширился!..
Много самолеток утопили?!

Зато гидропланщикам хорошо! Я как раз подсел на них пока на Урале торчал (воды много, а полей мало) 😉

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Точная, конечно нафиг не нужна…
Но у меня пульт все время наравил стиками к пузу развернуться (если ремешок за штатное крепление) , когда его отпускаешь (например, чтобы дать газу)
Может проблема в профиле моего животика (ну очень шибко выпукл) )))

Конечно - это дело привычки. Спорить не буду…
Про платформочку написал, т.к. ну очень удобная штука получилась…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Дача а каком районе?
У меня весь авиапарк в Сормово у брата в гараже, а брат уехал на неопределенное время…
Сам в автозаводе пока живу.

r-andrey:

А пульт, если он не на столике лучше держать руками.

Каогда в одной руке модель, то рукаМИ уже не получается )))
Нехватает их )))
Много как пробовал, но лучше всего (понравилось по удобству) выгнутый из проволки (3-ка, 4-ка) “столик”
Не под рукой, а то фоткнул бы…

С телефона пишу… Не во все кнопки метко попадаю… )))

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Если модель небольшая, то кидать удобнее с левой опущенной руки. Правая рука на пульте (большой палец на стике) , т.ч. модель контролируешь сразу же как отпустил…
Только пульт должен быть сбалансированным.
А еще лучше из прутка выгибаешь “подставку” под пульт и он у тебя всегда нормален (перпендикулярен) пузу…
Проверено на многократных запусках бойцовок.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет!
Я на некоторое время перебрался на Родину в Нижний.
С собой захватил питомцев:
Бензиныч Як-54 2,2м
Гидропланчик Polaris
Пара бойцовок Aces 1/12
Так же есть полный комплект FPV, только в последнем полете раскрошил носитель…

Хотелось бы познакомиться. Где тусуетесь?

Березники, пермский край. Летаем!..

Файлсэйв видать криво настроил. Накануне перед полетом его перенастраивал… Судя по тому, что одновременно пропадает RSSI и отключается режим стабилизации, я при настройке недовключил тумблер автовозврата… (((

Как любили говаривать ребята на пойме: “винт жалко!”…

Twin Dream перспективная новинка

Судя по тому, что одновременно пропадает и RSSI и отключается режим стабилизации - косяк в файлсэйве.
На файлсайв у меня был настроен принудительный автовозврат. А я накануне как раз каналы LRS перенастраивал чуток. Процедуру настройки файлсайва выполнил. Но судя по всему, когда ее выполнял, недовключил тумблер (трехпозиционник) на пульте…
Вот такой нелепый косяк!..
При этом, я когда взлетел, первым делом автовозврат с тумблера проверил - все работало… Вот и полетел спокойно, а тут…

Полёты в Воскресенске и предместьях.

Это у вас там снежок “мокрый” и не глубокий. А тут пушистый и не по яйца , а по ноздри…
Вес модельки под 5 кг (внутри два акка 5000 4s и один 2000 3s).
Летом шасси пеноуретановые. На той же стойке (саможельная титановая).
А зимой рекорды ставить не зачем. Просто для удовольствия подлетываю…

Можно было бы и совсем без шасси (на пузо садиться), да только винты низко расположены. Шасси - защита винтиков при посадки…

На фотках кажется, что снега нет. Но это только локально на льду. Накануне ветра были и все сдуло к берегам…

Полёты в Воскресенске и предместьях.
x-tazz:

Кирилл привет, у нас из ФПВ дальнобоев только у Вована остался бикслер (он против ветра не боец), остальные на пилотажках, пенолетах-зальниках и бойцовках)

Я вот тут вот небольшой отчетик выложил об этом полете.

Березники, пермский край. Летаем!..

Подлетнул в субботу. «Весело»… )))
Приехал на Каму (у моста, где бревна). Ветра практически нет (легкий бриз). Развернул аппаратуру. Взлетел.
Летал невысоко и рядышком. Через некоторое время пропала связь и включился автопилот. Оказалось, что батарейка на LRS приказала долго жить, хотя накануне в нее 3000 мАч влилось. Воткнул резервную. Но пока искал причину потери связи, модель унесло на 4 км (как потом оказалось по ветру). Ну и стал я домой в ручном режиме возвращаться. Оказалось, что на земле практически штиль, а там, на небесах, буря правит бал (по показаниям GPS и воздушной скорости порывы до 50 км/ч). Модельку колбасит, очень сложно удержать направление на базу. Боролся я боролся со штормом, но в итоге не дотянул. Ходовые акки иссякли и пришлось садиться, выбрал открытую площадку на затоне и сел.
Координаты есть, а по снегам полтора километра лезть как-то не решился. Пришлось воспользоваться цивилизацией (снегоходом). Добрый коллега приехал на помощь и самолетку спасли …
Дома разбирался почему все так произошло. Почему АП увел модель к черту на кулички?! Пришлось визуализировать логи (опыт программерства помог) и получается, что АП все время вел модель на базу (ориентировал ее по направлению к базе) но ветер боковой был сильнее и модель сносило все время в сторону. В принципе, если бы я АП не отключил бы, то настал бы момент, когда самолетка оказалась бы строго по ветру от базы и тогда бы АП вел бы ее против ветра, но на базу.
Сейчас изменил в настройках АП режим автономного полета. Теперь выставил держать курс по GPS.
Вот на этой картинке маленький кружок (внизу) – это база. Зеленая линия – траектория полета в режиме АП. Красная галочка – это ориентация модели, а черная линия – это направление движение относительно земли. Видно, что модель летит строго вбок. (((

Фотки:
drive.google.com/open?id=1jSek-DG0GkVvy-X8mCPxikU_…