Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Приветствую!

jkson:

Есть еще одна мысль, купить м1 после краша если подвернется недорого, и собрать из его остатков на жесткой и легкой раме франкенштейн для развлекухи. Экстремально дальних полетов, мануал режима и прочего извращения. Окусинк это то ядро вокруг которого мне хочется экспериментировать, очень крутой линк, fHD шлем без проводов тоже большой плюс. …

Очень интересная идея, сам о подобном думал (я правда думаю ограничится ВМГ от мавика с LiION батарей 3s2p на 6400, в качестве контроллер матек под INAV, для HD линка использовать dji air unit в качестве видео приемника имеющийся пульт от мавика). Случаем нет в планах “пощупать” этот dji air unit? Если бы пульт от мавика можно было бы использовать и в качестве пульта РУ а не только для приема картинки (уж очень я к нему привык) то было бы просто замечательно.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

Мишен планер непричем,
это потребует от вас внесения изменений в прошивку полетного контроллера

Прошивку сменить вряд ли получится (скорее всего нестандартная). Дело вот какое - купил я селфидрон simtoo-xt175. В ГПС летал крайне нестабильно - ошибка компаса и посадка по фэйлсейву, а откалибровать его с помошью андроид приложения было нельзя. На рцгрупс прочел что в нем стоит какой то вариант АПМ и его можно подключить к МП и там откалибровать компас. Подключил, откалибровал, полетел ). Захотелось полет по точкам (режим заявлен но реализован только в Ios) и ALT HOLD, но аппаратура сильно упрощенная - 3кнопки (Арм, лойтер/РТХ, ланд) и крутилка (вообше не задействована, но контроллер ее видит - канал 7, один японец на нее управление подвесом реализовал -

) вот бы ее как нить задействовать.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Здравствуйте

Можно ли в Mission Planner повесить дополнительные режимы полета (например AUTO) на другой канал (есть свободный pwm7) в добавление к используемому по умолчанию 5 (переделать на 6 позиционный переключатель или переназначить каналы в аппаратуре не могу, аппа нестандартная)?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
grigorym:

Спарк, примерно -10 на улице, безветрие. Пытаюсь опустить камеру вниз, на экране телефона ползунок уходит в нижнее положение, а на самой камере начинается вот такая болтанка, и pitch у подвеса не увеличивается. В тепле дома отрабатывает pitch в полете как надо. Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как бороться?

Та же проблема, бороться по моему никак (уж больно у него нежный подвес), ждать потепления…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Приветствую!

В DJI GO перестала отображаться карта (просто белый прямоугольник) и домашняя точка, спутники видит и в GPS режим работает (та же проблема и при подключении DJI Mavic), гугл карты в отдельном приложения работают, в чем может быть проблема?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Пульт с экраном это интересно, сделали бы его еще универсальным мавик/спарк/эйр однозначно купил бы, а то счас приходится 2 пульта таскать когда мавик и спарк с собой беру.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
usup:

и overal status что показывает?

Спасибо, глянул внимательнее и нашел проблему - ругается на датчики визуального позиционирования (передние) просит откалибровать, через телефон не проходит,
просит через ассистант

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Приветствую! После замены камеры с подвесом возникла проблема - пульт пишет “sys warning check app” Подвес и камера работают отлично. Все датчики в норме (зеленые), спутники ловятся… Не пойму чего ему не нравится, чего проверить требует? (Да, пока шла камера я снес старую джигу и поставил DJ GO mod, летал на спарке, после включения мавик она узнала и подключилась но пароль не запросила, двигатели запустить дает но летать пока опасаюсь)

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Ещё спрошу: как лимит высоты убран? Старая прошивка?

Жаль что датчики неотключаемые, в случае потери связи в облаках = проблемы… ( Лимит убрал откатом прошивки на 300 а дальше стандартно через ассистант.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Приветствую!

Можно ли отключить нижние оптические сенсоры высоты? Сегодня чуть не потерял дрон. Дело было так. Решил слетать за облака, визуально казалось что они невысоко и судя по разрывам небольшой толщины. Взлетел в спорт режиме, облака оказались выше чем я думал, вошел в них только на 550м (лимиты убраны). 700…800…1000 метров а облако не кончается. На 1100 решаю что “не судьба” и жму вниз а он не идет - пишет красным, что высота 0,5м и спускается со скоростью 0,1м/с (на мавике не раз летал за облака но с таким не сталкивался, правда у мавика сенсоры ультразвуковые). Иду в меню, отключаю датчики обхода препятствий, а он все одно не идут вниз. Всё прилетели… Подумал было двигатели отрубить и попытаться подхватить его как выпадет из облака но не знаю сработает ли это на спарке. Попробовал полететь вперед и о чудо! Он стал спускаться и показывать реальную высоту, останавливаюсь и опять проблема. Так и спускался “елочкой” 50м от себя/к себе (причем в таком режиме довольно шустро спускается). Сел на 15% батареи.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Приветствую!

Проблемы с подвесом. В прошлом году упал и повредил подвес, заменил все шлейфы, подвес заработал но при включении стучал, повторными разборами и перекладыванием шлейфов проблему решить не удалось, решил что кроме шлейфов подвес получит и механические повреждения моторов, работал он удовлетворительно и решил оставить как есть. Девять месяцев проработал а теперь похоже накрылся окончательно при включении пищит и дергается. программа пишет моторы перегружены но видео есть. Похоже всеж настало время его сменить, в продаже появились недорогие (5-6тысяч) подвесы с камерой но без верхней платы, например www.gearbest.com/…/pp_1427243.html но что то мне подозрительно, не БУ ли они (гирбест магазин вроде норм но мало ли). Кто что думает? И еще вопрос - пока новой камеры нет можно ли летать с поврежденным подвесом зафиксировав камеру штатным фиксатором, может ли что сгореть в самом коптере или все ограничится предупреждением о перегрузке подвеса? Проверка (до разаряда батареи) на земле проблем не выявила, предупреждает о перегрузке но все остальное работает.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

[QUOTE А до какого напряжения вы могли висеть в воздухе?[/QUOTE].

До 5,5в (поставил 5,9в предупреждение, 5,6в автопосадка) ниже не рискнул не знаю как поведет себя электроника при столь низком напряжении

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
kvazimoda:

Так такой подвес вместе с камерой весом всего 80 грамм для нашего Хабсана подойдёт ?

По весу подойдет (по моему опыту хабсан нормально летает с весом 150гр, высоту держит, полетное время 12минут), но нужно решить проблему с питанием и креплением

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Для этой штуки требуется аккумулятор минимум 3S. Соответственно под наш коптер не подходит.

Это решается небольшой платой повышающего преобразователя (5гр)
либо небольшой 3s батарейкой banggood.com/…/Gaoneng-GNB-11_1V-350mAh-50100C-3S-… (+33гр)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сергей750:

Хабсан долголет на 3S акб!
Кому интересен эксперимент с 3s то вот результаты.
В первом варианте использовал три аккумулятора 18650, но обязательно высокотоковые и оригинальные 20а (иначе будут просаживаться и греться). .

Очень интересный результат. Какие аккумуляторы использовали? Я недавно экспериментировал с 2s аккумом 18650 LG HE2 2500 (до 30а). Вес батареи с ремешком для крепления под пузо 105гр Результат - 16минут (взлет на 250м+ спуск+висение до напряжения 5,6в при температуре воздуха +2 и ветре 4м/с). Но на 2s полет довольно вялый при максимальном газе сильная просадка аккума. Надо будет тож 3s попробовать

Похоже наконец появился подходящий подвес для нашего Хабсанчика banggood.com/…/Arkbird-2-Axis-Mini-Gimbal-FPV-Came… 2оси, 80гр, 2к видео, но цена поячти как самого хабсана

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
kaist:

По поводу waypoint миссий на спарке. Есть решение )

Здравствуйте. Будут ли работать миссии при управлении Спарком с телефона без пульта (я так так понял связь с пультом при выполнении миссий ему не нужна). Если да то останутся ли программные ограничения управления с телефона (50м высоты и 100 дальности).

Новости и новинки от DJI

Мне кажется будет гоночный квадр, размером со спарк, но легче - без подвеса, передних и нижних датчиков и вероятно с более мощными моторами. Цена 200-400$. DJI недавно целый HD комплект выставила с низкой задержкой видео. Это позволит им закрыть все ниши (от игрушек до профессиональных) и ценовые диапазоны. Если им можно будет управлять с пульта мавика и ценой будет до 300 за BNF то пожалуй возьму )

FPV монокуляр
dima043:

Если есть возможность найти старую аналоговую кассетную видеокамеру VHS …

Думал об этом, но получается громоздко, этакий штырь на 100мм торчит из глаза.

ehduarg:

Если окружающая действительность такова то лучше вообще не летать.

Ну не настолько плоха )

FPV монокуляр

Приветствую! Кто нибудь использовал монокуляры для FPV, подобные этому banggood.com/DIY-80-Inch-854480-Monocular-Micro-LC…

Хочу приобрести для полетов на своем Hubsan501 на ярком солнце когда штатный дисплей слепнет. Шлем и полноценные очки покупать не хочу, летаю один и как то не хочется полностью погружаться в полет - окружающая действительность такова, что ее лучше не выпускать из поля зрения )

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Спасибо. Цена несколько мешает (почти 1/3цены коптера, мне он со всеми скидками и кэшбеками за 54000достался) ежели со шлейфами не получится наверное имеет смысл подумать о покупке нового, а этот оставить как донора и для эксперименов и экстремальных полетов. Гораздо дороже конечно, но зато будет новый квадр, 2 батареи, 2 пульта - до краша думал купить еще одну батарею и пульт - я так понял к мавику можно подключить 2пульт и на нем тож будет видео транслироваться - идея такая я летаю по первому, а второй подключен к планшету/телевизору с андроидом для показа друзьям/родственникам (не люблю когда во время полета мне через плечо заглядывают 😃 )ну и 2 зарядка и комплект пропов тож лишними не будут.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Всем спасибо за ответы! Заказал шлейфы на гирбесте, посмотрим что получится. Еще немного странный вопрос - может ли мавик летать с полностью снятым подвесом? Или ПО коптера сочтет неисправность критической и не даст взлететь? Сам пока проверить не могу - все пропы в хлам, но моторы дает запустить и все датчики работют. Интересуюсь на тот случай если не смогу починить или заменить камеру. Можно в принципе на него повесить легкую курсовую камеру с аналоговым передатчиком?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Оба кабеля нашел на gearbest. Кто нить брал там, как они работают (судя по отзывам здесь на Али много брака по этим кабелям)? Магазин вроде серьезный, много там покупал для квадриков проблем ни разу не было ни с качеством ни с доставкой…

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Приветствую!

Прошу совета. После краша перестал работать подвес и камера - нет управления и видео, при попытке повернут камеру вручную заеданий нет, ползунок положения камеры в приложении движется, но пишет гимбал оверлоад. Плоский шлейф порван (я так понял это управление подвесом), многожильный(я так понял это самой камеры) визуально цел, но раз изображения нет, то он вероятно тоже поврежден и/или возможно повреждена сама камера (на ней визуальных повреждений нет)? Или отсутствие видео может быть и при повреждении одного плоского шлейфа? Есть смысл попытаться поменять шлейф/шлейфы или купить камеру в сборе (шлейфы выходят по цене больше 1/4 всей камеры)?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
shurik_1465:

Не советую экспериментировать с LiIon. LiIon аккумуляторы не держат токи такие как LiPo, как результат могут вздутся и сделать"БАХ". LiPo: 2700*10С=27А, я не думаю что большинство LiIon отдаст такой ток, а тем более если нужно будет 30-35С. Если бы они были так хороши, то давно бы все RC моделисты на них перешли. А так соотношение вес/токоотдача/размер, пока альтернативы LiPo нет. Да и по цене хорошие Саньё или Самсунги 2600/ 30А, стоят от 7-10$ за штуку.

По данным производителя LG HE2 держит до 35А. Во время испытаний 2s1p сборка существенно не нагревалась. Бахнуть может и LiPo, 18650 в этом смысле понадежнее. Моделисты потихоньку переходят - rcopen.com/forum/f88/topic465731. LG тож неплохие аккумуляторы делает, брал за 400р в Кирове.

Defroster:

Мои многочисленные эксперименты показали, что при любом уменьшении значения напряжения автопосадки в полетной прошивке ниже 6,8 вольт коптер все равно начинает автопосадку при 6,8 вольт.

Странно, у меня работало, если не изменить напряжение посадки то время полета у меня составило 8минут (2 LG HE2). Вы не перепутали напряжение предупреждения и напряжение автопосадки? У меня по умолчанию стояло 6,8в предупреждение, 6,5в автопосадка

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Приветствую!

Пробовал ли кто летать на 18650 LiIon аккумуляторах? Хочу поделится своим опытом. Являюсь хабсановодом с августа прошлого года. С сами квадром проблем особых не испытывал - калибруется 5-7оборотов, летает стабильно (унитаз только 1 раз словил да и то при полете через облака), FM и RTH работают без замечаний. С штатными антеннами улетал на 700м вдаль и 500м в высоту, с внешними рекорд дальности 1400м вдаль и 900м в высоту за облака (можно было и дальше картинка и управление были но побоялся что аккума не хватит).

Но вот с аккумуляторами не повезло, штатный перестал держать заряд через 12 полетов (время полета сократилось до 7мин). Купленный якобы оригинальный вздулся после 15 (но пока в отсек влезает и полетное время держит 14минут). Задумался о применении более надежных промышленных 18650. Купил LG HE2 и батарейный отсек на 2 аккума (думаю для испытаний висением неподалеку сойдет, для полетов в даль и высоту разумеется нужна нормальная пайка, вес получившейся батареи - 110гр). Зарядил штатной зарядкой квадрокоптера. С помощью известной утилиты изменил значения напряжений автопосадки до 5,6в (по паспорту НЕ2 допускает разряд до 2в).

Результат: при t=-1c. ветер 5м/с, время висения до автопосадки 14мин (высота 4м). Результаты обнадежили, но квадр летал довольно вяло, при газе шли просадки напряжения до 6,5в. Купил еще пару акков и отсек на 4акка, соединил 2s2p, получившийся вес 216гр. Результаты: t=-9c, ветер 2,5м/с, время висения до автопосадки 25мин.

Приемник от микросайзера + более мощный мотор

Приветствую!

Досталась мне аппаратура от микромашинки (стандартная – вперед/назад + вправа/влево)
Захотелось сделать микросамолёт но маленькой Li-Pol достать не смог…
Решил сделать что то покрупнее грамм 70-90 и размахом 50см, мотор CN12-RLC, NiCd батарея 300mA 4.8в
Возникла проблема как подключить мотор к приемнику, напрямую нельзя выходные транзисторы сгорят, пробовал через самодельное реле-геркон с намотанной на него катушкой подключенной вместо штатного моторчика. Всё работет (от 4,8в дальность увеличилась в 3 раза) НО при работе более 4с геркон «залипает» и мотор остаётся включенным даже без сигнала только после отключения питания «отлипает» через 2-3с. Можно ли как нит по другому, без переделки платы приёмника (уж очень там всё мелко) мотор подключить (потребление мотора 2А) может ключ на транзисторе сделать, какой транзистор подойдёт и как включить к выходу приемника (там мостовая схема)?

2 моторный самолёт из microsizers

Приветствую всех!

Увидел в продаже миниатюрную модель танка «Combat Hero» фирмы “Hen Long” за 275р 😃
По конструкции очень напоминает модель описанную на сайте в статье «Konami DigiQ - Охотник за тараканами» но на радиоуправлении (в моем варианте 35МГц, были и на 49, пульт овальный 4 кнопочный как у обычного «microsizer» ) возможность стрельбы ИК лучами отсутствует. Вес электроники с 2 двигателями и аккумулятором (2банки) не более 10гр (точно измерить к сожалению нечем), по моему как раз для миниатюрного самолета с управлением двигателями. Никто подобного не делал? Не в курсе что там за двигатели стоят и какие у них характеристики (нужно для «мотокалка»)?

goldeagle

Приветствую всех.
Прошу прощения за то что влезаю не совсем по заявленной теме. Эту аппаратуру от Goldeagle можно переделать на управление элеронами (я так понял у этой модели микшеры в приемнике под V образное оперение)? Хочу сделать “Хоттабыч” по чертежу с этого сайта. К сожаление ни на какую более серьезную аппаратуру денег нет 😦

вопросы по Dragonfly 5 V.2

Привет всем!
Хочу купить данный вертолет, судя по отзывам, он, вопреки цене, летает 😃
Парочка вопросов по нему

1 Какие детали выходят из строя чаще всего при обучении - какие запчасти имеет смысл заказать сразу с вертолетом?

На тот случай если после “обучения” ремонтировать будет уже нечего 😕

2 Передатчик данной модели будет работать с приёмниками других фирм (той же частоты)?
Можно ли его будет использовать для управления самолетом, хотя бы по 2 каналам (хочу сделать ЯК12 по чертежам с этого сайта) или этот передатчик заточен только под конкретную модель вертолёта и без коренной переделки его использование на других моделях невозможно?
Li-Pol аккумулятор этой модели можно будет использовать для питания мотоустановки с 280 моторчиком (как на ЯК12) или её ток 2-3А слишком велик для этого аккумулятора (вообще сколько А он потянет)?