Activity

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Андрей#:

… мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости…

😉 График известен. Он кубический. Если скорость растёт в два раза, потребная мощность в кубе, то есть в восемь раз.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Спасибо, Константин. Действия человека как пилота, понятны. 😃 Вопрос о том, что написано в программе?

X3_Shim:

РВ будет только немного (ну относительно конечно) компенсировать высоту.

Спасибо, Андрей. В том и был вопрос, руль высоты отклоняет программа, управляющая движением по радиусу, понимающая, что РВ не только задирает нос, но и создаёт дополнительную центростремительную силу, или же это только результат работы системы стабилизации, обнаружившей отрицательный тангаж?

X3_Shim:

А если стоит микс на РН, то потеря высоты будет заметно больше при крене (при крене РН начинает частично как РВ работать),

В том-то и дело, что в случае синхронного руления элеронами и РН, при достаточно большом крене рули оперения частично поменяются функциями. РН становится рулём “вниз”, а РВ, отклоняемый вверх, получает функцию “закручивать спираль”. В этом случае высока вероятность получить нисходящую спираль, из которой с помощью РВ невозможно вывести. Автопилот просто загонит самолёт в землю. Такая опасность существует? Кто-нибудь с ней сталкивался?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
X3_Shim:

он делает это только элеронами, РВ “на себя” он не тянет.

Кто-нибудь может ответить совершенно точно, так ли это? Понятно, что когда АП обнаружит отрицательный тангаж, тогда включит руль высоты. Но именно программа при повороте подмешивает ли руль высоты “на себя”?

Покупка с Hobby King

В Лайв чат (жёлто-оранжевая кнопка в правом верхнем углу) отвечают моментально. Я несколько раз пользовался, правда, всегда поздно вечером. Один раз даже в “customer service” чатился по-русски с человеком по имени Евгений. 😃 Только надо обязательно залогиниться сначала.
А вот телефон и расположение русского склада мне не удалось узнать даже через Рэдэкспресс. Сотрудница Рэдэкспресс, которая общалась со складом, передала мне, чтобы я все свои вопросы писал через контакты сайта. Вот теперь вопрос, что будет, когда я объявлю в поддержке о находке? 😃 Русский склад, похоже, расположен на территории таможенного складского комплекса аэропорта Внуково, может быть Шереметьево, или рядом, судя по почтовому индексу. Мою посылку собирала компания ООО “Склад сервис”, а отправляла ООО “Профстиль”. Похоже, собственно Хобикинга в России нет. Есть только договор с сервисными службами в России. Странно, кто тогда платит за них в России НДС? Кто импортёр? Но работает быстро и непрофессионально 😃. Посылка оплачена мной через Paypal 6 марта в 23 часа МСК, 9 марта я её в обед уже получил из рук курьера у моих дверей. Зато в одной посылке две ошибки. 😃

Покупка с Hobby King

На наклейке все данные мои, а содержимое - нет. Я полагаю, что кладовщик ошибся и положил мне вместо одной рулевой машинки одну коробку рулевых машинок - 50 штук. К тому же бальзовое крыло планера в коробке лежало сломанное в четырёх местах.

Покупка с Hobby King

Люди, привет! Подскажите, может кто знает координаты, желательно телефон, российского склада Хоббикинга? Не хочется обращаться через стандартную службу поддержки в Китае. Вопрос довольно деликатный. Сегодня с русского склада я получил посылку ошибочно. Посылка приходит из Москвы, отправлена из Шереметьево. Известен только почтовый индекс 100196, адреса нет. Нужно позвонить и уладить вопрос.

Хранение автомобильного аккумулятора

Основной причиной незапуска двигателя в морозную погоду является не столько потеря ёмкости, сколько сильно возросшее внутреннее сопротивление. Если аккумулятор обеспечит прокрутку стартером в 200 об/мин и напряжение бортсети не ниже 10 вольт, двигатель запустится за 2 - 5 секунд. Потеря энергии для такого пуска будет составлять не более 10% ёмкости батареи.
Когда-то, когда у меня был ВАЗ 2110, холодный пуск в морозные дни был приличной проблемой. Однако ни разу не было, чтобы мне не удалось пустить мотор. Даже если стартер переставал прокручивать двигатель, у меня было “последнее средство”. Аккумулятор относился домой и помещался на полчаса - час в ванну с горячей водой глубиной “по шею”. Вода всё время текла и перемешивалась для обеспечения лучшей теплопередачи. Через час прогретый акк относился назад в машину и пускал двигатель с полоборота. Оказывалось, что “умерший” при -20 аккумулятор “оживал” при +20 и очень бодро крутил стартер. К тому же не надо забывать, что при падении напряжения бортсети из-за возросшего внутреннего сопротивления батареи в два раза, энергия в искре системы зажигания уменьшается в 4 раза. Для холодного старта её может не хватить. Я тоже, когда мне утром надо было гарантированно и быстро уехать, а температура ночью грозила опуститься ниже - 20, относил на ночь аккумулятор домой.
Так что знакомые правильно делают, что заносят домой аккумулятор. Таким образом они имеют гарантированный запуск утром. А с точки зрения большей сохранности в смысле хранения, лучше оставлять аккумулятор на морозе. Но нужно следить за тем, чтобы он не был полностью разряжен. Электролит низкой плотности может замёрзнуть и повредить пластины.