DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Добрый день. Нужна помощь в определении проблемы.
Началось всё с того, что во время инициализации подвес стал делать два удара.
Через несколько дней я заметил, что в полете подвес иногда ловит глюк: перестаёт на долю секунды стабилизировать и картинка нехарактерно дергается.
А ещё через несколько дней обнаружил, что при полетах при резком торможении, подвес перестаёт стабилизировать и делает клевок вниз.
Также заметил что есть трудности с ручным управлением подвеса(вверх\вниз с помощью колесика работало через раз).
Сделал калибровку подвеса(прошла со второго раза) и IMU.
Ну и, наконец, финалом истории стало то, что я вижу сейчас, инициализация подвеса не проходит(вверх\вниз движения нет), ошибки motor overload и постоянный restarting gimbal.
Собственно, нужна помощь с определнием проблемы - мотор или flat ribbon cable.
подвес стал делать два удара.
У моего мавика тоже ,два удара, это он упирается в пластмасовый крук за площадкой подвеса.
Собственно, нужна помощь с определнием проблемы
шлейф скорее всего
я просто еще не могу вспомнить, включенный был пульт или нет в момент падения.
можете не переживать , современные чипы Skyworks всегда мониторят наличие антенн и выходной мощности, и все байки про сгоревшие DJI пульты и разряда лажи … или просто ко всему к тому что у пульта сломана антенна так его еще и перехали танком… и вот он наконец хреново ловит сигнал) … вобщем радиочасть пультов DJI оч живучая. так что просто купите или попросите у кого нить антеннку запаяйте и будет счастье.
Началось всё с того, что во время инициализации подвес стал делать два удара.
механическая часть сейчас стала стоить столько что менять хоть раз в неделю… поставьте новую, откалибруйте, если не уйдет проблема - замените глазок камеры - в которо нахоится IMU … и проблем а скорее всего решится
механическая часть сейчас стала стоить столько что менять хоть раз в неделю… поставьте новую, откалибруйте, если не уйдет проблема - замените глазок камеры - в которо нахоится IMU … и проблем а скорее всего решится
Под видео я написал обо что бъется камера,какие нафиг калибровки?!
если виброплощадка новая то все нормально,через некоторое время когда резинки провиснут стуки пропадут.
Под видео я написал обо что бъется камера,какие нафиг калибровки?!
… нетак прочел )
А из-за чего она бьется? По время калибровки подвес наверняка начал выходить за лимиты своих фортилей. Врядли там резинки растянулись, что стало задевать крышкой
если виброплощадка новая то все нормально,через некоторое время когда резинки провиснут стуки пропадут.
Думаете камере полезно от таких ударов?!,уже вижу потертости в месте удара, отправим еще раз на замену))пусть тренеруются.
А на старом мавике ни чего не билось, а этот замененый по гарантии сразу начал цепляться.))
Врядли там резинки растянулись, что стало задевать крышкой
У меня у одного Мавика стучала так камера. Спрашивал в сервисе - они говорят, что у 30% так происходит.
У другого Мавика не стукает. Кстати у него, по ощущениям, резинка подвеса более тугая. ТО есть руками если потрогать, то подвес не так свободно болтается
Так в итоге, стучит из-за чего: новые жесткие резинки или старые растянувшиеся?
Резинки вообще эти продаются? Хранить мавик лучше к вверх ногами или достаточно держателя подвеса, он по идее фиксирует и по вертикали подвес
Похоже что резинки жесткие,вибро площадка очень близко от ,страховочного крюка, вот по нему и стучит.
Да именно так,вставляем на ночь вату между пластиной и корпусом,только без фанатизма,и на завтра уже ничего не цыпляет))
вставляем на ночь вату между пластиной и корпусом
Вату спиртом смачивать? Или можно тройным одеколоном? 😉
Чем дальше, тем хуже. Человек показал видео, в котором явно видно, что подвес даже не пытается начать движение вверх, а вы говорите что что-то там задевает за крючок вверху.
Он даже сам спросил - шлейф или моторы? Вопрос уже содержит правильный ответ)
Да именно так,вставляем на ночь вату между пластиной и корпусом,только без фанатизма,и на завтра уже ничего не цыпляет))
Ну а это вообще без комментариев. Вместо того, чтобы восстановить правильную геометрию демпферной площадки, чтобы ничего не задевало, вы советуете растягивать хорошие демпферы???
Следующий совет будет спилить страховочный крючок если вата не поможет?
Так в итоге, стучит из-за чего: новые жесткие резинки или старые растянувшиеся?
Обычно не то и не другое. Стук как на видео masterjon из-за неправильного положения камеры при инициализации вследствие разбитых ограничителей хода внутри моторов подвеса или неправильного определения положения камеры, обычно бывает после краша, когда у иму подвеса сносит крышу
Это иму, отдельно в продаже не попадалось
upd. оказывается есть, держите
www.ebay.com/itm/…/253839577602
Спасибо огромное))
Вот на него и у меня ГО4 материлась))
Стук как на видео masterjon из-за неправильного положения камеры при инициализации вследствие разбитых ограничителей хода внутри моторов подвеса или неправильного определения положения камеры, обычно бывает после краша, когда у иму подвеса сносит крышу
После каких крашей?!))-новый мавик, из коробки!
После каких крашей
Я не утверждаю, что именно ваш мавик бился, я написал что стук как на вашем видео обычно бывает…
Такое поведение подвеса, как на вашем видео не является штатным, исправный подвес проходит инициализацию при включении по-другому, можете в инете видео поискать.
Обычно виновник такого поведения - плата подвеса, которая пережила неслабый удар
upd. кстати мавик и в коробке ударить можно, никто не застрахован от доставки в стиле фильма “эйс вентура”😃
upd. кстати мавик и в коробке ударить можно, никто не застрахован от доставки в стиле фильма “эйс вентура”
В европе такой вид доставки к счастью не практикуют))так что ни о чем.