Activity

Материалы + сексуары для 50СС (2)

Внимательно смотрите различные пластиковые упаковки. Из них можно вырезать нужные детальки подходящей формы, размера и профиля.
Тут нужно включить соображалку… бывает, это трудно… Но попробуйте! 😃
А главные нынче вопросы: “хде купить?!” - в последнюю очередь…

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Железка (нож) перевернут. Это видно. Клин косо стоит и пр…
Да и сама штампованная конструкция, пародия на рубанок. Точнее - порнография…

Производство ради производства.
А не для Дела.

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Пальцевые рубанки…
Интересная вещь! Знакомый Мастер эл. гитары мастерит. Расказал как-то о сем инструменте.
Можно купить (погуглите), а можно и сделать:
…turbopages.org/…/16843-miniatjurnyj-palcevyj-ruba…

Инструмент, пожалуй, редкого применения…
Но все же…

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Бальза лобзиком - прекрасно! (пилка 0.4 по металлу, лучше без развода ))

Вот как этим… как его? " Шпунтубель Stanley 1-12-078 "…
" … жаль, что нам не удалось заслушать начальника транспортного цеха… " (С)

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

По Твоей первой ссылке, рубанок согнутый из тонкого стального листа и с ручкой на контактной сварке - далеко не “запорожец” и тем более не “мерс”.
Второй, на 180 мм под одну руку велик и по этому не удобен.
Ссылки надо предлагать более внимательно, ДУМАЯ.
Головой, если есть. И с Прямыми руками.

Про твой … как его? "Шпунтубель Stanley 1-12-078 "есть чего народу сказать-показать? Али нет?

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Только на бок! Трудовик, еще в 4 классе, доходчиво объяснил.
Инструмент должен быть хорошим!
А Труд доставлять Радость и Удовольствие! (даже на работе))
Вот как раз, этой простой мысли, народ никак понять не хочет… 😃

Однако, хотелось бы увидеть кино, о методах-приемах работы… как его? - “Шпунтубель Stanley 1-12-078”
Касаемо задней кромки…
Будет, не?

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Продолжу. Купил на Али пару вот таких рубанков 95 мм : aliexpress.ru/item/32915454779.html?_ga=2.19006429…
Увесистый, надо привыкнуть. Железку заменить, подошву шлифануть (можно и дома, средним напильником. Снимать в одну сторону)).
Такой литой лучше, чем те кривые штамповки “за пять баксов”: rcopen.com/files/618d018e9970730077e327b7

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Тот, что на Вашем фото и тяжел и великоват и для реек не удобен.
Рубанок нужен под одну руку (100-140мм), , ведь второй рукой реечку держите.
Имею такой, как на ссылке, гнутый из листа двойки. Годится, но литой лучше. Хоть из чугуния или люминия (есть оба)).
На Али как-то купил пару маленьких, стальных, как раз для таких дел, но сюда ссылку не могу вставить…
Само-собой нужен ровный стапель (стол, просто ровная доска или даже толстое стекло).
Можно сделать пару приспособ. “Ступенька” Для плоского строгания (2-3мм) и с V -пазом для реек треугольного сечения.
Пишу с китайского телефона, а он зараза, с ошибками норовит печатать!

Любой новый купленный инструмент надо довести “до ума”. На рубанок поставить нормальную железку (это нож для строгания)) и хотя бы шлифануть подошву. Остальное надо смотреть…

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Вы мне глаза на мир открыли! 😲
Как же без него? Как его там? Шпунтубеля! (номер такой-то)…

На лонжероны-кромки, как и на все остальное, мне всегда хватало Советского станочка “Умелые руки” (25 советских рублей) и одного маленького Советского рубанка (2р. 40коп) из Советского же чугуна. Железка из шлифованого полотна для отечественной механической ножевки. И еще кой-чего, тоже отечественного…

На счет усталости. От глотания. Пыли.
Вы бальзу на сверлильном станке шлифовали?

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Купил давеча, с десяток лет тому назад, простой плиткорез (до 180мм, 450 Вт).
Сносу нету! До сих пор пилит! И вдоль и поперек… Все подряд!

На чистоту распила влияет величина разводки зуба пильного диска и подача заготовки.
Можно пильный диск вообще без разводки. Место распила аж блестит! (Диск шлифованный))
Но! При пилении норовит увести в сторону. Поэтому при таком варианте лучше пилить относительно короткие заготовки. Внимательно!

Евгений, на циркулярке с такими параметрами, как у Вас (“… Движек стоит на 900 Вт \ 11т. оборотов”…) - летать можно! А бальзу пилить и подавно, бревнами!

Запчасти для ASP 46

Читаю, пытаюсь конспектировать…
Позвольте изумиться.
Нормальный накал свечи КС-2 около 1.1-1.2 А. Чудно тут читать про 5-6 А 😉
Для сравнения, к примеру, резак для пенопласта - стальной корд 0.3 мм длина 750 мм. Ток для резки этой пены ~2.3 А.
А тут калильная свеча с тонюсенькой, хоть и иридиевой спиралькой … 😃

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Владимир, приветствую.
Я думаю, что притирать с “алмазными” пастами - ничего криминального нет.
Просто всегда поминали их основной недостаток - трудно удалить с деталей без остатка. Ну и стоимость…
Пасты КТ куда дешевле, да и смыть проще и быстрее.
С начала 90х у меня есть набор этих КТ, разной зернистости, тюбики в коробке.
До сих пор не закончились 😃 Ценный раритет!

Вот вытирать алмазную пасту газетой… В этом что-то есть… Интересная аналогия…

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

"Характеристика паст КТ

Обработка черных и цветных металлов пастами на основе карбида титана, по сравнению с алмазными пастами, повышает производительность доводки на 150%, увеличивает чистоту на 1-2 класса и стойкость обрабатываемых деталей в 1,5-2 раза, снижается степень шаржирования абразива в обрабатываемую деталь. При обработке черных металлов пасты КТ по съему не уступают алмазным и эльборовым. "

Цитата отсюда: ehk.ru/services/…/abrazivnye-pasty-kt/

Ничего не рекламирую. Просто может кому интересно…

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Про подшипники Вы правильно сказали.
В ультразвуковой ванне, из-за эффекта кавитации металл все ж “поджирается”, хотя бы тем же абразивом, от которого эту самую пару гильза-поршень и отмывают.
Не критично? Можно спорить. И типа, технический прогресс…
Но лучше промыть ручками, зубной щеткой, в керосине (уайт-спирит…).
И почему тереть с"алмазными" субстанциями не стоит - верно замечено в #26.
Пасты на основе карбида титана (КТ) тут более уместны (5/3, 3/2, 2/1).

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Цитата из #27:

“… а сейчас
в широком доступе ультрозвуковые компактные ванны.”

Не надо поршня и гильзы, равно как и подшипники с валами, обрабатывать в ультразвуковой ванне !!!
Это вредные советы. Будет совсем не хорошо. 😮

Ищу чертеж модели Russel-Henderson из журнала RC Model World

Сергей, не знаю, как те журнальные чертежи, что ты ищешь, но тот чертеж (1:6), по твоей ссылке на 100% копийность не тянет. Деталировки никакой. Все оч. простенько, приближенно…

Если уж 100% модель-копия… То тут нужен реальный самолет… 😃

Ищу чертеж модели Russel-Henderson из журнала RC Model World

Сергей, привет!
Тоже попробовал поискать…
Но все вылезают сайты с платным чертежом 1:6, в т.ч. по твоей ссылке.
Там чертеж, ежели картинку увеличить, в общем-то, для работы и сгодится…
Или нужна 100% копийность?

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Владимир, я Вам писал про МДС с крышкой в токарном исполнении. Покажу сдесь.
Ребра охлаждения, бывало, пилили и ножевкой. В умелых руках получалось просто изумительно и ровненько. Увы, тех фото у меня нет…

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Кто не понял…
“Свидетели”, это закладки одного размера и материала, что и основные детали.
Для последующего измерения и контроля результатов цементации (насыщение углеродом поверхности деталей, это несколько десятых, не более)).

первый планер для новичка

Сергей, три часа в воздухе… зимой… Ладно, понятно.
" запах топлива " (ДВС значит) тоже зимой, на три часа… Не понятно…
“…сразу электричку…” - Батарейка дуба не даст? зимой, за три часа… Не понятно…

Одни противоречия…

А так, пены на Али много: rcopen.com/forum/f91/topic562148