Activity
Причина смрти ВЕСа-тест новой сервы HK-15298B без нагрузки.Секунд 40 перекладки вправо-влево в итоге пшик из ВЕСа с отпайкой плюсового провода и коротыш по питанию в серве.LINK BECa не видит.Есть ли шанс реанимировать покойничка?Визуально все остальное цело.На серве попробую 4606 поменять.Самое обидное что ждал эти приблуды около 3х месяцев.
появилась проблема, при нажатии газа(чуть-чуть) процентов 20 появляется как бы запинка(похожая на потерю сигнала) длится мгновение и не всегда. система мамба 2200.Аппу менял без результатно.
Попробуй откатить на 1.24 и не надо ни каких мотор тестов-танцев с бубнами (х.з. вкакой момент на курок жать чтобы этот тест пройти.У меня получалось 50/50)
Закручивал винт на герметик,так как без него постоянно подтекает силикон.Но не доливал миллиметров 5 до верха,такой воздушной пробки достаточно для теплового расширения силикона.Силикон лил очень густой,воздух из под платы выходил с большим трудом,пришлось доливать шприцом буквально по капле через верхнее отверстие,зато при при переворотах воздух остаётся на месте.
Мужики,подскажите,чем смазать подши БК на REVO.
ну может и получится, но зачем изобретать велосипед, если технология давно налажена, иначе бы в талмутах не писали краска для ткани, а писали “любой краситель” даже пищевой, правда?
Никоим образом не собирался умничать просто хотелось побыстрее увидеть конечный результат,уж больно красиво получается.Кстати что там с титаном,есть какие нибудь подвижки?
Ну-ну, шутники,могли бы спуститься с небес и сходить в хоз маг,купить пищевой краситель и попробовать.
А пищевой краситель,которым бабушки на пасху яйца красят в столице не проще найти?Я думаю по ТТХ он аналогичен анилиновым красителям.
Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!
И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!
😈
Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.
Ну тут ведь нет телепатов, да?
На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера принципиально по другому устроены. Так что… Читай мой пост
У меня W7x64 тоже упорно не хотела дружить с Castle Link.Запустил на XP,затем снова на Семерке и О ЧУДО,система прозрела и увидела рег.Месяца три уже зрение нормальное.
Чем меньше значение тем мягче старт при резком нажатии газа,меньше нагрузка на трансмиссию.Больше-легче встает на дыбы.Функция аналогична ослаблению-затягиванию слиппера.
Подкорректировал,как смог.См.выше.
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
Т.е. тест мотора является как бы калибровкой оборотов мотора на самом деле что ли?
Сам не тестил пока… Тем паче если после этого возможно пропадание нейтрали… А мож просто после теста мотора надо перекалибровывать приемник по новой? Че за хрень, как работает, объясните?
Вместо приемника комп с кэстллинком, полключаем батареи, все включаем, калибруем мотор, или как?
См.пост№454.
Найден неприятный косяк
Примерно на 10% газа у 28й прошивки есть ступенька
После которых рег пулит процентов на 30 своей мощи.В добавок с новой бетта прошивкой не работает карта программирования.
Столкнулся с подобной проблемой.ММ F360C,V1.30beta.Попытки загнуть кривую газа в разные позы не увенчались успехом.Откат на более ранние прошивки тоже не помог.С HPI BLUR F310C,V1.21beta таких проблем не было.После включения функции “ограничения газа” и прогонки “мотортеста” ступенька исчезла,старт стал ровным с любым коэффициентом ограничения газа.Так же более адекватным стал заднй ход.Чем объяснить данный феномен не знаю.
Колхозная альтернатива стоку s59.radikal.ru/i164/1102/95/82f235988b58.jpg -хватает надолго,стоит копейки.
Кто нить подскажет как отделить плату смозгами от силовой berserk80.users.photofile.ru/…/115649245.jpg
Прошу записать в очередь.
Проерь правильность подключения фаз к мотору.При подключении датчика фазы менять нельзя.Если можно дай ссылку на русский мануал.