Activity

Помогите найти чертежи Як-12 под лазер
Евгений_122:

Похожая ситуация была проволокой, когда я спросил проволочную гардину мне сказали что ее у них нет, а когда через 10 минут мой друг спрашивал струнную, ему продали.

Перешел на тросики капота наших отечественных(можно от печки) дешево и как говорится сердито. Правда мне попалась жутко жесткая, от печки помягче наверное будет.

Трансформатор (блок питания) 220 - 12 - 6 вольт
ubd:

Это не блок питания, это чушь! Он да же без стабилизации, там переключатель переключает обмотки трансформатора.

… а про стабильность выходного напряжения автор темы ничего не говорил, поэтому как “вариант” и предложил.
Про радиаторы согласен, если без обдува.

Трансформатор (блок питания) 220 - 12 - 6 вольт

Есть. Два сетевых китайских блока питания. У меня валяется (давно покупал уже) с переключателем на 3, 4.5, 6, 7.5, 9, 12 Вольт с переключением полярности и кучей всевозможных штекеров, выдает до 1 ампера. Вроде 300 р за него отдавал.
Кстати на 5 вольт почти любая зарядка от сотика, выдает 500-700 мА.
Есть еще вариант: ноут… или нетбучный БП а на выход для 5 вольт стабилизатор 7805, а для 12 вольт 7812. До ампера держат легко.

Драйверы Purelogic :: Температура ?
Baha:

у многих электронных компонентов максимальная рабочая температура уходит за пределы 100 градусов

Не забывайте, что более 100 градусов это температура кристалла микросхемы, транзистора или другого электронного компонента. Соответственно на корпусе или теплоотводе будет меньше, на радиаторе еще меньше. Вот и считайте какая должна быть температура. На любой переход отнимать минимум 10 градусов от допустимой температуры. +50 и +70 градусов - это на мой взгляд “на грани”, я бы не рисковал и прикрутил вентилятор.

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

Есть такой человек у нас в городе, здесь скрывающийся под ником gdv, он когда делал “стеклянную” СУшку, носовой обтекатель делал отдельно и сажал на магниты, чтоб при грубых посадках он просто отваливался а не ломал все. Но у СУшки “морда” вниз немного “смотрит”, у L-ки такого нет, так что незнаю будет в этом смысл или нет… решать Вам.

Есть ли Кулибины на форуме ?
Gert55:

Компенсируют сопротивление силового разъёма и длину кабеля от аккумулятора до регулятора.

Конденсаторы не компенсируют ничего, они сглаживают напряжение, чем больше емкость - тем стабильней будет напряжение при пиках нагрузки. О компенсации можно говорить на переменном токе.

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
GT_PRO:
  1. Как лучше осуществить привод закрылок?

Обратите внимание на тросики капотов и печек от ВАЗа. Проволока довольно таки жесткая, а одного тросика вам хватит на весь самолет наверное. Стоит копейки.

Тепловизор дешевле 200$.Это реально?

Три FLIRа и один ИРТИС и еще один не помню какой марки.
От худшего к лучшему:
FLIR InfraCam
FLIR T325
FLIR T435
ИРТИС 2000
Если есть желание, погуглите. Характеристики посмотрите.
Из опыта: если искать нагревы на больших площадях(ОРУ-открытое распределительное устройство) первым из списка, то приходится ходить зигзагами т.к. с увеличением расстояния он перестает показывать “горячие точки” из-за низкого разрешения матрицы.
А с таким разрешением как хочет топик стартер, он увидит только то, что и так известно. О ПОИСКЕ помоему не может быть и речи.

Вот посмотрите тепловизор.рф , бюджетная серия i, но всеравно недешевая, да и матрица там слабоватая(60х60 или 120х120 пикс.)

www.aliexpress.com/item/…/952344432.html тут дешево, но нафига вам их 15 шт. 😃

Тепловизор дешевле 200$.Это реально?
HATUUL:

Цель применеия,при ремоте э.т. ибнаружиать К.З в цепи. и.т.д.

при данном решении, которое вы хотите осуществить, вы ни каких КЗ не увидите(кроме тех которые и без тепловизора видно), поверьте мне, использовал по работе 5 типов тепловизоров.

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
Ясон:

фольга из чистого пищевого алюминия

вот вот, именно она и была, одна около 0,5 мм толщиной, а вторую заказывали для испытаний эл.инструмента тонкую, типа той что для запекания продается.

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

Когда работал на ТЭЦ у нас были для испытания обмоток бобины с фольгой, по ощущениям как раньше в советское время крышки на бутылках с молоком или кефиром, очень хорошо тянулась и принимала требуемую форму, толщину сейчас уже не вспомню, около 0,5мм где то. Если у вас есть знакомые занятые подобным, поспрошайте у них, вдруг поделятся.

Хоббийный станок "Крыжик"
vitaminkvl:

2.Для авиамодельных материалов толщины фрезы 1.5 мм хватит
3.На форуме пишут надо соблюдать режимы для фрезы, вот только чето нигде на сайтах не пишут эти режимы где их выискивать, 15000 оборотов проксона хватит для обработки модельных материалов??

www.gravman.ru/tools.htm
www.gravman.ru/speed.htm
www.gravman.ru/realspeed.htm

Миг-3 Чем можно обтянуть модель.

Кстати, пока коснулись этой темы, в хозмагазинах продают укрывной материалл разной плотности начиная с 17 г/м, на вид и на ощупь как стекловолокна(не ткань), продается метражем и дешево. Кто нибудь пробовал такой материалл со смолой или какими нибудь там лаками для обтяжки самолета?

L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия

По факту очень часто оказывается, что моторы значительно прожорливей чем было заявлено, ну и балансировка крыльчаток помоему вообще не делается. Поэтому запас по акку иметь надо, а то как минимум будет греться, не выдавать нужного тока(считай минус от драгоценной при таком весе тяги импеллера), как самый худший вариант - полыхнет в полете.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - как вариант, но на 1г. тяжелее 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - чуть легче.
Так же для экономии веса можно обойтись без шасси и РН.

L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия

Аккумулятор по моему лучше взять большей емкости или большей токоотдачи т.к. этот “на пределе”, для него - 20С=16А, кратковременно 20-24А. У Вас же только силовая установка “жрет” на свежезаряженном акке 19-21А, а с него еще и приемник и рег. и сервы питаются. Либо 1000 мА 20С или 800мА 30С минимум IMHO.