Покупка с Hobby King
Сейчас проверил ещё один нюанс - у меня адрес был заполнен по английски. На посылке адрес по русски. Так что - скорее всего адреса проверяют и забивают в ручную - всё будет нормально.
Люди, привет! Подскажите, может кто знает координаты, желательно телефон, российского склада Хоббикинга? Не хочется обращаться через стандартную службу поддержки в Китае. Вопрос довольно деликатный. Сегодня с русского склада я получил посылку ошибочно. Посылка приходит из Москвы, отправлена из Шереметьево. Известен только почтовый индекс 100196, адреса нет. Нужно позвонить и уладить вопрос.
А если попробовать в рэдэкспрес? Может через них узнать получится?
redexpress.ru
Попробую. Но вряд ли скажут.
а номер заказа на наклейке Редэкспресс совпадает ??
Кому адресована посылка которую вы получили ??
Дело в том, что сегодня получил чужую посылку,
на накладной мои данные, а на наклейке Редов, адрес моего знакомого, Олега Шевченко.
сейчас я ему ее отдам, останется выяснить где моя посылка ))
в ред уже позвонил, будут искать )
На наклейке все данные мои, а содержимое - нет. Я полагаю, что кладовщик ошибся и положил мне вместо одной рулевой машинки одну коробку рулевых машинок - 50 штук. К тому же бальзовое крыло планера в коробке лежало сломанное в четырёх местах.
одну коробку рулевых машинок
бальзовое крыло планера в коробке лежало сломанное
Компенсация. ))
Не могу понять как правильно заказать с глобального склада…
При вводе индекса не предлагается сгенерировать адрес, как следствие доставку предлагает за почти за 5 тысяч рублей… а всего-то хочу аппу заказать за 4 тысячи.
На европейском в наличии нужного товара нет.
При вводе индекса не предлагается сгенерировать адрес, как следствие доставку предлагает за почти за 5 тысяч рублей
Это не следствие. Так оно и есть на самом деле.
Попробовал - заказ на 200 руб. Поле индекс вообще отсутствует, но при продолжении заказа предлагает два варианта доставки - за 2500 и за 250 р.
Просто сначала кнопка для генерации адреса была, я нажал ее, выбрал из списка свою улицу. Далее был только один вариант доставки с негуманным ценником. Я отложил покупку на некоторое время. Потом вернулся к этому вопросу - кнопки для генерации адреса уже нет. Доставка все та же, дорогая. Это нормально? 😃
Для маленькой посылки он предлагает дешевую доставку. Но для посылки в 1,6 кг нет.
Опытным путем выяснил следующее.
Если в заказе только аппа и подсветка, общий вес 1399 грамм - на выбор 2 типа доставки.
Russia Direct Entry RUB4,397.95
International (Registered) Air Mail 1.5kg RUB1,534.42
Добавляем нейлоновые спейсеры, 11 грамм, итого 1410 грамм - все, только Russia Direct Entry RUB4,397.95
Вот же ж жулики.
Добавляем нейлоновые спейсеры, 11 грамм, итого 1410 грамм - все, только Russia Direct Entry RUB4,397.95
Ну так просто разбейте на две посылки и будет int. reg. air mail с дешевой доставкой.
Ну уж нет 😃 Всякую мелочевку я закажу на али или на банге, дешевле выйдет.
На хоббикинг только из-за аппы пошел, ее я только что заказал. В других местах ее просто нет. А если есть, то дороже чем на хоббикинге с доставкой, либо через тот же хоббикинг тянут с наценкой.
За сим откланяюсь из этой темы. На этой площадке более ничего не буду заказывать до тех пор, пока не будет изменений в плане доставке в положительную сторону.
Не могу связаться с этим магазином, что бы уточнить свой заказ. Может они закрылись?
пока не будет изменений в плане доставке в положительную сторону
Написал им сообщение по поводу глюков со способами доставки с российского склада. Получил отписку что то типа - “способы доставки зависят от адреса доставки, веса и габаритов… корректно выбирайте регион, город, индекс”.
Потратил еще время, сделал скриншоты с пометками на них, на что получил чуть более внятный ответ:
“I’d reallywanted to thank you for your initiative in sending us the photos of yourconcern. Now, the concern was clearer on my end. In order for me to help you,I’d like to inform you that I have forwarded this to our management for furtherreview. Your comments and suggestions would a great help in our system,specifically for the Russian Customers.”
Т.е. соизволили все же отправить описание проблемы какому то там менеджменту ихнему…
Не могу связаться с этим магазином, что бы уточнить свой заказ. Может они закрылись?
Ну это вряд ли… 😒
Напишите в саппорт (почту) или прямо в Лайв чат. Неужели нигде не отвечают? 😮
В Лайв чат (жёлто-оранжевая кнопка в правом верхнем углу) отвечают моментально. Я несколько раз пользовался, правда, всегда поздно вечером. Один раз даже в “customer service” чатился по-русски с человеком по имени Евгений. 😃 Только надо обязательно залогиниться сначала.
А вот телефон и расположение русского склада мне не удалось узнать даже через Рэдэкспресс. Сотрудница Рэдэкспресс, которая общалась со складом, передала мне, чтобы я все свои вопросы писал через контакты сайта. Вот теперь вопрос, что будет, когда я объявлю в поддержке о находке? 😃 Русский склад, похоже, расположен на территории таможенного складского комплекса аэропорта Внуково, может быть Шереметьево, или рядом, судя по почтовому индексу. Мою посылку собирала компания ООО “Склад сервис”, а отправляла ООО “Профстиль”. Похоже, собственно Хобикинга в России нет. Есть только договор с сервисными службами в России. Странно, кто тогда платит за них в России НДС? Кто импортёр? Но работает быстро и непрофессионально 😃. Посылка оплачена мной через Paypal 6 марта в 23 часа МСК, 9 марта я её в обед уже получил из рук курьера у моих дверей. Зато в одной посылке две ошибки. 😃
Ну это вряд ли… Напишите в саппорт (почту) или прямо в Лайв чат. Неужели нигде не отвечают?
Ну это вряд ли… Напишите в саппорт (почту) или прямо в Лайв чат. Неужели нигде не отвечают?
Ответили. Спасибо.
Так в заказе есть батарейка, а она точно на русском складе есть? Из скрина этого не видно, наоборот видно что выбран глобальный склад.
Набираю мелкую посылку что русский склад что европейский
Они похоже для привлечения к Российскому складу сделали так,что с европейского стало дороже заказывать.