DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Есть Mavic Pro, не видит спутников. Замена GPS модуля не помогла. Куда копать дальше?
Есть Mavic Pro, не видит спутников. Замена GPS модуля не помогла. Куда копать дальше?
Прозвонить разъем на плате.
Камрады, проблема с пультом.
История такая. Родной пульт был подпорчен каплей жидкости (пот) в стик. Пробило пару транзисторов на материнке. Остальная часть пульта не страдала.
Купив донора, поменял плату (корпус донора был потрепан уже) , а позднее на доноре отремонтировал плату. Теперь ремонтированная плата на донорском пульте работает хорошо и без нареканий.
Но родной пульт с неремонтированной платой ведёт себя странно. Связь просто отваливается. Причём может сразу, может через 10 минут полёта, может через акк.
Шлейфы звонятся, коннектора без коррозии. Иногда выдаёт ошибку левого колеса.
Есть идеи, куда копнуть?
Приветствую! После замены камеры с подвесом возникла проблема - пульт пишет “sys warning check app” Подвес и камера работают отлично. Все датчики в норме (зеленые), спутники ловятся… Не пойму чего ему не нравится, чего проверить требует? (Да, пока шла камера я снес старую джигу и поставил DJ GO mod, летал на спарке, после включения мавик она узнала и подключилась но пароль не запросила, двигатели запустить дает но летать пока опасаюсь)
чего проверить требует
и overal status что показывает?
и overal status что показывает?
Спасибо, глянул внимательнее и нашел проблему - ругается на датчики визуального позиционирования (передние) просит откалибровать, через телефон не проходит,
просит через ассистант
ругается на датчики визуального позиционирования
Проверьте, чтобы на передних датчиках не было чего-нибудь типа пленки, которая им мешает.
Подскажите новый коптер Mavic air из коробки - распоковывал на пульте заряд показывает ,а на батареях коптера индикаторы не горят, что заряжать нужно или им уже конец.Вопрос снят.Они не активированы.
Други, порекомендуйте мастера с вменяемыми ценами в Москве. Мавик дважды искупался и теперь боится летать.
Всем добрый день, на Air при включении подвес опускает камеру вниз потом поднимает до упора вверх и немного вправо, ошибок в ДЖИго не пишет , с камеры изображение идет, на колесо управления не реагирует, калибровка встает на 10% , и потом сообщение что калибровка подвеса не пройдена попробуйте еще , падений не было, сажал в руку, пока заряжал аккумуляторы дрон просто лежал на столе. подключил аккум и все в небо смотрит. На заводские сбрасывал, на ассистенте иму откалибровал, не помогло (( может было у кого подобное?
решил проблему , заменил шлейф, заказывал с али , первый пришёл с обрывом (Деньги вернули), второй брал с «проверено» и подвес заработал , цена вопроса 1800₽ Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32907604705.html
уронил пульт, сломалась правая антенна на пульте (соскочил пластиковый чехол, переломилась белая плата внутри)
я так понимаю, смысла нет ее паять и надо искать новую? летать без одной антенны можно? если честно, даже включать боюсь, что бы не спалить чего.
можно где то приобрести отдельно антенну? или проще искать новый пульт?
смотрите не включайте пульт,если сломалась антенна на передаче,выходной каскад может сгореть,покажите фото,думаю можно востановить
думаю можно востановить
не специалист, но мне кажется, что хана пришла
ааа,ну да,можно конечно и дорожки востановить на антене,но думаю параметры антены уйдут,лучше заменить
я просто еще не могу вспомнить, включенный был пульт или нет в момент падения. коптер был уже на земле. как проверить, живое там чего или нет?
снимал салют на день города, на посадке подбежали дети. шуганул вроде, а как только сел, они рванули к дрону. дернулся и уронил, блин… про включение без антены помню еще с самолетов, потому пока более не включал, но вдруг отломалось на включенном?
нашел на ебей вот такие антены:
Добрый день. Нужна помощь в определении проблемы.
Началось всё с того, что во время инициализации подвес стал делать два удара.
Через несколько дней я заметил, что в полете подвес иногда ловит глюк: перестаёт на долю секунды стабилизировать и картинка нехарактерно дергается.
А ещё через несколько дней обнаружил, что при полетах при резком торможении, подвес перестаёт стабилизировать и делает клевок вниз.
Также заметил что есть трудности с ручным управлением подвеса(вверх\вниз с помощью колесика работало через раз).
Сделал калибровку подвеса(прошла со второго раза) и IMU.
Ну и, наконец, финалом истории стало то, что я вижу сейчас, инициализация подвеса не проходит(вверх\вниз движения нет), ошибки motor overload и постоянный restarting gimbal.
Собственно, нужна помощь с определнием проблемы - мотор или flat ribbon cable.
подвес стал делать два удара.
У моего мавика тоже ,два удара, это он упирается в пластмасовый крук за площадкой подвеса.
Собственно, нужна помощь с определнием проблемы
шлейф скорее всего
я просто еще не могу вспомнить, включенный был пульт или нет в момент падения.
можете не переживать , современные чипы Skyworks всегда мониторят наличие антенн и выходной мощности, и все байки про сгоревшие DJI пульты и разряда лажи … или просто ко всему к тому что у пульта сломана антенна так его еще и перехали танком… и вот он наконец хреново ловит сигнал) … вобщем радиочасть пультов DJI оч живучая. так что просто купите или попросите у кого нить антеннку запаяйте и будет счастье.
Началось всё с того, что во время инициализации подвес стал делать два удара.
механическая часть сейчас стала стоить столько что менять хоть раз в неделю… поставьте новую, откалибруйте, если не уйдет проблема - замените глазок камеры - в которо нахоится IMU … и проблем а скорее всего решится
механическая часть сейчас стала стоить столько что менять хоть раз в неделю… поставьте новую, откалибруйте, если не уйдет проблема - замените глазок камеры - в которо нахоится IMU … и проблем а скорее всего решится
Под видео я написал обо что бъется камера,какие нафиг калибровки?!
если виброплощадка новая то все нормально,через некоторое время когда резинки провиснут стуки пропадут.