Activity
Спасибо, Роман. Я примерно так и думал.
… мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости…
😉 График известен. Он кубический. Если скорость растёт в два раза, потребная мощность в кубе, то есть в восемь раз.
Еще раз. Программа отвечающая за навигацию, для поворота не рулит с помощью РВ, он поворачивает строго элеронами
Спасибо, Андрей, ещё раз. 😃 Именно это я и хотел уточнить.
Спасибо, Константин. Действия человека как пилота, понятны. 😃 Вопрос о том, что написано в программе?
РВ будет только немного (ну относительно конечно) компенсировать высоту.
Спасибо, Андрей. В том и был вопрос, руль высоты отклоняет программа, управляющая движением по радиусу, понимающая, что РВ не только задирает нос, но и создаёт дополнительную центростремительную силу, или же это только результат работы системы стабилизации, обнаружившей отрицательный тангаж?
А если стоит микс на РН, то потеря высоты будет заметно больше при крене (при крене РН начинает частично как РВ работать),
В том-то и дело, что в случае синхронного руления элеронами и РН, при достаточно большом крене рули оперения частично поменяются функциями. РН становится рулём “вниз”, а РВ, отклоняемый вверх, получает функцию “закручивать спираль”. В этом случае высока вероятность получить нисходящую спираль, из которой с помощью РВ невозможно вывести. Автопилот просто загонит самолёт в землю. Такая опасность существует? Кто-нибудь с ней сталкивался?
он делает это только элеронами, РВ “на себя” он не тянет.
Кто-нибудь может ответить совершенно точно, так ли это? Понятно, что когда АП обнаружит отрицательный тангаж, тогда включит руль высоты. Но именно программа при повороте подмешивает ли руль высоты “на себя”?
В Лайв чат (жёлто-оранжевая кнопка в правом верхнем углу) отвечают моментально. Я несколько раз пользовался, правда, всегда поздно вечером. Один раз даже в “customer service” чатился по-русски с человеком по имени Евгений. 😃 Только надо обязательно залогиниться сначала.
А вот телефон и расположение русского склада мне не удалось узнать даже через Рэдэкспресс. Сотрудница Рэдэкспресс, которая общалась со складом, передала мне, чтобы я все свои вопросы писал через контакты сайта. Вот теперь вопрос, что будет, когда я объявлю в поддержке о находке? 😃 Русский склад, похоже, расположен на территории таможенного складского комплекса аэропорта Внуково, может быть Шереметьево, или рядом, судя по почтовому индексу. Мою посылку собирала компания ООО “Склад сервис”, а отправляла ООО “Профстиль”. Похоже, собственно Хобикинга в России нет. Есть только договор с сервисными службами в России. Странно, кто тогда платит за них в России НДС? Кто импортёр? Но работает быстро и непрофессионально 😃. Посылка оплачена мной через Paypal 6 марта в 23 часа МСК, 9 марта я её в обед уже получил из рук курьера у моих дверей. Зато в одной посылке две ошибки. 😃
На наклейке все данные мои, а содержимое - нет. Я полагаю, что кладовщик ошибся и положил мне вместо одной рулевой машинки одну коробку рулевых машинок - 50 штук. К тому же бальзовое крыло планера в коробке лежало сломанное в четырёх местах.
Попробую. Но вряд ли скажут.
Люди, привет! Подскажите, может кто знает координаты, желательно телефон, российского склада Хоббикинга? Не хочется обращаться через стандартную службу поддержки в Китае. Вопрос довольно деликатный. Сегодня с русского склада я получил посылку ошибочно. Посылка приходит из Москвы, отправлена из Шереметьево. Известен только почтовый индекс 100196, адреса нет. Нужно позвонить и уладить вопрос.
Основной причиной незапуска двигателя в морозную погоду является не столько потеря ёмкости, сколько сильно возросшее внутреннее сопротивление. Если аккумулятор обеспечит прокрутку стартером в 200 об/мин и напряжение бортсети не ниже 10 вольт, двигатель запустится за 2 - 5 секунд. Потеря энергии для такого пуска будет составлять не более 10% ёмкости батареи.
Когда-то, когда у меня был ВАЗ 2110, холодный пуск в морозные дни был приличной проблемой. Однако ни разу не было, чтобы мне не удалось пустить мотор. Даже если стартер переставал прокручивать двигатель, у меня было “последнее средство”. Аккумулятор относился домой и помещался на полчаса - час в ванну с горячей водой глубиной “по шею”. Вода всё время текла и перемешивалась для обеспечения лучшей теплопередачи. Через час прогретый акк относился назад в машину и пускал двигатель с полоборота. Оказывалось, что “умерший” при -20 аккумулятор “оживал” при +20 и очень бодро крутил стартер. К тому же не надо забывать, что при падении напряжения бортсети из-за возросшего внутреннего сопротивления батареи в два раза, энергия в искре системы зажигания уменьшается в 4 раза. Для холодного старта её может не хватить. Я тоже, когда мне утром надо было гарантированно и быстро уехать, а температура ночью грозила опуститься ниже - 20, относил на ночь аккумулятор домой.
Так что знакомые правильно делают, что заносят домой аккумулятор. Таким образом они имеют гарантированный запуск утром. А с точки зрения большей сохранности в смысле хранения, лучше оставлять аккумулятор на морозе. Но нужно следить за тем, чтобы он не был полностью разряжен. Электролит низкой плотности может замёрзнуть и повредить пластины.